Hyundai Accent - напряжение пробоя

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

Всех приветствую!
Пока изучаю, я подключил к своему Hyundai Accent проверить систему зажигания и увидел вот такое. Я не пойму, почему пробивное напряжение на цилиндре 2 - 20кВ, а на остальных в районе 10кВ! Подскажите, что не так, может я неправильно подключил...
Работа на холостом ходу, свечи новые, высоковольтные провода около 20'000 km прошли, катушки новые.
Вложения
Ignition_COP181.mwf
(6.7 МБ) 468 скачиваний
cop181.png
cop181.png (113.09 КБ) 3575 просмотров
Скупой платит дважды, тупой трижды!
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение turist »

В первую очередь смотрите зазор на свечах, смесь, компрессия.
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение femmik »

Сопротивление и у новых проводов может быть больше допустимого, а у вас ведь уже 20 000 отслужили. Так что проверьте. В цилиндре 3 зазор, наверно, большой.
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

turist писал(а):
24 фев 2019, 14:46
В первую очередь смотрите зазор на свечах, смесь, компрессия.
Зазоры везде 0,9.
Компрессия как с завода.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

femmik писал(а):
24 фев 2019, 15:32
Сопротивление и у новых проводов может быть больше допустимого, а у вас ведь уже 20 000 отслужили. Так что проверьте. В цилиндре 3 зазор, наверно, большой.
Как вариант, я проверю.)
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

Вот думаю может я неправильно записал или подключился. Вроде всё как по инструкции.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение femmik »

Что тест CSS показывает? Вы режим ставили COP или COP_ DIS?
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

femmik писал(а):
25 фев 2019, 18:32
Что тест CSS показывает? Вы режим ставили COP или COP_ DIS?
DIS. Тест CSS закину как доберусь до компа.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

femmik писал(а):
25 фев 2019, 18:32
Что тест CSS показывает? Вы режим ставили COP или COP_ DIS?
Вложения
CSS181.mwf
(2.21 МБ) 452 скачивания
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

femmik писал(а):
25 фев 2019, 18:32
Что тест CSS показывает? Вы режим ставили COP или COP_ DIS?
У меня 2 катушки на 4 цилиндра. Правилен ли выбор режима COP_ DIS?
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Аватара пользователя
Rainman
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:45

Re: Hyundai Accent - напряжение пробоя

Сообщение Rainman »

Я нашёл «косяк». Ставил датчик ёмкостной возле датчика цилиндра 1, а надо было возле катушки... я постараюсь на днях перепроверить.
Скупой платит дважды, тупой трижды!
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»