ДМРВ газель Pekar

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

Доброго времени суток. Кто может подсказать, какое напряжение должно быть у ДМРВ газель pekar при включенном зажигании, но не работающем двигателе? 1.00v?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение nikki-car »

Исправность датчика проверяется не по вольтам.
Вложения
Новый датчик 1е включение MAP02.mwf
(98.29 КБ) 574 скачивания
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

Второй пик это сработала отсечка?
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

А насколько актуально делать оценку при включенном зажигании, но на работающем двигателе? Просто смотрел курс диагностики и там говорили, что напряжение должно быть 1V. Конечно говорили что это не точная диагностика, но один из параметров по которому можно делать выводы о состоянии датчика. Дело в том, что смотрел газель. Смотрел по быстрому. Она неустойчиво работает на холостых и обратил внимание на параметр напряжения сигнала ДМРВ на заглушкой машине, но с включенным зажиганием и было 600mV. Смотрел сканером , осциллографом ещё не успел. Вот и появился вопрос.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение nikki-car »

Всплески - это переходные процессы в момент подачи напряжения.
Nikson 67 писал(а):
27 апр 2019, 22:58
...и обратил внимание на параметр напряжения сигнала ДМРВ на заглушкой машине но с включенным зажиганием и было 600mV.
Просмотрите график по амплитуде до конца. Там видно, что после переходных процессов напряжение плавно изменяется где-то от 250mV до 1V. Возможно, сканер берёт какое-то усреднённое значение. Но ДМРВ на автомобилях Газель оцениваются именно по начальным переходным процессам.
На работающем двигателе оценивать работу датчика лучше по эталонам (у меня сохранённых нет) или по показаниям коррекции смеси сканером.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

Извините ,может вопрос глуповатый будет. В момент съёма этой осциллограммы двигатель запускался? Я правильно понимаю, сигнал снимается с сигнального провода? Просто смутил скачок напряжения до 5 V. Я думал, такое может быть при резком открытии дроссельной заслонки на максимум.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение nikki-car »

Нет, алгоритм проверки следующий:
подключаетесь к проводам;
включаете запись на осциллографе;
поворачиваете ключ в замке зажигания;
ждёте порядка 5-15 секунд;
останавливаете запись;
выключаете зажигание.

До момента остановки записи ничего не нажимать, не включать и прочее.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

Я всё понял, благодарю за помощь. Поздравляю вас с великим праздником Пасха. Христос Воскрес! Да благословит вас Бог!
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

nikki-car писал(а):
27 апр 2019, 22:18
Исправность датчика проверяется не по вольтам
Вложения
газель pekar(20-3855000-10 MAP00.mwf
(93.58 КБ) 545 скачиваний
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

Nikson 67 писал(а):
29 апр 2019, 14:02
nikki-car писал(а):
27 апр 2019, 22:18
Исправность датчика проверяется не по вольтам
Сегодня я снял осциллограмму, у меня там нет второго пика. Это что значит?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение nikki-car »

Nikson 67 писал(а):
29 апр 2019, 14:03
....нет второго пика. Это что значит?
Покажите, что там у Вас получилось?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

nikki-car писал(а):
29 апр 2019, 19:48
Nikson 67 писал(а):
29 апр 2019, 14:03
....нет второго пика. Это что значит?
Покажите, что там у Вас получилось?
Я выше выложил файл осцилограммы.
kona
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 17:25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение kona »

Напряжение стабилизации нормальное (1V), но время стабилизации недопустимо большое.
2019-04-29_235250.gif
2019-04-29_235250.gif (14.05 КБ) 4752 просмотра
Nikson 67
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 21:25
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение Nikson 67 »

Я ещё хотел спросить. А откуда на вашем примере два пика? Ну хочется понять этот процесс происходящий в датчике.
Почему во время включения напряжение поднимается до 5V?
Откуда вы знаете, что должно не более 10 ms?
Может посоветуете какую-нибудь литературу или статья есть? Ну чтоб вас не отвлекать своими вопросами. Дело в том, что вы мне показали как должно быть. Но это, знаете, как тебе сказали делай вот так, а почему вот так непонятно.
Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: ДМРВ газель Pekar

Сообщение nikki-car »

Nikson 67 писал(а):
30 апр 2019, 08:03
А откуда на вашем примере два пика? Ну хочется понять этот процесс происходящий в датчике?
Почему во время включения напряжение поднимается до 5V?
Все электронные датчики и узлы, которые имеют полупроводниковые компоненты, во время подачи на них напряжения будут иметь переходные процессы.
Вы не увлекались в молодости изготовлением усилителей низкой частоты? Идея, в общем, та же. Имеем чувствительный элемент в качестве источника звука, переходные процессы в качестве приведения "усилителя" в устойчивое исходное состояние. Длительность переходных процессов влияет на качество элементов этого усилителя. Чем процессы короче, тем лучше (без искажений) работает узел в целом, тем он быстрее передаёт информацию от процесса к обработке данных ЭБУ.
При старении элементов переходные процессы и "отзыв" показаний датчика происходят более растянуто. Система в целом не успевает реагировать на изменяющиеся процессы.
Если сравнить Ваш и мой графики, и рассмотреть их после скачка напряжения, то видно, что на одном есть флуктуации амплитуды (датчик моментально реагирует на изменения), а на другом видим ровную линию, которая не реагирует ни на что.
По идее, амплитуда сигнала на максимуме расхода воздуха должна быть близкой к напряжению питания датчика.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»