MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

Здравствуйте, люди добрые,
я новичок в вопросе работы с осциллографом и потому, столкнувшись с более или менее проблемной машиной, сломал себе всю голову.
Машина, по ощущениям, сильно троит.
По сканеру выдаёт ошибку пропусков воспламенения по цилиндру 1 - Р0301.
Старым, добрым методом поиска причины, переносом неисправности на другой цилиндр, результатов не получил.
Записал осциллограммы, но, видимо, правильно их понять у меня не получается, сравнивал с образцами, вычитывал все мануалы по типичным неисправностям системы зажигания DIS, но ничего толкового из этого не вышло.
Помогите, пожалуйста разобраться. Заранее спасибо.
Ignition_Parade00.mwf
(23.15 МБ) 455 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(5.42 МБ) 443 скачивания
P.S. я не могу понять, почему на канале синхронизации проскакивает двойной импульс искровой, это может быть как-то связанно с неисправностью?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение ansid22 »

Было бы неплохо ещё и тест CSS выполнить...
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

ansid22 писал(а):
12 май 2019, 17:21
Было бы неплохо ещё и тест CSS выполнить...
Хоть это теперь и крайне затруднительно, но я попробую что-то придумать в течении недели, раньше это абсолютно невозможно.
А что можете сказать по поводу уже записанных осциллограмм? Я что-то неправильно сделал? Или может совет какой дадите, чтоб я хоть понял в какую сторону копать?
владимир777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза