Страница 1 из 3

Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 08:57
ansid22
Audi A4 1999 ANA 1.6 душится
На данном авто имеется следующая проблема: на холодном двигателе при резком нажатии на педаль газ авто глохнет.
Если плавно нажимать на педаль - тогда норм работает. На горячей машине этот дефект менее проявляется:
при нажатии педаль в пол он не загохнет, но обороты набирает медленно, как будто чего-то не хватает. Но как только обороты достигнут отметки 3000-3500, авто как будто прорывает. Так же и на холодном двигателе. Если в тот момент, когда она захлебывается, дать ей карбклинера во впуск при педали в пол - подхватывает и резко набирает обороты.

Была ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости. Я заменил. Ошибка ушла.
Был пробит высоковольтный провод на цилиндре 4. Я поменял высоковольтные провода, свечи, катушку.
Давление топлива - 4 Bar (норм). При перегазовке не падает.
Был подсос воздуха мимо расходомера ("гусеница" порвалась). Также, развалился патрубок вентиляции картера. На время отсоединил вентиляцию от впуска, пережал ее, чтобы по впуску подсосов не было.
Я снял и проверил форсунки на стенде - проблем не обнаружил.
Проверил пневмотестером ЦПГ на горячую - всё в норме.

Ошибок нету, по параметром коррекции в 32 канале по нулям.
Снял скрипт СSS, Px, а также сигнал с расходомера. Дайте направление, куда копать?
CSS_audi_a4.mwf
(25.33 МБ) 526 скачиваний
Px35+Longer00.mwf
(15.16 МБ) 525 скачиваний
audi_a4_расх.mwf
(3.73 МБ) 510 скачиваний

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 11:53
Виджар
Привет. А что за датчик массового расхода воздуха стоит, BOSCH, HITACHI? На холостом ходу какой расход по сканеру? По осциллограмме, если честно, мало чего понятно где там что, пересними с момента включения зажигания. То есть, запустить запись, включить зажигание, заводка, холостой ход, и пара резких перегазовок (как получится с дефектом). Всё это дело на горячую...

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 12:16
ansid22
Да, Hitahci AFH60-10C. Расход на холостом ходу 3,5-3,7 г/с. Прикрепляю осциллограммы:
MAP_вкл_выкл_зажигание.mwf
(2.86 МБ) 502 скачивания
MAP_педаль_в_пол.mwf
(4.83 МБ) 507 скачиваний
MAP_плвный_набор_оборотов.mwf
(5.16 МБ) 510 скачиваний

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 13:04
uncle_sem
Hitahci нужно мыть, всегда и сразу. А потом уже подключать осциллограф.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 13:33
ansid22
Я пробовал чистить и карбклинером, и спиртом. Безрезультатно

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 13:55
ansid22
При резком нажатии на газ, в момент, когда авто захлебывается, иногда слышны хлопки во впуск. Метки ГРМ в норме.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 14:59
васек р
Стрельба во впуск - верный признак бедной смеси.
Вы уверены в давлении топлива, в форсунках.
Выпуск и впуск, по тесту, не забиты.
Кроме MAF - вроде и нет больше причины бедной смеси на резком дросселе.
Топливо, конечно, само по себе может быть некачественным.
УОЗ - наверно уже проверили.
Да и тест подтверждает, УОЗ - в целом норм.
TPS при неисправности, - "нарисовал" бы ошибку.
Можно увидеть зависимость Ti от показаний MAF, на встроенном в сканер осциллографе-эмуляторе.
Вот такая картина - при исправном MAF:
MAF - Ti 1.6 AUDI.png
MAF - Ti 1.6 AUDI.png (54.27 КБ) 4943 просмотра
MAF - серый;
Ti - жёлтый;
RPM - красный;
Расход/на такт - зелёный;
Первый набор - плавный.
Два последующих - резкие нажатия на педаль.
При RPM=900 - MAF=2.8-3.5 g/sec.
Если бы подключили в тесте CSS ещё каналы на форсунку и на MAF, можно было и на оси - увидеть эту зависимость.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 18:12
uncle_sem
А ваткой с растворителем сами чувствительные элементы?

Хлопки на впуск - это переобеднение. Проверять давление топлива, производительность насоса из обратки, производительность форсунок, или хотя бы соответствие их двигателю по номеру. И, кстати, попробовать зажимать клиенту пальцы в тиски на предмет, а не делалось ли что-то с машиной?

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 19:08
kona
Возросло давление в цилиндре и пропал вакуум за один оборот. :?:
Это дроссельная заслонка, но при первом открытии этого нет.
Что произошло так быстро ?
2019-02-05_183254.gif
2019-02-05_183254.gif (68.51 КБ) 4866 просмотров
.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 05 фев 2019, 20:22
Serg57i
kona писал(а):
05 фев 2019, 19:08
Что произошло так быстро?
Резко открылась заслонка.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 06 фев 2019, 13:22
ansid22
uncle_sem писал(а):
05 фев 2019, 18:12
А ваткой с растворителем сами чувствительные элементы?
Да, так и чистил.
Сегодня пришёл, завёл авто, убедился, что ничего не изменилось. Движок поработал меньше минуты. Коллега предложил замерять компрессию. В итоге - 14, 7,14,14. Затем, через минут десять опять замеряли. Результат - 7,7,14,14. Пневмотест показал, что из подаваемых 4 Bar в цилиндр, утечка 3.25 Bar.

P.S. Через несколько часов решил опять замерять компрессию. В результате - 12,10,14,14. Затем сколько я не мерял - показания одинаковые. Может нагар попал под клапан.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 07 фев 2019, 10:03
ansid22
Подкинул расходомер - проблема осталась.

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 07 фев 2019, 10:36
uncle_sem
uncle_sem писал(а):
05 фев 2019, 18:12
Хлопки на впуск - это переобеднение. Проверять давление топлива, производительность насоса из обратки, производительность форсунок, или хотя бы соответствие их двигателю по номеру. И, кстати, попробовать зажимать клиенту пальцы в тиски на предмет, а не делалось ли что-то с машиной?
Проверяли?

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 07 фев 2019, 12:21
ansid22
uncle_sem писал(а):
07 фев 2019, 10:36
Проверяли?
Я в первом посте писал. Давление 4 Bar, форсунки на стенде проверял (производительность всех форсунок одинаковая), по нумерации - от этого мотора. Если давления насоса в норме, то значит его производительность тоже в норме?
Я тут подумал, если переобеднение смеси, то почему свечи имеют чёрный налёт?

Re: Audi A4 1999 ANA 1.6 душится

Добавлено: 07 фев 2019, 13:37
васек р
Свечи могут иметь тёмный налёт при неоптимальном соотношении топлива и воздуха.
При плохом качестве топлива.
.
По описанию дефекта - возможно не хватает топлива при резком дросселе.
Это подтверждает косвенно Ваше действие, с подачей дополнительного топлива при дросселировании.
Из всех осциллограмм ,которые показали, нет ни одной с параметром форсунки.
Ни лога из сканера, ни CSS с сигналом Ti форсунки и MAF.
Возможно, например, что напросто - напряжение на форсунках занижено.
Нужно показать Ti.
Закрыть вопрос, и смотреть в другую сторону.