Всем доброго времени суток! Вопрос немного не по теме.
Приехало данное авто с проблемой плохих тормозов и повышенных оборотов. Снимаем вакуумный шланг с вакуумного усилителя, обороты приходят в норму! Клиент покупает с разбора вакуумный усилитель, я ставлю. Всё ОК! Клиент уезжает. Вечером звонок - та же «шляпа». Только при снятии шланга ничего не меняется - обороты не падают. После, были отключены все вакуумные трубки идущие ко впуску, абсорбер, переклеен впускной коллектор. На холодном двигателе норм, на горячем двигателе при езде если крутить движок пропадают тормоза, поднимаются обороты. К тому же, вылазит этот косяк хаотично. Последний раз когда очистителем искал подсос, поливая впускной коллектор, обороты стали на место и авто работает хорошо.
Сломал себе голову.
Подскажите, куда копать? Идеи кончились.
Toyota Vitz 1.0 1999 - в поисках подсоса
Re: Toyota Vitz 1.0 1999 - в поисках подсоса
Так беда в том, что нет его) Я учеником в сервис устроился, сам себе диагност-электрик))
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Toyota Vitz 1.0 1999 - в поисках подсоса
Так надо самому изготовить. Делов на полчаса.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.