Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Добрый день. Помогите разобраться с сигналами ДПКВ ДПРВ. Машина Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63. Сигналы сняты при помощи двухканального осциллографа.
Смущает периодическое смещение сигнала ДПКВ. Мотор немного подтрушивает периодически, на холостых раз в 3-5 секунд, метки на месте.
https://drive.google.com/file/d/1JQNsrJ ... sp=sharingВидео с экрана ноутбука
Смущает периодическое смещение сигнала ДПКВ. Мотор немного подтрушивает периодически, на холостых раз в 3-5 секунд, метки на месте.
https://drive.google.com/file/d/1JQNsrJ ... sp=sharingВидео с экрана ноутбука
- Вложения
-
- 1osc.jpg (92.55 КБ) 7312 просмотров
-
- 2osc.jpg (88.1 КБ) 7312 просмотров
-
- 3osc.jpg (98.13 КБ) 7312 просмотров
-
- 4osc.jpg (88.29 КБ) 7312 просмотров
-
- 5osc.jpg (97.34 КБ) 7312 просмотров
-
- Самая правильная
- 6osc.jpg (90.96 КБ) 7312 просмотров
-
- Эталон
- IMG_6440__.jpg (183.7 КБ) 7312 просмотров
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Что, правда никто не может помочь с неисправностью?
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Замените датчик распредвала на оригинальный (не поддельный, качество видно даже по внешнему виду). Об этом уже столько писали, почитайте похожую тему по Santa Fe. Единственное различие Hyundai от Mitsubishi в полярности сигнала датчика распредвала. viewtopic.php?f=1&t=2970&hilit=санта+фе
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Спасибо большое за ответ. Датчик стоит оригинал, но ещё заводской! Так как специалистов у нас нет, то перед покупкой нового датчика я хотел проконсультироваться с профессионалами, чтобы не купить ненужную и дорогую вещь! Так как мне никто не ответил, то заказал на свой страх и риск новый оригинальный датчик распредвала. Теперь жду, и надеюсь, что я не ошибся. Ещё раз спасибо за ответ.andreika писал(а): ↑20 мар 2019, 15:23Замените датчик распредвала на оригинальный (не поддельный, качество видно даже по внешнему виду). Об этом уже столько писали, почитайте похожую тему по Santa Fe. Единственное различие Hyundai от Mitsubishi в полярности сигнала датчика распредвала. viewtopic.php?f=1&t=2970&hilit=санта+фе
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Будете менять датчик, проверьте заодно, не болтается ли маркерный диск на коленвале. Пару раз приходилось менять вместе с шестерней, так как диск не прижимался и начинал болтаться, из-за чего сигнал датчика коленвала "гулял". Начинается сие из-за ослабления болта коленвала.
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Гуляет сигнал распредвала. Бабочка на месте, на этом моторе она болтаться не может - вместе с шестерней сидит на шпонке на коленвале (на бабочке тоже вырез под шпонку).Сокол писал(а): ↑20 мар 2019, 19:13Будете менять датчик, проверьте заодно, не болтается ли маркерный диск на коленвале. Пару раз приходилось менять вместе с шестерней, так как диск не прижимался и начинал болтаться, из-за чего сигнал датчика коленвала "гулял". Начинается сие из-за ослабления болта коленвала.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Можно проверить датчик другим интересным способом, хотя такая наработка небольшая, но один датчик так уже проверял.
Суть заключается в том, что некачественный датчик при его повороте вокруг оси меняет полярность сигнала при повороте на 180°, а качественный датчик, как не крути, полярность сигнала не меняет. Надо открутить винт крепления датчика, отключить катушки зажигания и подключить осциллограф к датчикам коленвала и распредвала. Затем помощник крутит стартер, а вы делаете запись и поворачиваете датчик распредвала вокруг его оси. Я где-то выкладывал такую запись, но ссылку найти пока не могу.
Суть заключается в том, что некачественный датчик при его повороте вокруг оси меняет полярность сигнала при повороте на 180°, а качественный датчик, как не крути, полярность сигнала не меняет. Надо открутить винт крепления датчика, отключить катушки зажигания и подключить осциллограф к датчикам коленвала и распредвала. Затем помощник крутит стартер, а вы делаете запись и поворачиваете датчик распредвала вокруг его оси. Я где-то выкладывал такую запись, но ссылку найти пока не могу.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Я думаю, что с этим датчиком всё ok и он не инвертирует сигнал, так как он заводской. Единственное, что если Вы смотрели видео, что я вылаживал, то этот датчик смещает сигнал раз в 2-3 секунды. Да и на диагностику лишний раз не хочу ехать, ведь это деньги, а новый датчик всё равно уже заказан!andreika писал(а): ↑22 мар 2019, 06:50Можно проверить датчик другим интересным способом, хотя такая наработка небольшая, но один датчик так уже проверял.
Суть заключается в том, что некачественный датчик при его повороте вокруг оси меняет полярность сигнала при повороте на 180°, а качественный датчик, как не крути, полярность сигнала не меняет. Надо открутить винт крепления датчика, отключить катушки зажигания и подключить осциллограф к датчикам коленвала и распредвала. Затем помощник крутит стартер, а вы делаете запись и поворачиваете датчик распредвала вокруг его оси. Я где-то выкладывал такую запись, но ссылку найти пока не могу.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Я вас ни в чём не убеждаю, просто предлагаю способы проверки. Это вам решать, в чём неисправность.
Ваше видео я не смотрел, так как на моём рабочем компьютере данное видео не поддерживается.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Я понял. В любом случае, спасибо Вам за консультации. Датчик приедет, я сниму повторно осциллограммы и отпишусь!
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Если у Вас будет возможность - гляньте моё видео. Интересно Ваше мнение.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Как по мне, то, как вы определяете синхронизацию, неправильно, что на скринах в первом посте, то не понятно или время развертки меняете или обороты, точки по фронтам берёте везде разные. На видео вообще не понять что к чему. Если разные обороты, а не развертка, то возможно просто натяжитель не успевает подтянуть ГРМ. По этим скринам не видно полной картины, а лишь фрагменты.
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
Вы видите как на видео сигнал коленвала идёт ровно, а распредвала прыгает. На любых оборотах.Ramzes4 писал(а): ↑22 мар 2019, 18:05Как по мне, то, как вы определяете синхронизацию, неправильно, что на скринах в первом посте, то не понятно или время развертки меняете или обороты, точки по фронтам берёте везде разные. На видео вообще не понять что к чему. Если разные обороты, а не развертка, то возможно просто натяжитель не успевает подтянуть ГРМ. По этим скринам не видно полной картины, а лишь фрагменты.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ Lancer 9 2.0 4g63
Видео для меня не показатель, я думаю, и для других форумчан скорее всего, если можно было бы посмотреть файл с осциллограммой, то тогда было бы понятно что и как. А вариантов, если взять за эталон то, что у вас диагностическое оборудование на 100% показывает правду, то по идеи при таком разбеге, я думаю, уже давно ошибка была бы по ДПРВ.
Re: Mitsubishi Lancer 9 2.0 4G63 - непонятные сигналы ДПКВ ДПРВ
К сожалению, я не смог местных диагностов с мотор-тестерами убедить снять синхронизацию ДПКВ и ДПРВ (сказали, что если бы была проблема, то горела бы Ошибка). А так Машина то едет прекрасно, то подтупливает, бывает на горячем двигателе провал оборотов при запуске двигателя. Двигатель при работе на холосты поддёргивает раз в 3-5 секунд. Ещё я описывал свои проблемы в это теме viewtopic.php?f=4&t=9492&p=84766#p84766Ramzes4 писал(а): ↑22 мар 2019, 18:23Видео для меня не показатель, я думаю, и для других форумчан скорее всего, если можно было бы посмотреть файл с осциллограммой, то тогда было бы понятно что и как. А вариантов, если взять за эталон то, что у вас диагностическое оборудование на 100% показывает правду, то по идеи при таком разбеге, я думаю, уже давно ошибка была бы по ДПРВ.