KIA SORENTO 2,0 2011
KIA SORENTO 2,0 2011
Здравствуйте.
KIA SORENTO 2,0 2011 года выпуска.
Поплавился поршень в цилиндре 4, заменили кольца, клапана, колпачки.
Собрали - всё работает, но маленько подтраивает, на что и жалуется клиент.
Сделал скрипт, вроде похоже на форсунки, снял и проверил на стенде. Всё одинаково, я поменял их местами - ничего не поменялось по скрипту CSS.
Сделал скрипты Рх, но вот не могу разобраться что это. Вроде, склоняюсь к механике.
Может, кто толкнёт в нужном направлении.
Спасибо.
KIA SORENTO 2,0 2011 года выпуска.
Поплавился поршень в цилиндре 4, заменили кольца, клапана, колпачки.
Собрали - всё работает, но маленько подтраивает, на что и жалуется клиент.
Сделал скрипт, вроде похоже на форсунки, снял и проверил на стенде. Всё одинаково, я поменял их местами - ничего не поменялось по скрипту CSS.
Сделал скрипты Рх, но вот не могу разобраться что это. Вроде, склоняюсь к механике.
Может, кто толкнёт в нужном направлении.
Спасибо.
- Вложения
-
- CSS 4 channel-ВАЗ копп00_киа соренто_мостовой.mwf
- (19.07 МБ) 540 скачиваний
-
- Px35+Longer02_киа соренто_мостовой 4ц-1.mwf
- (5.19 МБ) 506 скачиваний
-
- Px35+Longer02_киа соренто_мостовой 2ц.mwf
- (4.7 МБ) 474 скачивания
-
- Px35+Longer02_киа соренто_мостовой 1ц1.mwf
- (4.38 МБ) 492 скачивания
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Вроде как на зуб ошиблись при установке ГРМ. По CSS, на цилиндре 4 форсунка не доливает. Если местами меняли, и результат тот же, то проверьте дымогенератором, возможно просто в зоне цилиндра 4 есть подсос воздуха.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Никаких ошибок в установке ГРМ нет. Что с зазорами тепловыми на цилиндре 4?
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Да, склоняемся к тому, что надо для начала проверить зазоры в клапанах, хотя, ещё кажется, что клапана могут подвисать. Хотя по скрипту с компрессией всё отлично.
Дымить я не стал, но обильно обрызгал карбон клинером - никакой реакции.
Дымить я не стал, но обильно обрызгал карбон клинером - никакой реакции.
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Да нет, с проводкой всё нормально, импульсы на всех четырёх форсунках одинаковые.
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Поршни просто так не горят, в основном, это лишний воздух. Нужен VIN или код модели (две буквы). И проверить от чего и какие есть трубки подключённые к цилиндру 4.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Зашёл на святая святых))), а боги говорят, не было такого мотора бензинового в SORENTO. То есть, GSW-Европа нежно послал покурить)))).
"Русский корабль, иди на х..й!"
Re: KIA SORENTO 2,0 2011
Там регулируемый впуск, может проблема с заслонкой у цилиндра 4? Воздуха поступает больше положенного и смесь беднит на холостом ходу. Хотя вкладки "впускной тракт" по Px во всех цилиндрах одинаковые.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз