ДМРВ газель Pekar

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

nikki-car писал(а):
30 апр 2019, 09:23
Nikson 67 писал(а):
30 апр 2019, 08:03
А откуда на вашем примере два пика? Ну хочется понять этот процесс происходящий в датчике? Почему во время включения напряжение поднимается до 5 V
Все электронные датчики и узлы, которые имеют полупроводниковые компоненты, во время подачи на них напряжения будут иметь переходные процессы.
Вы не увлекались в молодости изготовлением усилителей низкой частоты? Идея в общем та же. Имеем чувствительный элемент в качестве источника звука, переходные процессы в качестве приведения "усилителя" в устойчивое исходное состояние. Длительность переходных процессов влияет на качество элементов этого усилителя. Чем процессы короче, тем лучше (без искажений) работает узел в целом, тем он быстрее передаёт информацию от процесса к обработке данных ЭБУ.
При старении элементов переходные процессы и "отзыв" показаний датчика происходят более растянуто. Система в целом не успевает реагировать на изменяющиеся процессы.
Если сравнить Ваш и мой графики, и рассмотреть их после скачка напряжения, то видно, что на одном есть флуктуации амплитуды (датчик моментально реагирует на изменения) а на другом видим ровную линию, которая не реагирует ни на что.
По идее амплитуда сигнала на максимуме расхода воздуха должна быть близкой к напряжению питания датчика.
А параметр времени протирания переходных процессов у датчиков разных фирм разный или есть эталон этого времени?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение nikki-car »

Nikson 67 писал(а):
30 апр 2019, 10:24
... или есть эталон этого времени?
Эталон может и есть в каких-то справочниках, но у меня таких данных нет. Исходя из обобщённых значений, на подобные датчики, нужно чтобы быстродействие датчика было высокое (ось времени) и на максимально мощностных режимах амплитуда сигнала максимально приближалась к напряжению питания датчика.
Нарабатывать статистику нужно на большом количестве автомобилей. У меня такого движения нет. Да и смысла я особо не вижу, так как на выходе диагностики требуется лишь два параметра: есть/нет, хороший/плохой. По последнему параметру можно дискутировать, но просто есть какой-то порог, после которого явно можно характеризовать есть дефект/нет дефекта. При нахождении параметра на границе такого порога, где однозначный ответ дать трудно, пробовать применять другие приборы или методы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сокол
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Сокол »

Сколько раз сталкивался с этими Pekar, ни один нормально не работал. Газелистов «жаба душит» купить нормальный Siemens VDO, Pekar дешевле, вот и берут, а потом мучаются...
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение savus »

Здравствуйте. У меня есть осциллограммы обоих Siemens из "коробки". Если ещё актуально, достану из рабочего ноута.
savus
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение savus »

Вот, сходил, достал файлы.
ДМРВ Сименс 20.3855
ДМРВ Сименс 20.3855-10
Вложения
ДМРВ Сименс 20.3855 Новый.mwf
(4.7 МБ) 474 скачивания
MAF Новый 20.3855-10.mwf
(5.25 МБ) 464 скачивания
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»