DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Добрый вечер.
Я прошу помощи в диагностике неисправности системы зажигания. Проблемные участки начиная с 20 секунды (на прогазовке?).
Я прошу помощи в диагностике неисправности системы зажигания. Проблемные участки начиная с 20 секунды (на прогазовке?).
- Вложения
-
- Нет затуханий 2-3 цилиндр
- ign1.jpg (224.38 КБ) 4665 просмотров
-
- Маленькое накопление заряда и поведение разряда на электродах свечи
- ign2.jpg (229.06 КБ) 4665 просмотров
-
- Разряды есть, а канал 2 пустой
- ign3.jpg (232.63 КБ) 4665 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Поищите здесь - https://www.youtube.com/watch?v=mXFMcOJol6E
Заодно и кругозор расширите.
Заодно и кругозор расширите.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Спасибо, я пересмотрел.
По моим соображениям, катушка зажигания цилиндров 1-4 барахлит (не критично) - нет затухания искры и уменьшено время горения искры.
Катушка зажигания цилиндров 2-3 на высоких оборотах пробивает высоковольтный провод или наконечник.
В основном, всё проявляется на высоких оборотах.
Остался вопрос: почему на высоких оборотах иногда пропадает сигнал второго канала?
Ваше мнение?
По моим соображениям, катушка зажигания цилиндров 1-4 барахлит (не критично) - нет затухания искры и уменьшено время горения искры.
Катушка зажигания цилиндров 2-3 на высоких оборотах пробивает высоковольтный провод или наконечник.
В основном, всё проявляется на высоких оборотах.
Остался вопрос: почему на высоких оборотах иногда пропадает сигнал второго канала?
Ваше мнение?
- Вложения
-
- пробой.jpg (265.48 КБ) 4553 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Термин из энергетики по работе с диэлектриками. Есть такое понятие как "время восстановления" (имеется ввиду диэлектрических свойств). На холостом ходу время между искрообразованием относительно большое, диэлектрик успевает восстановиться, на высоких оборотах - маленькое (не успевает). Во время искрообразования через дефектный зазор - образуется сажа (если пробой идёт через материал, а не по воздуху), которая имеет накопительные свойства в пропускании высоковольтного разряда. С течением времени образуется сажевая дорожка, по которой стекает высоковольтный разряд.
Либо есть второй вариант: внутри катушки зажигания есть витки, на которых треснула изоляция. Дальнейшие события такие, как и у диэлектриков. Но в этом случае будем наблюдать немного повышенный ток в первичной цепи.
Либо есть второй вариант: внутри катушки зажигания есть витки, на которых треснула изоляция. Дальнейшие события такие, как и у диэлектриков. Но в этом случае будем наблюдать немного повышенный ток в первичной цепи.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Спасибо за теорию)).
Но хотелось бы более конкретней по моему случаю. Просто менять две катушки зажигания и комплект проводов - очень не хотелось бы; да и «цены кусаются». Хочется заменить именно вышедший со строя узел.
Но хотелось бы более конкретней по моему случаю. Просто менять две катушки зажигания и комплект проводов - очень не хотелось бы; да и «цены кусаются». Хочется заменить именно вышедший со строя узел.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Попробуйте переставить исправные компоненты из одного цилиндра в другой, наблюдая изменения по осциллографу. Так обычно делают, когда в диагнозе есть сомнения. Благо у Вас не дизельный автомобиль, - трудозатраты небольшие.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Спасибо больше, - я попробую.
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
А почему пропадает сигнал второго канала, не подскажете?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Я просмотрел обе Ваши осциллограммы, - пропадания искры ни на одном цилиндре я не увидел.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Посмотрите, пожалуйста, первый пост третий рисунок: разряды искры на первом канале есть, а на втором - пропали.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Если Вы имеете ввиду канал 2 (жёлтый), - то на этом канале идёт импульс синхронизации.
Если имеете ввиду второй импульс по графику искрообразования (синий), - то он соответствует номеру цилиндра по порядку работы; и это не цилиндр 2, а цилиндр 3 (1-3-4-2).
Если имеете в виду низкое пробивное напряжение - то это одно; а если выбросы на полке времени горения, - то это тоже немного другое.
Что конкретно интересует Вас?
Если имеете ввиду второй импульс по графику искрообразования (синий), - то он соответствует номеру цилиндра по порядку работы; и это не цилиндр 2, а цилиндр 3 (1-3-4-2).
Если имеете в виду низкое пробивное напряжение - то это одно; а если выбросы на полке времени горения, - то это тоже немного другое.
Что конкретно интересует Вас?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Здесь должен быть импульс, а его нет.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: DIS-система зажигания и импульсы синхронизации по искре в цилиндре 1
Синхроимпульс потому и называется "синхро", что за 1 цикл работы двигателя на канале "синхро" должен быть один импульс.
Случается, что при съёме сигнала с DIS-катушек зажигания, в качестве паразитного сигнала бывает ещё один, намного меньший по амплитуде, сигнал от парного цилиндра. Осциллограф настроен так, что в определённых рамках паразитный сигнал игнорирует, синхронизация проходит как нужно.
Говоря простым языком - так и надо.
Случается, что при съёме сигнала с DIS-катушек зажигания, в качестве паразитного сигнала бывает ещё один, намного меньший по амплитуде, сигнал от парного цилиндра. Осциллограф настроен так, что в определённых рамках паразитный сигнал игнорирует, синхронизация проходит как нужно.
Говоря простым языком - так и надо.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает