помогите с ДМРВ KIA

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
andrew
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 21:19

помогите с ДМРВ KIA

Сообщение andrew »

здравствуйте всем! прошу помощи! непонятный всплеск напряжения при включении зажигания на ДМРВ KIA Sportage 2.0. Объясните пожалуйста норма ли это!
Вложения
ДМРВ2.mwf
(95.75 КБ) 1151 скачивание
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Я смотрел как то Шкода-Октавиа 1998г. 1.6л. Дв. - AKL., там при включении тоже был похожий сигнал (прилагаю файл осциллограммы). Машина вяло разгонялась. На свой страх и риск промыл ДМРВ - стало получше. До промывки время "жизни" пика было 136мс, после промывки - стало 202мс. Максимальное напряжение пика не изменилось. Когда промыл форсунки - машина поехала как надо.
А как резко ты давил на газ, когда повышал обороты? А то первого всплеска сигнала ДМРВ что то не видно. У меня он возрос после промывки с 3.4v до 3.9v. (а у тебя 2.44v).
Вложения
Вкл.ДМРВ.mwf
(16.43 КБ) 1116 скачиваний
andrew
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 21:19

Сообщение andrew »

спасибо! на газ я давил как положенно- резко. я так понял этот ДМРВ погибает или стремится к этому, чем его можно промыть? Он не ниточный , а плёночный.
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение АВС »

Не могу утверждать, погибает или нет. Первый пик сигнала - это от наличия вакуума во впускном коллекторе, а последующее повышение напряжения - это уже от того разряжения, что создают поршни при повышении оборотов. Может там изначально вакуум низкий?
Я промывал WD-40 а потом спиртом с тёплой дистиллированной водой (где то пополам). Тоже плёночный.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»