KIA SORENTO 2,0 2011

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение gorgik »

Здравствуйте.
KIA SORENTO 2,0 2011 года выпуска.
Поплавился поршень в цилиндре 4, заменили кольца, клапана, колпачки.
Собрали - всё работает, но маленько подтраивает, на что и жалуется клиент.
Сделал скрипт, вроде похоже на форсунки, снял и проверил на стенде. Всё одинаково, я поменял их местами - ничего не поменялось по скрипту CSS.
Сделал скрипты Рх, но вот не могу разобраться что это. Вроде, склоняюсь к механике.
Может, кто толкнёт в нужном направлении.
Спасибо.
Вложения
CSS 4 channel-ВАЗ копп00_киа соренто_мостовой.mwf
(19.07 МБ) 540 скачиваний
Px35+Longer02_киа соренто_мостовой 4ц-1.mwf
(5.19 МБ) 506 скачиваний
Px35+Longer02_киа соренто_мостовой 2ц.mwf
(4.7 МБ) 472 скачивания
Px35+Longer02_киа соренто_мостовой 1ц1.mwf
(4.38 МБ) 492 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение nikki-car »

Вроде как на зуб ошиблись при установке ГРМ. По CSS, на цилиндре 4 форсунка не доливает. Если местами меняли, и результат тот же, то проверьте дымогенератором, возможно просто в зоне цилиндра 4 есть подсос воздуха.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение максим68 »

Никаких ошибок в установке ГРМ нет. Что с зазорами тепловыми на цилиндре 4?
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение atol »

максим68 писал(а):
16 мар 2019, 22:09
Никаких ошибок в установке ГРМ нет. Что с зазорами тепловыми на цилиндре 4?
Нет - это не ответ, особенно для начинающих, нужны комментарии.
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение gorgik »

Да, склоняемся к тому, что надо для начала проверить зазоры в клапанах, хотя, ещё кажется, что клапана могут подвисать. Хотя по скрипту с компрессией всё отлично.
Дымить я не стал, но обильно обрызгал карбон клинером - никакой реакции.
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение femmik »

Прозвоните проводку до 4 форсунки.
gorgik
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 05:55
Поблагодарили: 3 раза

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение gorgik »

Да нет, с проводкой всё нормально, импульсы на всех четырёх форсунках одинаковые.
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение femmik »

Давайте посмотрим Dx_Run. Тогда и увидим, что там у нас с клапанами.
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение alfa246 »

gorgik писал(а):
16 мар 2019, 16:25
Поплавился поршень в цилиндре 4.
Поршни просто так не горят, в основном, это лишний воздух. Нужен VIN или код модели (две буквы). И проверить от чего и какие есть трубки подключённые к цилиндру 4.
"Русский корабль, иди на х..й!"
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение alfa246 »

gorgik писал(а):
16 мар 2019, 16:25
KIA SORENTO 2,0 2011 года выпуска.
Зашёл на святая святых))), а боги говорят, не было такого мотора бензинового в SORENTO. То есть, GSW-Европа нежно послал покурить)))).
"Русский корабль, иди на х..й!"
femmik
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2017, 18:38
Поблагодарили: 3 раза

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение femmik »

Там регулируемый впуск, может проблема с заслонкой у цилиндра 4? Воздуха поступает больше положенного и смесь беднит на холостом ходу. Хотя вкладки "впускной тракт" по Px во всех цилиндрах одинаковые.
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: KIA SORENTO 2,0 2011

Сообщение atol »

gorgik писал(а):
17 мар 2019, 05:32
Да, склоняемся к тому, что надо для начала проверить зазоры в клапанах, хотя, ещё кажется, что клапана могут подвисать. Хотя по скрипту с компрессией всё отлично.
Дымить я не стал, но обильно обрызгал карбон клинером - никакой реакции.
Лучше бы подымили....
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»