Hyundai Accent - напряжение пробоя
Hyundai Accent - напряжение пробоя
Всех приветствую!
Пока изучаю, я подключил к своему Hyundai Accent проверить систему зажигания и увидел вот такое. Я не пойму, почему пробивное напряжение на цилиндре 2 - 20кВ, а на остальных в районе 10кВ! Подскажите, что не так, может я неправильно подключил...
Работа на холостом ходу, свечи новые, высоковольтные провода около 20'000 km прошли, катушки новые.
Пока изучаю, я подключил к своему Hyundai Accent проверить систему зажигания и увидел вот такое. Я не пойму, почему пробивное напряжение на цилиндре 2 - 20кВ, а на остальных в районе 10кВ! Подскажите, что не так, может я неправильно подключил...
Работа на холостом ходу, свечи новые, высоковольтные провода около 20'000 km прошли, катушки новые.
- Вложения
-
- Ignition_COP181.mwf
- (6.7 МБ) 468 скачиваний
-
- cop181.png (113.09 КБ) 3582 просмотра
Скупой платит дважды, тупой трижды!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
В первую очередь смотрите зазор на свечах, смесь, компрессия.
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
Сопротивление и у новых проводов может быть больше допустимого, а у вас ведь уже 20 000 отслужили. Так что проверьте. В цилиндре 3 зазор, наверно, большой.
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
Зазоры везде 0,9.
Компрессия как с завода.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
Вот думаю может я неправильно записал или подключился. Вроде всё как по инструкции.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
DIS. Тест CSS закину как доберусь до компа.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
- Вложения
-
- CSS181.mwf
- (2.21 МБ) 453 скачивания
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
У меня 2 катушки на 4 цилиндра. Правилен ли выбор режима COP_ DIS?
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя
Я нашёл «косяк». Ставил датчик ёмкостной возле датчика цилиндра 1, а надо было возле катушки... я постараюсь на днях перепроверить.
Скупой платит дважды, тупой трижды!