Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение
Всем привет!
Помогите разобраться с графиками эффективности скрипта CSS. Как её стоит расценивать и интерпретировать?
Имеем автомобиль, один и тот же автомобиль, но почему-то разные графики эффективности.
На картинке слева - эффективность ниже, чем справа; но на практике - владелец не подтвердил увеличения прыти автомобиля.
Можно ли однозначно сказать, что на графике слева машина работает хуже, чем на графике справа?
Помогите разобраться с графиками эффективности скрипта CSS. Как её стоит расценивать и интерпретировать?
Имеем автомобиль, один и тот же автомобиль, но почему-то разные графики эффективности.
На картинке слева - эффективность ниже, чем справа; но на практике - владелец не подтвердил увеличения прыти автомобиля.
Можно ли однозначно сказать, что на графике слева машина работает хуже, чем на графике справа?
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение
Как я понимаю, на первой записи надо правильней выставить начальный УОЗ: 15°, а не 10°. А во второй - оставить 10°. Результаты будут как на моих снимках экрана.
Если выставить начальный УОЗ первой записи 10°, а не правильное значение 15°, то график эффективности будет ниже, как у Вас и получилось. То есть, - скрипт неправильно просчитал, так как Вы первоначально выставили не тот начальный УОЗ.
Если выставить начальный УОЗ первой записи 10°, а не правильное значение 15°, то график эффективности будет ниже, как у Вас и получилось. То есть, - скрипт неправильно просчитал, так как Вы первоначально выставили не тот начальный УОЗ.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Графики эффективности скрипта CSS - абсолютное значение
Очевидно, - вы не поняли, какому скрупулёзному эксперту даёте рекомендацию изменить в одностороннем порядке данные эксперимента. Тогда, для знакомства, хотя бы просто поглядите его эксперименты с заморозкой масла.daimler2000 писал(а): ↑16 янв 2019, 19:51Как я понимаю, на первой записи надо правильней выставить начальный УОЗ: 15°, а не 10°. А во второй - оставить 10°.
https://youtu.be/diBdU4uYBC0?t=1024
Если абстрагироваться от общего анализа выложенных файлов и ответить однозначно на ваш вопрос, то, глядя на выбранные вами участки осциллограмм, по стрелкам А и В видно, что скорость вращения при двух замерах выбрана одинаковая, а числовые значения эффективности (стрелка В) убеждаю - на левом эффективность конечно меньше.
Но изменения очевидно будут не сильно ощутимы даже для высокочувствительного [владельца автомобиля]
- Вложения
-
- Как-понять-эффективность1.png (22 КБ) 5219 просмотров
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как понять эффективность при CSS?
Спасибо за эксперта.. Однако.
Попрошу Вас оценить ещё два файла осциллограмм. На них видно, что после цилиндры заработали ровнее. Но вот эффективность особо не изменилась.
- Вложения
-
- CSS00 Vitz 1KR-FE до.mwf
- (5.07 МБ) 467 скачиваний
-
- CSS00 Vitz 1KR-FE после.mwf
- (24.94 МБ) 482 скачивания
Последний раз редактировалось Белковод 16 янв 2019, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Как понять эффективность при CSS?
Всё равно я выложу снимок экрана, полученный при анализе первой записи с начальном УОЗ 10°.
Делал кучу экспериментов с антигелями для дизельного топлива; тем более, - в то время у меня был личный тягач Mercedes-Benz Daimler. Оттуда и Nick взял. Морозы и у нас бывают за -50°C.
А эксперименты с маслами - я делал ещё лет так 15…20 назад, я тогда ещё не знал что такое YouTube. Да и сортов масел в эксперименте было более 40 точно. Как помню, это были масла Shell, Esso, Mannol, Castrol... Из наших, по моему, - Ангарка, Новойл и так далее. Помню, как только появившееся масло Mannol Elite 5W40 замерзал в кол уже при -15°C.Делал кучу экспериментов с антигелями для дизельного топлива; тем более, - в то время у меня был личный тягач Mercedes-Benz Daimler. Оттуда и Nick взял. Морозы и у нас бывают за -50°C.
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как понять эффективность при CSS?
Спасибо Вам за ответ.daimler2000 писал(а): ↑16 янв 2019, 21:01Всё равно я выложу снимок экрана, полученный при анализе первой записи с начальном УОЗ 10°.
Но мне хочется понять, насколько можно доверять прибору, и хочется понять логику работы аппарата.
Просто я занимаюсь тестированием автохимии, и USB Autoscope у меня используется как прибор, который показывает разницу ДО и ПОСЛЕ.
Поэтому изучаю предмет.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Как понять эффективность при CSS?
Тут, наверное, нужно пояснение: какая с авто была проблема, и что было сделано для её исправления?
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как понять эффективность при CSS?
Ещё вопрос к адептам: влияют ли обороты первой «калибровочной» перегазовки на расчёт показаний эффективности?
Например, в первом случае я газанул до 4500 RPM, а во втором - до 5100 RPM. Повлияет ли это на результат?
Например, в первом случае я газанул до 4500 RPM, а во втором - до 5100 RPM. Повлияет ли это на результат?
Это авто - до и после очистки двигателя водородом.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Как понять эффективность при CSS?
В моём понимании - вкладка "Эффективность" скрипта CSS не является АБСОЛЮТНЫМ показателем качества работы двигателя, а даёт возможность оценить работу (полезную отдачу) индивидуально взятого цилиндра (или цилиндров) ОТНОСИТЕЛЬНО остальных..., и этим самым вычислить «хромой» цилиндр, в котором нужно искать неисправность.
Ну как-то так...
Ну как-то так...
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как понять эффективность при CSS?
Привет.
Спасибо за ответ.
Однако, daimler2000 подсказал интересную feature (или Bug) с углом опережения зажигания: действительно, после того как поправил значение начального УОЗ в окне конфигурации скрипта - графики практически слились 1 в 1.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Как понять эффективность при CSS?
Верно, но для двух равнозначных замеров - это называется подтасовкой фактов при анализе.
Изменяя значения УОЗ, - вы скрипту даёте иную область для просчёта и, следовательно, получите разные результаты при анализе.
Самый идеальный и точный расчёт буде тогда, когда вы в поле "Усреднённый начальный УОЗ" окна конфигурации скрипта введёте значения УОЗ, замеренные скриптом Px.
Но всех устраивает точность анализа при установке начального УОЗ по умолчанию в 10°.
- Белковод
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Как понять эффективность при CSS?
Спасибо.
Выводы я сделал, и главный из них, это: "Снимай параметры в одинаковых условиях!".
Просто, при первом замере мотор был недостаточно прогрет... Во втором - тест выполнили почти сразу после заезда автомобиля в гараж.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Как понять эффективность при CSS?
Дело в том, что скрипт рассчитывает УОЗ исходя из заданного начального УОЗ и первого импульса синхронизации.
Например, у дизеля может быть один или два предвпрыска, а может и не быть; и угол также «гуляет».
Я - всегда ориентируюсь, на какой зуб указал скрипт.
Например, я точно знаю, что на Ford и Peugeot Boxer 2.2 HDi - ВМТ всегда на зубе №45; если скрипт выдаёт, скажем, зуб №47, - то я просто корректирую на -12°.
Например, у дизеля может быть один или два предвпрыска, а может и не быть; и угол также «гуляет».
Я - всегда ориентируюсь, на какой зуб указал скрипт.
Например, я точно знаю, что на Ford и Peugeot Boxer 2.2 HDi - ВМТ всегда на зубе №45; если скрипт выдаёт, скажем, зуб №47, - то я просто корректирую на -12°.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Как понять эффективность при CSS?
Всё правильно, так я и определил, и подсказал Белководу, связавшись с ним по WhatsApp.
С достаточно хорошим количеством зубьев - на это можно смело опираться.
С достаточно хорошим количеством зубьев - на это можно смело опираться.