Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Сигнал катушки зажигания смущает, а конкретно, напряжение искры в 8kV и форма затухающих колебаний, это неисправность или это может быть нормой?
Клиент приехал уже с новыми свечами и проводами, по ним вопросов нет.
Клиент приехал уже с новыми свечами и проводами, по ним вопросов нет.
- Вложения
-
- Непонятная форма затухающих колебаний
- 2019-03-21_20-53-05.png (35.23 КБ) 4852 просмотра
-
- Иногда возникает высокое напряжение искры
- 2019-03-21_23-50-12.png (113.3 КБ) 4852 просмотра
-
- Ignition_Parade_Renault_Scenic_2.0.mwf
- (25.57 МБ) 517 скачиваний
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Извиняюсь... Название темы можно откорректировать? Вместо Renault Escape 2.0 '97 заменить на -- Renault Espace 2.0 '97
Спасибо
Спасибо
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
На второй картинке ИМХО обычный "заброс" высокого на датчик. Можно попробовать солидолом намазать, но я б не заморачивался вообще, оно бывает достаточно редко, форма сигнала достаточно типична, так что разве что для автоматического анализа может влиять, а на глаз - сразу видно что к чему.
Насчёт затухающих - ну похоже что катушка "с приветом", возможно стоит перекинуть с соседней для проверки, но я б опять же не особо заморачивался, если нет жалоб и каких-то ещё проблем под нагрузкой.
Насчёт затухающих - ну похоже что катушка "с приветом", возможно стоит перекинуть с соседней для проверки, но я б опять же не особо заморачивался, если нет жалоб и каких-то ещё проблем под нагрузкой.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Спасибо, жалуется на провалы при трогании с места и далее до переключения на третью передачу, потом провалы при нажатии на педаль газа не так ощутимы и незаметны. Машина на газу (метан). Проблема видится как на бензине так и на газу, машина у хозяина более 5 лет, катушки ни разу не менял, по-этому полез в первую очередь к ним, а тут такая картина с "забросами" и непонятными затухающими, причём на обеих катушках, решаю - закрыть глаза на них и копать дальше или пробовать менять.uncle_sem писал(а): ↑31 мар 2019, 19:06На второй картинке ИМХО обычный "заброс" высокого на датчик. Можно попробовать солидолом намазать, но я б не заморачивался вообще, оно бывает достаточно редко, форма сигнала достаточно типична, так что разве что для автоматического анализа может влиять, а на глаз - сразу видно что к чему.
Насчёт затухающих - ну похоже что катушка "с приветом", возможно стоит перекинуть с соседней для проверки, но я б опять же не особо заморачивался, если нет жалоб и каких-то ещё проблем под нагрузкой.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
А при прогазовке никаких более серьёзных аномалий не видно?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
А время горения я правильно вижу 0.6-0.8мС (особенно на самой крупной картинке с аномалией)? Маловато вроде как. Провода и свечи точно в норме по сопротивлению?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Для принятия решения как минимум нужно сделать тест CSS, чтобы убедиться, что проблема по системе зажигания.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Приедет на днях - я сделаю, спасибо.
Я перепроверю - отпишу, пока спасибо.
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Я бы обратил внимание на участки насыщения. Участки графиков 1-4 и 2-3 цилиндров существенно отличаются.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Насыщение может быть разным например из-за совсем разных катушек, типа одна оригинал, вторая Китай. Если я правильно понимаю, катушки там в принципе одинаковые, можно перекинуть для проверки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Из первого сообщения автора темы можно сделать вывод, что на авто стоит DIS система.
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Да, DIS система с двумя сдвоенными катушками.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:15
- Благодарил (а): 45 раз
- Контактная информация:
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Я снял CSS и на бензине и на газу - заметно сильнее тупит двигатель на газу (это видно и на графике, газовики пробовали сделать работу на газу более ровной, но ничего не добились, програмно не смогли подключиться к ЭБУ), паре цилиндров 1-2 живётся не хорошо, особенно цилиндру 1, есть небольшое расхождение в графике цилиндров 1-2 и 3-4 - после глушения двигателя графики немного расходятся, но не критично, ниже линии не уходят.
- я перекинул катушки местами - безрезультатно, проблема осталась там же;
- снял Рх цилиндра 1 - отклонений я не увидел, фазы впуск-выпуск в норме, плотность цилиндра 16;
- на подсос воздуха я не проверял...
Подскажите, что я упустил?
- Вложения
-
- Px+Longer01_рено_эспайс_2.0_первый цилиндр.mwf
- (8 МБ) 475 скачиваний
-
- CSS05_рено_эспайс_2.0_на газу.mwf
- (10.28 МБ) 479 скачиваний
-
- CSS06_рено_эспайс_2.0_на бензине.mwf
- (12.93 МБ) 457 скачиваний
-
- CSS на бензине.png (49.63 КБ) 4399 просмотров
-
- CSS на газу.png (47.04 КБ) 4399 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault Espace 2.0 1997 - сигнал катушки зажигания
Глубоко Ваш пост не изучал, в приведённые советы не вникал, но по графику CSS скажу следующее:
Мощностной баланс двигателя по топливу оценивается по амплитуде графиков производительности форсунок. (На первой линии повышения оборотов в идеале графики цилиндров должны пересекать эту линию через одну точку). Если какой-то график в этой точке выше или ниже, это говорит о дисбалансе двигателя по топливу. Но может быть и так, что к нормально работающим форсункам подмешивается неучтённый воздух. И графики у нас тогда тоже "разбегутся" по вертикали.
Судя по тому, что у Вас, с учётом описанных проблем, где-то подсасывает воздух. Какая производительность каких форсунок отличается пока сказать сложно (видно, что вклад в работу у форсунки 4 больше, а у форсунки 1 меньше, чем у остальных). Нужно устранить подсос воздуха, а затем снова выполнить тест CSS.
Кстати говоря, такое положение участка холостого хода чаще всего свидетельствует о подсосе воздуха. Эти графики в идеале должны представлять собой единую линию.
Мощностной баланс двигателя по топливу оценивается по амплитуде графиков производительности форсунок. (На первой линии повышения оборотов в идеале графики цилиндров должны пересекать эту линию через одну точку). Если какой-то график в этой точке выше или ниже, это говорит о дисбалансе двигателя по топливу. Но может быть и так, что к нормально работающим форсункам подмешивается неучтённый воздух. И графики у нас тогда тоже "разбегутся" по вертикали.
Судя по тому, что у Вас, с учётом описанных проблем, где-то подсасывает воздух. Какая производительность каких форсунок отличается пока сказать сложно (видно, что вклад в работу у форсунки 4 больше, а у форсунки 1 меньше, чем у остальных). Нужно устранить подсос воздуха, а затем снова выполнить тест CSS.
Кстати говоря, такое положение участка холостого хода чаще всего свидетельствует о подсосе воздуха. Эти графики в идеале должны представлять собой единую линию.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает