Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение andrei_590 »

Конечно, достаточно пооткручивать все заслонки от общей оси (12 болтиков) и снять\заглушить шланг вакуумного привода оси. Правда придётся скинуть коллектор, чтобы до болтов добраться.
Вообщем, упростить впуск воздуха и сделать тест CSS ещё раз, попытаться закрыть тему с наполнением цилиндров.
Хотя насчёт пластмассового коллектора я не уверен, там могут быть припаянными заслонки. Тогда выламывать!!!
Последний раз редактировалось andrei_590 24 мар 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

Кстати, судя по форме коллектора, 2 и 5 впуск напротив штанов идущих с дросселя. Может тут собака зарыта?
36113-36145-000040420-1_c800x0.jpg
36113-36145-000040420-1_c800x0.jpg (92.05 КБ) 2897 просмотров
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение andrei_590 »

An188 писал(а):
24 мар 2019, 10:39

Опять же, почему именно 2 и 5, а не 1 и 2, например, совпадение?
Где-то на этом форуме описывали неравномерность работы двигателя (1MZ-FE, вроде-бы описывал Marfa Vasilievna) из-за особенностей кривизны впускного коллектора, даже разницу по компрессии в цилиндрах даёт, правда там V6.
Да, вот именно какие-то цилиндры снабжаются воздухом напрямую, а какие-то через "колено"!
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

andrei_590 писал(а):
24 мар 2019, 10:44

Хотя насчёт пластмассового коллектора я не уверен, там могут быть припаянными заслонки. Тогда выламывать!!!
Мне кажется, там всё неразборное. Только на самом механизме 4 болта
fbef2104.jpg
fbef2104.jpg (91.82 КБ) 2895 просмотров
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение andrei_590 »

Да, беда! На алюминиевом всё доступно.
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

andrei_590 писал(а):
24 мар 2019, 11:01
Да, беда! На алюминиевом всё доступно.
В общем, пока план такой, разобраться с коллектором и промерить кулачки.
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

Хотя, вряд ли это коллектор....там заслонка одна и она стоит посередине.
CImage (2).png
CImage (2).png (34 КБ) 2891 просмотр
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

Короче, вскрылась махинация века, проверили этим прибором другую машину с таким же мотором - та же картина. Вот такие дела.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение andrei_590 »

А поподробней, пожалуйста!
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

andrei_590 писал(а):
27 мар 2019, 18:01
А поподробней, пожалуйста!
Подключили к нему тот же мотор-тестер, и показало точь в точь картину как у меня, синхронизировались, газанул, 4 цилиндра немного подпрыгнули, а два в два раза выше, (причём я заметил, что на экране эти два графика появляются почему-то с задержкой в пол секунды, а те что ниже, 4 цилиндра рисовались непрерывно, онлайн так сказать), он пробовал изменением угла в настройках что-то менять - не помогало, всё равно графики такие же. Только при тесте газ в пол-заглушить - у меня все график сходились в точку, а на этой машине график 4 цилиндра был немного в стороне (в цилиндре 4 компрессия ниже остальных, либо что-то с клапанами).
В общем, пришли к выводу, что тест эффективности не корректный и верить ему нельзя.
An188
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2019, 10:57

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение An188 »

Тем не менее. какая-то тряска периодически беспокоит. Сегодня для спокойствия души поменял коллектор на контрактный (на старом снял заслонку, всё в норме вроде.)
Могут ли датчики детонации такую картину давать? + есть такой эффект, то едет, то не едет, но ошибок нет. И ещё нюанс, звук странный, типа как клацают клапана на холостом ходу. Знакомый сказал звук похожий на работу дизеля.
andrei_590
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение andrei_590 »

Стрекотать могут форсунки. На своих Toyota пробовал откручивать датчик детонации, слегка постукивать по ним отвёрткой и смотреть за изменениями тряски на холостом ходу, ни разу не почувствовал разницы.
Аватара пользователя
Ramzes4
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)

Сообщение Ramzes4 »

andrei_590 писал(а):
30 мар 2019, 15:17
Стрекотать могут форсунки. На своих Toyota пробовал откручивать датчик детонации, слегка постукивать по ним отвёрткой и смотреть за изменениями тряски на холостом ходу, ни разу не почувствовал разницы.
Датчик детонации вступает в работу после холостых оборотов, по крайне мере на Honda. Я думаю, и у других производителей японского, да и других рынков так же.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»