Mercedes 230 TE 2.3 л., двигатель 102.982, система впрыска KE-Jetronic, система впрыска EZL, двигатель после капремонта, до 2000 оборотов набирает нормально, а после пропадает тяга (динамика).
Осциллографом я снял Px цилиндров 1 и 2.
Скрипт указывает забитость выхлопной системы, при том, что показания снимались без глушителя. Я не могу понять, проблема в углах опережения зажигания, распредвале или цепи ГРМ. Помогите определить неисправность.
Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 08:12
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
- Вложения
-
- Px+Longer 2 ц.mwf
- с глушытелем
- (1.32 МБ) 491 скачивание
-
- Px+Longer1 ц без глуш и штанов.mwf
- (1.23 МБ) 484 скачивания
-
- Ignition_Parade00.mwf
- (1.73 МБ) 489 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
Рановато открывается выхлоп? Возможно особенность данного мотора. На месте обороты растут до 4000RPM. Либо что-то болтается в выхлопной трубе, либо не хватает топлива...
Re: Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
С выхлопом всё нормально, а вот с метками вопрос. Мне кажется, мотористы ошиблись с установкой ГРМ градусов на 9. Там случаем посадка звёздочки распредвала не конусная? Уровень разряжения до и после ВМТ разный.
Re: Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
Степень сжатия везде одинаковая? По мануалу должна быть 9, а у вас 8,5, хотя при измерениях допускается небольшая погрешность.
Re: Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
Очень часто на этих моторах встречается выработка кулачков распредвала. Забивается трубочка над валом с которой кулачки поливаются маслом и адью...
И так всё было здорово, а тут клиент ещё и деньги дал)))
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
На счёт выработки распредвалов? Вроде бы о капремонте писалось? Хотя ....
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 08:12
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mercedes 230 TE 2,3 102.982 - нет тяги после 2000RPM
Доброго дня. Что было сделано.
Переустановка распредвала вперёд на 1 зуб и перестановка назад на 1 зуб - осциллограммы ниже. Кулачки распредвала не сношены, шестерня на шпонке. Глушитель откручен, на двигателе только выпускной коллектор с первого поста, но осциллограмма ничем не отличается от осциллограммы с глушителем. С перестановкой вперёд назад снималась с глушителем. Давление пока не проверяли (не было манометра). Непонятно забитость выхлопа и угла зажигания. Спасибо за комментарии.
Переустановка распредвала вперёд на 1 зуб и перестановка назад на 1 зуб - осциллограммы ниже. Кулачки распредвала не сношены, шестерня на шпонке. Глушитель откручен, на двигателе только выпускной коллектор с первого поста, но осциллограмма ничем не отличается от осциллограммы с глушителем. С перестановкой вперёд назад снималась с глушителем. Давление пока не проверяли (не было манометра). Непонятно забитость выхлопа и угла зажигания. Спасибо за комментарии.
- Вложения
-
- Px+Longer 2 цыл 1 зуб впер.mwf
- (723.54 КБ) 487 скачиваний
-
- Px+Longer13.03.19 2 цил 1 зуь назад.mwf
- (991.87 КБ) 488 скачиваний