А параметр времени протирания переходных процессов у датчиков разных фирм разный или есть эталон этого времени?nikki-car писал(а): ↑30 апр 2019, 09:23Все электронные датчики и узлы, которые имеют полупроводниковые компоненты, во время подачи на них напряжения будут иметь переходные процессы.
Вы не увлекались в молодости изготовлением усилителей низкой частоты? Идея в общем та же. Имеем чувствительный элемент в качестве источника звука, переходные процессы в качестве приведения "усилителя" в устойчивое исходное состояние. Длительность переходных процессов влияет на качество элементов этого усилителя. Чем процессы короче, тем лучше (без искажений) работает узел в целом, тем он быстрее передаёт информацию от процесса к обработке данных ЭБУ.
При старении элементов переходные процессы и "отзыв" показаний датчика происходят более растянуто. Система в целом не успевает реагировать на изменяющиеся процессы.
Если сравнить Ваш и мой графики, и рассмотреть их после скачка напряжения, то видно, что на одном есть флуктуации амплитуды (датчик моментально реагирует на изменения) а на другом видим ровную линию, которая не реагирует ни на что.
По идее амплитуда сигнала на максимуме расхода воздуха должна быть близкой к напряжению питания датчика.
ДМРВ газель Pekar
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ДМРВ газель Pekar
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: ДМРВ газель Pekar
Эталон может и есть в каких-то справочниках, но у меня таких данных нет. Исходя из обобщённых значений, на подобные датчики, нужно чтобы быстродействие датчика было высокое (ось времени) и на максимально мощностных режимах амплитуда сигнала максимально приближалась к напряжению питания датчика.
Нарабатывать статистику нужно на большом количестве автомобилей. У меня такого движения нет. Да и смысла я особо не вижу, так как на выходе диагностики требуется лишь два параметра: есть/нет, хороший/плохой. По последнему параметру можно дискутировать, но просто есть какой-то порог, после которого явно можно характеризовать есть дефект/нет дефекта. При нахождении параметра на границе такого порога, где однозначный ответ дать трудно, пробовать применять другие приборы или методы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ДМРВ газель Pekar
Сколько раз сталкивался с этими Pekar, ни один нормально не работал. Газелистов «жаба душит» купить нормальный Siemens VDO, Pekar дешевле, вот и берут, а потом мучаются...
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ДМРВ газель Pekar
Здравствуйте. У меня есть осциллограммы обоих Siemens из "коробки". Если ещё актуально, достану из рабочего ноута.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 мар 2015, 22:34
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ДМРВ газель Pekar
Вот, сходил, достал файлы.
ДМРВ Сименс 20.3855
ДМРВ Сименс 20.3855-10
ДМРВ Сименс 20.3855
ДМРВ Сименс 20.3855-10
- Вложения
-
- ДМРВ Сименс 20.3855 Новый.mwf
- (4.7 МБ) 474 скачивания
-
- MAF Новый 20.3855-10.mwf
- (5.25 МБ) 464 скачивания