BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
В ходу при педали в пол впрыск будет точно такой же как при резкой прогазовке на месте. Постоянно наблюдаю такую картину в движении с мотор-тестером.
Чтобы не спорить, просто подедьте к какому-нибудь диагносту, у которого есть мотор-тестер и запишите сигнал форсунки при тапке в пол, раскрутив движок примерно до 4000 rpm.
Образец с такой машины у Вас есть. Вот и сравните..
Решает буквально 1 -2 мс чтобы машина начала тупить.
Чтобы не спорить, просто подедьте к какому-нибудь диагносту, у которого есть мотор-тестер и запишите сигнал форсунки при тапке в пол, раскрутив движок примерно до 4000 rpm.
Образец с такой машины у Вас есть. Вот и сравните..
Решает буквально 1 -2 мс чтобы машина начала тупить.
- Вложения
-
- 1234.png (54.99 КБ) 2797 просмотров
- vfiuchcikicshuusrch
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
А я тем заезжал в разные сервисы, в одном посоветовали выкрутить лямбды и прокатиться.
Что я и сделал там же сам)
По ощущениям... особо я не понял, есть ли разница. С низов на третьей передаче машина также не захотела резко ускориться.
В общем, по сути, всё так же тупило.
Эффект тяги создавал тракторный гул под капотом это сбивало с толку. Вроде гудит громко, а едет так же. И на остатках асфальта с песочком не захотела буксовать и срываться вперед, чуть-чуть был букс, он всегда был... и дальше просто разгон.
При 100 km медленно разгоняется к 120.. что есть какая-то фигня. Так как должна с запасом к 180 подходить и максимальная скорость 220. Я до 220 наверно никогда не разгонюсь, уж очень вяло всё.
Делаю вывод, что дело в самом моторе, или механика, или электроника.
Что я и сделал там же сам)
По ощущениям... особо я не понял, есть ли разница. С низов на третьей передаче машина также не захотела резко ускориться.
В общем, по сути, всё так же тупило.
Эффект тяги создавал тракторный гул под капотом это сбивало с толку. Вроде гудит громко, а едет так же. И на остатках асфальта с песочком не захотела буксовать и срываться вперед, чуть-чуть был букс, он всегда был... и дальше просто разгон.
При 100 km медленно разгоняется к 120.. что есть какая-то фигня. Так как должна с запасом к 180 подходить и максимальная скорость 220. Я до 220 наверно никогда не разгонюсь, уж очень вяло всё.
Делаю вывод, что дело в самом моторе, или механика, или электроника.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
А двигатель работает на фразированном впрыске?
Проверьте работу ДПРВ, возможно из-за отсутствия его показаний ЭБУ перевёл работу на попарно-параллельный впрыск, отсюда и время открытия форсунок маленькое, да и показания датчика массового расхода воздуха ниже.
Проверьте работу ДПРВ, возможно из-за отсутствия его показаний ЭБУ перевёл работу на попарно-параллельный впрыск, отсюда и время открытия форсунок маленькое, да и показания датчика массового расхода воздуха ниже.
- vfiuchcikicshuusrch
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
На слух не могу это оценить звук форсунок есть.
Ошибок ЭБУ не регистрирует вообще никаких.
Сначала попробую осциллограф подключить свой Rigol, чтобы хотя бы увидеть сигнал с датчика и как он будет синхронизироваться с датчиком коленвала.
У меня есть ещё датчики на подмену, попробую с другим.
Ошибок ЭБУ не регистрирует вообще никаких.
Сначала попробую осциллограф подключить свой Rigol, чтобы хотя бы увидеть сигнал с датчика и как он будет синхронизироваться с датчиком коленвала.
У меня есть ещё датчики на подмену, попробую с другим.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
В этом нет особого смысла.vfiuchcikicshuusrch писал(а): ↑11 май 2019, 23:32У меня есть ещё датчики на подмену, попробую с другим.
.
Во-первых, нет ошибок по датчикам синхронизации.
Не бывает так, что MS42 не фиксирует ошибки при неисправных датчиках (наоборот - бывает).
Во-вторых, пройден статический тест VANOS сканером (тест не запустится или не завершится положительно, если нет сигнала от датчиков).
В-третьих, есть логи в движении, где отлично видно работу VANOS: .
К сожалению, нормально снятых логов так и не показали.
Что касается смеси и работе CLOSED LOOP, в логе видно работу интегратора (насколько можно судить по логу - нет проблем со смесью): .
По основной проблеме - вот ещё какая мысль.
Редукторов на задний мост существует, как минимум, пять видов.
Какой стоит у Вас, знаете?
Смотрели наклейку?
Вот "наваливают" на E39 - 120 км/ч, RPM = 2500. У Вас, на скорости 75 миль/ч, - другие обороты (насколько можно судить).
Опять таки, - нужны нормально снятые логи.
.
Или диагност.))
Aloha Oli Kai
- vfiuchcikicshuusrch
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
Про нормальные логи, я уже подумал, что неинтересно никому, так как они снимаются с большой дискретностью.
Сделаю их и посмотрим ещё раз!
У меня на пятой передаче, стрелка тахометра идёт симметрично стрелке скорости, прям как близнецы!
Сделаю их и посмотрим ещё раз!
У меня на пятой передаче, стрелка тахометра идёт симметрично стрелке скорости, прям как близнецы!
- vfiuchcikicshuusrch
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- vfiuchcikicshuusrch
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика
Пока нет времени логи записать другие.
Но поставил на пробу новый (1 год всего) расходомер. Те же самые показания по напряжению выдает, то есть, моему можно верить.
А раз так, то с мотором беда, так как воздуха он потребляет меньше, чем хочет DIS или Rheingold.
Но поставил на пробу новый (1 год всего) расходомер. Те же самые показания по напряжению выдает, то есть, моему можно верить.
А раз так, то с мотором беда, так как воздуха он потребляет меньше, чем хочет DIS или Rheingold.