Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Я сильно сомневаюсь или в "адекватности" вашего осциллографа, или вы записали сигнал не датчика коленвала, или там в механике ну очень что-то сильно болтается, что за каждый оборот распредвала настолько сильно смещается сигнал коленвала. Но, если бы это было так, то это обязательно должно было очень сильно влиять на работу двигателя, и не так слегка, как описывает автор темы.
- Вложения
-
- 1.JPG (64.32 КБ) 4099 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Разобрал ГРМ, был недотянут ремень - я подтянул.andreika писал(а): ↑23 мар 2019, 13:33Я сильно сомневаюсь или в "адекватности" вашего осциллографа, или вы записали сигнал не датчика коленвала, или там в механике ну очень что-то сильно болтается, что за каждый оборот распредвала настолько сильно смещается сигнал коленвала. Но, если бы это было так, то это обязательно должно было очень сильно влиять на работу двигателя, и не так слегка, как описывает автор темы.
Но дерготня ДПРВ осталась. У Вас видео получилось посмотреть?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Нет, видео я не смотрел. На работе не поддерживает, а до дома не в спящем состоянии не получается добраться (шутка). Да и не в видео дело, вы покажите фото, откуда берёте сигнал коленвала.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Под крышкой фишка датчика (3 контакта).
- Вложения
-
- 34A17273-C198-402B-AEF4-EEC189F241E0.jpeg (150.58 КБ) 4087 просмотров
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Тогда сами попробуйте сравнить и посчитать сколько на вашей записи приходится секторов датчика коленвала с моей записью такого же двигателя.
- Вложения
-
- 2.png (5.69 КБ) 4081 просмотр
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Примерно одинаково. На две вершины ДПРВ приходится 4 вершины ДПКВ.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Леонидович даже ошибся, видимо, должно быть так (отметил красным):
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Я всё-таки надеюсь, что проблема в датчике распредвала! Даже если допустить, что вытянулся ремень (прошёл 40'000 km), то сигнал с распредвала всё равно не должен скакать вперёд-назад.
- driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Он не просто скачет, а, судя по Вашей осциллограмме, распредвал потихоньку отстаёт от коленвала. Как эскалатор отстаёт от поручня
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Хорошо бы это всё было снято USB Autoscope и выложено в виде файла, как это обычно делается на форуме, а так, только гадания по фотографиям... Плюс, тему ведёт владелец машины, а не специалист...
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Добрый день. Были бы рядом специалисты, я бы и не заводил такие темы!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
А замены датчика дождёмся уже наконец? Или дальше гадать будем?))
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Конечно дождёмся. Датчик будет ехать 10-18 дней! Я думаю, через неделю должен быть.