MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Здравствуйте, люди добрые,
я новичок в вопросе работы с осциллографом и потому, столкнувшись с более или менее проблемной машиной, сломал себе всю голову.
Машина, по ощущениям, сильно троит.
По сканеру выдаёт ошибку пропусков воспламенения по цилиндру 1 - Р0301.
Старым, добрым методом поиска причины, переносом неисправности на другой цилиндр, результатов не получил.
Записал осциллограммы, но, видимо, правильно их понять у меня не получается, сравнивал с образцами, вычитывал все мануалы по типичным неисправностям системы зажигания DIS, но ничего толкового из этого не вышло.
Помогите, пожалуйста разобраться. Заранее спасибо.
P.S. я не могу понять, почему на канале синхронизации проскакивает двойной импульс искровой, это может быть как-то связанно с неисправностью?
я новичок в вопросе работы с осциллографом и потому, столкнувшись с более или менее проблемной машиной, сломал себе всю голову.
Машина, по ощущениям, сильно троит.
По сканеру выдаёт ошибку пропусков воспламенения по цилиндру 1 - Р0301.
Старым, добрым методом поиска причины, переносом неисправности на другой цилиндр, результатов не получил.
Записал осциллограммы, но, видимо, правильно их понять у меня не получается, сравнивал с образцами, вычитывал все мануалы по типичным неисправностям системы зажигания DIS, но ничего толкового из этого не вышло.
Помогите, пожалуйста разобраться. Заранее спасибо.
P.S. я не могу понять, почему на канале синхронизации проскакивает двойной импульс искровой, это может быть как-то связанно с неисправностью?
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Хоть это теперь и крайне затруднительно, но я попробую что-то придумать в течении недели, раньше это абсолютно невозможно.
А что можете сказать по поводу уже записанных осциллограмм? Я что-то неправильно сделал? Или может совет какой дадите, чтоб я хоть понял в какую сторону копать?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Опишите поподробнее что и как, и куда переставляли по методу «тыка». По скрипту Px для проверки механики нужно снять скрипты с двух цилиндров с дефектом и нет, а затем сравнить их между собой.
По осциллограмме зажигания, попробуйте ещё раз сделать запись, смущают обороты 350.
По осциллограмме зажигания, попробуйте ещё раз сделать запись, смущают обороты 350.
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Свеча перенесена на цилиндр 3, провода поменяны местами 1 и 2 цилиндр (при открученной катушке это единственно возможный вариант),владимир777 писал(а): ↑12 май 2019, 20:10Опишите поподробнее что и как, и куда переставляли по методу «тыка». По скрипту Px для проверки механики нужно снять скрипты с двух цилиндров с дефектом и нет, а затем сравнить их между собой.
По осциллограмме зажигания, попробуйте ещё раз сделать запись, смущают обороты 350.
форсунку пока ещё не переносил. Так же, я пробовал катушки менять местами, а именно перемещение управляющего провода в разъёме катушки и переключение высоковольтных проводов. Я замерял сопротивление высоковольтных проводов 4.7-6.2 кОм.
В катушке, в колпачке подключения высоковольтного провода цилиндра 4, при визуальном осмотре видно окисление, либо подгар.
При проверке на разрядник искра пробивает на расстояние аж в 25-30 мм, при этом второй конец катушки был подключён к свече не ввёрнутой в цилиндр. В колпачках высоковольтных проводов визуальных повреждений и пробоя не наблюдается.
А при записи осциллограммы по скрипту PX расстояние в разряднике пришлось делать около 10мм, при большем расстоянии мотор работает крайне нестабильно и глохнет, по этой причине я хотел приговорить катушку, предполагая, что не хватает мощности катушки на пробой, но к сожалению, больше ничто на неё не указывает. По осциллограмме вторичного напряжения даже при резкой перегазовке напряжение пробоя достаточно велико.
Я забыл добавить, мною также была записана осциллограмма в 4-канальном режиме.
(1-2 каналы это первичка катушки, 3 канал - вторичка по всем цилиндрам и 4 канал - синхроимпульс с цилиндра 1) Видимо, в первом посте я дал неправильную осциллограмму для скрипта PX, прошу прощения, вот нормальная, где соблюдены все условия P.S. На среду договорился о встрече для записи осциллограммы для анализа скриптом CSS, надеюсь доберусь до ДПКВ в полевых условиях.
MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Всем здравствуйте, я прошу прощения за задержку, вот снял осциллограммы как и обещал.
(даже не успел ещё их проанализировать и видимо смогу это сделать только завтра, через 3 часа уже просыпаться надо)
Тест CSS: COP_DIS: Тест PX цилиндра 1: Тест PX цилиндра 3 для сравнения:
(даже не успел ещё их проанализировать и видимо смогу это сделать только завтра, через 3 часа уже просыпаться надо)
Тест CSS: COP_DIS: Тест PX цилиндра 1: Тест PX цилиндра 3 для сравнения:
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Подскажите, пожалуйста, вот по первому фрагменту если судить, то необходимо разбираться с форсунками?
А второй, скорее всего, следствие неисправности форсунки из первого фрагмента или с системой зажигания всё же есть неполадки?
Просто по осциллограмме COP_DIS складывается ощущение, что с ума сходит вообще цилиндр 3.
И вот ещё, я заметил разницу по цилиндрам в области "Конец горения искры и начало затухающих колебаний."
На цилиндре 1 оно достаточно резко переходит из колебаний в прямую линию, а у других цилиндров оно как-бы плавно спадает.
Я не смог найти объяснения этому в интернете, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Спасибо заранее.
А второй, скорее всего, следствие неисправности форсунки из первого фрагмента или с системой зажигания всё же есть неполадки?
Просто по осциллограмме COP_DIS складывается ощущение, что с ума сходит вообще цилиндр 3.
И вот ещё, я заметил разницу по цилиндрам в области "Конец горения искры и начало затухающих колебаний."
На цилиндре 1 оно достаточно резко переходит из колебаний в прямую линию, а у других цилиндров оно как-бы плавно спадает.
Я не смог найти объяснения этому в интернете, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Спасибо заранее.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Я не совсем понимаю - одни и те же мы рассматриваем файлы? В той записи CSS, что у меня открылась по цилиндру 1, хуже вклад в работу мотора, скорее всего из-за разной производительности форсунок. Проверяется - при записи файла подаётся во впуск добавочное топливо. Рассматриваем файл - если производительность цилиндра выросла - устраняем разницу в работе форсунок. Систему зажигания я пока бы не трогал.
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
У меня на скриншоте тоже вклад хуже именно цилиндр 1. И в первом фрагменте, там где увеличение оборотов с частичной нагрузкой, этот вклад также хуже. Информация из поясняющих документов указывает на плохую работу форсунок. Но. как я выше уже писал, в катушке, в колпачке подключения высоковольтного провода цилиндра 4 имеется то ли прогар, то ли позеленение, а ещё катушка странно себя повела при записи осциллограммы для анализа скриптом Px. А именно, двигатель отказался работать при зазоре в 15-20мм в разряднике, при таком зазоре подобные катушки на других двигателях работают нормально, а тут пришлось уменьшать зазор до 10мм.максим68 писал(а): ↑16 май 2019, 15:34Я не совсем понимаю - одни и те же мы рассматриваем файлы? В той записи CSS, что у меня открылась по цилиндру 1, хуже вклад в работу мотора, скорее всего из-за разной производительности форсунок. Проверяется - при записи файла подаётся во впуск добавочное топливо. Рассматриваем файл - если производительность цилиндра выросла - устраняем разницу в работе форсунок. Систему зажигания я пока бы не трогал.
За совет спасибо огромное. Требуемые действия я клиентке сообщил, теперь жду её решения.
Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит
Спасибо всем, кто откликнулся, настолько глупо я никогда себя не чувствовал, снял топливную рейку для работ с форсунками, а из рейки в место бензина «какахи» вываливаются, оказывается топливный фильтр очень давно не менялся, видимо его разорвало и весь «гумус» полез в рейку, ну и забило её, а первая форсунка самая дальняя точка от подводящей магистрали, потому она больше всех и пострадала.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: MAZDA 6, 2004 1.8л 119.65лс Троит
Малое время горения и повышенное пробивное напряжение потому, что там нечему гореть (мало топлива).TerrorZX писал(а): ↑16 май 2019, 11:34Просто по осциллограмме COP_DIS складывается ощущение, что с ума сходит вообще цилиндр 3.
И вот ещё, я заметил разницу по цилиндрам в области "Конец горения искры и начало затухающих колебаний."
На цилиндре 1 оно достаточно резко переходит из колебаний в прямую линию, а у других цилиндров оно как-бы плавно спадает.
Я не смог найти объяснения этому в интернете, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Спасибо заранее.