Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Конечно, достаточно пооткручивать все заслонки от общей оси (12 болтиков) и снять\заглушить шланг вакуумного привода оси. Правда придётся скинуть коллектор, чтобы до болтов добраться.
Вообщем, упростить впуск воздуха и сделать тест CSS ещё раз, попытаться закрыть тему с наполнением цилиндров.
Хотя насчёт пластмассового коллектора я не уверен, там могут быть припаянными заслонки. Тогда выламывать!!!
Вообщем, упростить впуск воздуха и сделать тест CSS ещё раз, попытаться закрыть тему с наполнением цилиндров.
Хотя насчёт пластмассового коллектора я не уверен, там могут быть припаянными заслонки. Тогда выламывать!!!
Последний раз редактировалось andrei_590 24 мар 2019, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Кстати, судя по форме коллектора, 2 и 5 впуск напротив штанов идущих с дросселя. Может тут собака зарыта?
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Где-то на этом форуме описывали неравномерность работы двигателя (1MZ-FE, вроде-бы описывал Marfa Vasilievna) из-за особенностей кривизны впускного коллектора, даже разницу по компрессии в цилиндрах даёт, правда там V6.
Да, вот именно какие-то цилиндры снабжаются воздухом напрямую, а какие-то через "колено"!
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Мне кажется, там всё неразборное. Только на самом механизме 4 болтаandrei_590 писал(а): ↑24 мар 2019, 10:44
Хотя насчёт пластмассового коллектора я не уверен, там могут быть припаянными заслонки. Тогда выламывать!!!
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
В общем, пока план такой, разобраться с коллектором и промерить кулачки.
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Хотя, вряд ли это коллектор....там заслонка одна и она стоит посередине.
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Короче, вскрылась махинация века, проверили этим прибором другую машину с таким же мотором - та же картина. Вот такие дела.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Подключили к нему тот же мотор-тестер, и показало точь в точь картину как у меня, синхронизировались, газанул, 4 цилиндра немного подпрыгнули, а два в два раза выше, (причём я заметил, что на экране эти два графика появляются почему-то с задержкой в пол секунды, а те что ниже, 4 цилиндра рисовались непрерывно, онлайн так сказать), он пробовал изменением угла в настройках что-то менять - не помогало, всё равно графики такие же. Только при тесте газ в пол-заглушить - у меня все график сходились в точку, а на этой машине график 4 цилиндра был немного в стороне (в цилиндре 4 компрессия ниже остальных, либо что-то с клапанами).
В общем, пришли к выводу, что тест эффективности не корректный и верить ему нельзя.
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Тем не менее. какая-то тряска периодически беспокоит. Сегодня для спокойствия души поменял коллектор на контрактный (на старом снял заслонку, всё в норме вроде.)
Могут ли датчики детонации такую картину давать? + есть такой эффект, то едет, то не едет, но ошибок нет. И ещё нюанс, звук странный, типа как клацают клапана на холостом ходу. Знакомый сказал звук похожий на работу дизеля.
Могут ли датчики детонации такую картину давать? + есть такой эффект, то едет, то не едет, но ошибок нет. И ещё нюанс, звук странный, типа как клацают клапана на холостом ходу. Знакомый сказал звук похожий на работу дизеля.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Стрекотать могут форсунки. На своих Toyota пробовал откручивать датчик детонации, слегка постукивать по ним отвёрткой и смотреть за изменениями тряски на холостом ходу, ни разу не почувствовал разницы.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Разная эффективность работы цилиндров (MotoDoc)
Датчик детонации вступает в работу после холостых оборотов, по крайне мере на Honda. Я думаю, и у других производителей японского, да и других рынков так же.andrei_590 писал(а): ↑30 мар 2019, 15:17Стрекотать могут форсунки. На своих Toyota пробовал откручивать датчик детонации, слегка постукивать по ним отвёрткой и смотреть за изменениями тряски на холостом ходу, ни разу не почувствовал разницы.