BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение frompmr »

В ходу при педали в пол впрыск будет точно такой же как при резкой прогазовке на месте. Постоянно наблюдаю такую картину в движении с мотор-тестером.
Чтобы не спорить, просто подедьте к какому-нибудь диагносту, у которого есть мотор-тестер и запишите сигнал форсунки при тапке в пол, раскрутив движок примерно до 4000 rpm.
Образец с такой машины у Вас есть. Вот и сравните..
Решает буквально 1 -2 мс чтобы машина начала тупить.
Вложения
1234.png
1234.png (54.99 КБ) 2796 просмотров
Аватара пользователя
vfiuchcikicshuusrch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение vfiuchcikicshuusrch »

А я тем заезжал в разные сервисы, в одном посоветовали выкрутить лямбды и прокатиться.
Что я и сделал там же сам)
По ощущениям... особо я не понял, есть ли разница. С низов на третьей передаче машина также не захотела резко ускориться.
В общем, по сути, всё так же тупило.
Эффект тяги создавал тракторный гул под капотом :D это сбивало с толку. Вроде гудит громко, а едет так же. И на остатках асфальта с песочком не захотела буксовать и срываться вперед, чуть-чуть был букс, он всегда был... и дальше просто разгон.
При 100 km медленно разгоняется к 120.. что есть какая-то фигня. Так как должна с запасом к 180 подходить и максимальная скорость 220. Я до 220 наверно никогда не разгонюсь, уж очень вяло всё.

Делаю вывод, что дело в самом моторе, или механика, или электроника.
alek_gbo
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение alek_gbo »

А двигатель работает на фразированном впрыске?
Проверьте работу ДПРВ, возможно из-за отсутствия его показаний ЭБУ перевёл работу на попарно-параллельный впрыск, отсюда и время открытия форсунок маленькое, да и показания датчика массового расхода воздуха ниже.
Аватара пользователя
vfiuchcikicshuusrch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение vfiuchcikicshuusrch »

На слух не могу это оценить :) звук форсунок есть.
Ошибок ЭБУ не регистрирует вообще никаких.
Сначала попробую осциллограф подключить свой Rigol, чтобы хотя бы увидеть сигнал с датчика и как он будет синхронизироваться с датчиком коленвала.

У меня есть ещё датчики на подмену, попробую с другим.
Аватара пользователя
васек р
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 545 раз

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение васек р »

vfiuchcikicshuusrch писал(а):
11 май 2019, 23:32
У меня есть ещё датчики на подмену, попробую с другим.
В этом нет особого смысла.
.
Во-первых, нет ошибок по датчикам синхронизации.
Не бывает так, что MS42 не фиксирует ошибки при неисправных датчиках (наоборот - бывает).
Во-вторых, пройден статический тест VANOS сканером (тест не запустится или не завершится положительно, если нет сигнала от датчиков).
В-третьих, есть логи в движении, где отлично видно работу VANOS:
VANOS TRIP.PNG
VANOS TRIP.PNG (40.98 КБ) 2737 просмотров
.
К сожалению, нормально снятых логов так и не показали.
Что касается смеси и работе CLOSED LOOP, в логе видно работу интегратора (насколько можно судить по логу - нет проблем со смесью):
INTEGRATOR.png
INTEGRATOR.png (115.68 КБ) 2737 просмотров
.
По основной проблеме - вот ещё какая мысль.
Редукторов на задний мост существует, как минимум, пять видов.
Какой стоит у Вас, знаете?
Смотрели наклейку?
Вот "наваливают" на E39 - 120 км/ч, RPM = 2500.
E39 RPM - VSS.PNG
E39 RPM - VSS.PNG (350.28 КБ) 2734 просмотра
У Вас, на скорости 75 миль/ч, - другие обороты (насколько можно судить).
Опять таки, - нужны нормально снятые логи.
.
Или диагност.))
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
vfiuchcikicshuusrch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение vfiuchcikicshuusrch »

Про нормальные логи, я уже подумал, что неинтересно никому, так как они снимаются с большой дискретностью.

Сделаю их и посмотрим ещё раз! :)

У меня на пятой передаче, стрелка тахометра идёт симметрично стрелке скорости, прям как близнецы!
Аватара пользователя
vfiuchcikicshuusrch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение vfiuchcikicshuusrch »

По ЕТК у меня редуктор с передаточным числом 3.46.
Аватара пользователя
vfiuchcikicshuusrch
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 20:37
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: BMW E39 MS42 M52TU B20 диагностика

Сообщение vfiuchcikicshuusrch »

Пока нет времени логи записать другие.
Но поставил на пробу новый (1 год всего) расходомер. Те же самые показания по напряжению выдает, то есть, моему можно верить.

А раз так, то с мотором беда, так как воздуха он потребляет меньше, чем хочет DIS или Rheingold.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»