Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Всем привет! Плохой запуск данного авто. На холодном двигателе заводится сразу, на горячем - идёт долгая прокрутка стартером, затем уверенная заводка. Блок прокрутку, давление в рампе растёт, ИММО активно, ошибок нет. Подключил Autoscope, из графиков видно, что во время долгой прокрутки не открываются форсунки. Все сигналы на месте (прокрутка, давление, температура…), а блок форсунки не включает. В чём может быть проблема?!
- Вложения
-
- Завелась.jpg (158.84 КБ) 5404 просмотра
-
- Не заводится.jpg (158.51 КБ) 5404 просмотра
-
- форсунка, ДПКВ, давление. завеласьmwf.mwf
- (10.74 МБ) 469 скачиваний
-
- плох. зав.00.mwf
- (15.87 МБ) 479 скачиваний
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005г плохой запуск
В данном случае, надо подключать не осциллограф, а обычный сканер,....и ответить, если есть желание на пару вопросов:
1. есть ли ошибки по датчикам вращения?
2. как именно ведёт себя давление в рейке в цифрах обязательно!!!!!!!
3. после чего случилась неисправность?
4. какой ток или скважность (в цифрах) регулятора давления топлива в рейке?
5. если на "горячую" с эфира или "толкача", то заведётся как и на "холодную" отлично?
1. есть ли ошибки по датчикам вращения?
2. как именно ведёт себя давление в рейке в цифрах обязательно!!!!!!!
3. после чего случилась неисправность?
4. какой ток или скважность (в цифрах) регулятора давления топлива в рейке?
5. если на "горячую" с эфира или "толкача", то заведётся как и на "холодную" отлично?
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Приветствую. Отвечаю:
1. Ошибок нет никаких;
2. Когда не заводится давление 13,8 atm, когда заводится, во время схватывания 13,6atm;
3. По словам хозяина, появилась сама по себе внезапно
4. Скинул скрин с данными во время прокрутки (не заводится);
5. Пока нет эфира, не проверял.
Также проверил осциллографом ток форсунки, напряжение на ней, и датчик распредвала при незаводке (прокрутка), из этого видно, что не открываются почему-то форсунки.
1. Ошибок нет никаких;
2. Когда не заводится давление 13,8 atm, когда заводится, во время схватывания 13,6atm;
3. По словам хозяина, появилась сама по себе внезапно
4. Скинул скрин с данными во время прокрутки (не заводится);
5. Пока нет эфира, не проверял.
Также проверил осциллографом ток форсунки, напряжение на ней, и датчик распредвала при незаводке (прокрутка), из этого видно, что не открываются почему-то форсунки.
- Вложения
-
- прокрутка.jpg (109.62 КБ) 5349 просмотров
-
- ток, напряжение, ДПРВ.mwf
- (10.62 МБ) 464 скачивания
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Если бы не дали скрин, ситуация была бы "тупая до предела", дело в том, что 13.8 атмосфер=13.8 бар, а 13.4 МПа (на скрине)=134 бара, чувствуете разницу? (на запуск надо 308 бар....)
1. вверху требуемое давление, так вот пока давление в рейке не будет равно\больше требуемого, ЭБУ форсунками управлять не будет, у вас банальная нехватка давления топлива.
2. заводите с эфира или с "толкача".
P.S.: судя по тому, что вами описано, дело либо в насосе (ТНВД на распредвалу справа), либо в регуляторе высокого давления (в рейке), если не найдете толковых топливщиков, которые "правильно" проверят клапан и насос - будете как пони по кругу ходить и всё на "новое" менять, авось и запустится движок.
Топливщик, который не умеет проверять клапана высокого давления, не проверит никогда на работоспособность насос СР1К (ваш насос), другими словами, прежде чем отдавать на проверку насос, спросите на счёт проверки клапана, если клапан не проверяют, значит насос проверить не смогут, хотя будут убеждать в обратном...
OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на "стартёре", будьте внимательны.
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Вроде всё понятно, но я не могу понять, почему когда двигатель минут 30 постоит, заводится без проблем и несколько раз подряд, причём при том же давлении 138, При записи сканером Delphi, также заводка в районе 140.
Запись OP-COM:
Запись OP-COM:
- Вложения
-
- 2019-04-29_134600.jpg (143.87 КБ) 5333 просмотра
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Вот эта фраза была вам адресована на ваш вопрос. Дело в том, что эти двигатели на Fiat диагностируются легко, а на Opel "сильно тормозит система". Давление в 308 Bar будет, а в диагностике его вы можете "не увидеть".alexodessa писал(а): ↑29 апр 2019, 13:20OP-COM очень тормозит с показаниями давления топлива на "стартёре", будьте внимательны.
Если вы ответите мне на вопрос: зачем дизелям "устанавливают" интеркулер? Я, в свою очередь, обещаю вам ответить на вопрос о том, почему постоит и запускается, иначе не вижу смысла "вещать в пустоту".
P.S.: обидеть не хочу, но и "плясать" желания нет, а думать вы явно не хотите, но ответа, при этом, упорно требуете....
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Спасибо за помощь! Авто отправил к дизелистам. Про то, что Op-Com тормозит, я не знал, мало практики и нароботок в этом направлении. Не понял шутка или нет, но всё же, интеркулер нужен для охлаждения воздуха, его становится меньше в объёме с более низкой температурой, то есть, для того чтоб больше запихнуть воздуха во впускной колектор.
-
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 08 янв 2019, 19:36
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Именно потому, что топливо остывает, и, с падением его температуры, увеличивается плотность, а значит при прочих равных условиях, протечек через "неплотности" в топливной системе будет меньше и у элемента, который "течёт", на "холодном" топливе увеличивается производительность (насос...регулятор давления), или падают "протечки" (форсунки)...., тот же эффект при запуске на эфире\с толкача
на "старых" дизелях с механическим управлением поливают водой плунжерную пару и он "моментально" заводится.
P.S.: топливная система так устроена, что в момент запуска двигателя необходимо подать почти максимальное количество топлива. Такое же, как, к примеру, если двигаться на низшей передаче на затяжном подъёме, то есть, почти максимальное. Именно поэтому, запуск для топливной системы - "испытание", а затем холостой ход, и на холостом ходу подаётся значительно меньше топлива, чем при запуске.
С появлением common rail ничего не изменилось, разве что количество топливо, в общем, уменьшилось.
на "старых" дизелях с механическим управлением поливают водой плунжерную пару и он "моментально" заводится.
P.S.: топливная система так устроена, что в момент запуска двигателя необходимо подать почти максимальное количество топлива. Такое же, как, к примеру, если двигаться на низшей передаче на затяжном подъёме, то есть, почти максимальное. Именно поэтому, запуск для топливной системы - "испытание", а затем холостой ход, и на холостом ходу подаётся значительно меньше топлива, чем при запуске.
С появлением common rail ничего не изменилось, разве что количество топливо, в общем, уменьшилось.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Opel Astra H, Z13DTH 2005 - плохой запуск
Здравствуйте. А до этого ,что делалось? Может колечки под форсунками. Какая температура двигателя по сканеру?