MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

Здравствуйте, люди добрые,
я новичок в вопросе работы с осциллографом и потому, столкнувшись с более или менее проблемной машиной, сломал себе всю голову.
Машина, по ощущениям, сильно троит.
По сканеру выдаёт ошибку пропусков воспламенения по цилиндру 1 - Р0301.
Старым, добрым методом поиска причины, переносом неисправности на другой цилиндр, результатов не получил.
Записал осциллограммы, но, видимо, правильно их понять у меня не получается, сравнивал с образцами, вычитывал все мануалы по типичным неисправностям системы зажигания DIS, но ничего толкового из этого не вышло.
Помогите, пожалуйста разобраться. Заранее спасибо.
Ignition_Parade00.mwf
(23.15 МБ) 455 скачиваний
Px35+Longer01.mwf
(5.42 МБ) 443 скачивания
P.S. я не могу понять, почему на канале синхронизации проскакивает двойной импульс искровой, это может быть как-то связанно с неисправностью?
Аватара пользователя
ansid22
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение ansid22 »

Было бы неплохо ещё и тест CSS выполнить...
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

ansid22 писал(а):
12 май 2019, 17:21
Было бы неплохо ещё и тест CSS выполнить...
Хоть это теперь и крайне затруднительно, но я попробую что-то придумать в течении недели, раньше это абсолютно невозможно.
А что можете сказать по поводу уже записанных осциллограмм? Я что-то неправильно сделал? Или может совет какой дадите, чтоб я хоть понял в какую сторону копать?
владимир777
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение владимир777 »

Опишите поподробнее что и как, и куда переставляли по методу «тыка». По скрипту Px для проверки механики нужно снять скрипты с двух цилиндров с дефектом и нет, а затем сравнить их между собой.
По осциллограмме зажигания, попробуйте ещё раз сделать запись, смущают обороты 350.
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

владимир777 писал(а):
12 май 2019, 20:10
Опишите поподробнее что и как, и куда переставляли по методу «тыка». По скрипту Px для проверки механики нужно снять скрипты с двух цилиндров с дефектом и нет, а затем сравнить их между собой.
По осциллограмме зажигания, попробуйте ещё раз сделать запись, смущают обороты 350.
Свеча перенесена на цилиндр 3, провода поменяны местами 1 и 2 цилиндр (при открученной катушке это единственно возможный вариант),
форсунку пока ещё не переносил. Так же, я пробовал катушки менять местами, а именно перемещение управляющего провода в разъёме катушки и переключение высоковольтных проводов. Я замерял сопротивление высоковольтных проводов 4.7-6.2 кОм.
В катушке, в колпачке подключения высоковольтного провода цилиндра 4, при визуальном осмотре видно окисление, либо подгар.
При проверке на разрядник искра пробивает на расстояние аж в 25-30 мм, при этом второй конец катушки был подключён к свече не ввёрнутой в цилиндр. В колпачках высоковольтных проводов визуальных повреждений и пробоя не наблюдается.
А при записи осциллограммы по скрипту PX расстояние в разряднике пришлось делать около 10мм, при большем расстоянии мотор работает крайне нестабильно и глохнет, по этой причине я хотел приговорить катушку, предполагая, что не хватает мощности катушки на пробой, но к сожалению, больше ничто на неё не указывает. По осциллограмме вторичного напряжения даже при резкой перегазовке напряжение пробоя достаточно велико.
Я забыл добавить, мною также была записана осциллограмма в 4-канальном режиме.
(1-2 каналы это первичка катушки, 3 канал - вторичка по всем цилиндрам и 4 канал - синхроимпульс с цилиндра 1)
4 channel00.mwf
(6.57 МБ) 423 скачивания
Видимо, в первом посте я дал неправильную осциллограмму для скрипта PX, прошу прощения, вот нормальная, где соблюдены все условия
Px35+Longer00.mwf
(6.81 МБ) 429 скачиваний
P.S. На среду договорился о встрече для записи осциллограммы для анализа скриптом CSS, надеюсь доберусь до ДПКВ в полевых условиях.
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

Всем здравствуйте, я прошу прощения за задержку, вот снял осциллограммы как и обещал.
(даже не успел ещё их проанализировать и видимо смогу это сделать только завтра, через 3 часа уже просыпаться надо)

Тест CSS:
CSS00.mwf
(9.57 МБ) 437 скачиваний
COP_DIS:
Ignition_COP_DIS00.mwf
(21.69 МБ) 418 скачиваний
Тест PX цилиндра 1:
Px+LongerCyl_1.mwf
(5.1 МБ) 405 скачиваний
Тест PX цилиндра 3 для сравнения:
Px+LongerCyl_3.mwf
(4.6 МБ) 401 скачивание
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

Подскажите, пожалуйста, вот по первому фрагменту если судить, то необходимо разбираться с форсунками?
А второй, скорее всего, следствие неисправности форсунки из первого фрагмента или с системой зажигания всё же есть неполадки?
Изображение

Просто по осциллограмме COP_DIS складывается ощущение, что с ума сходит вообще цилиндр 3.
И вот ещё, я заметил разницу по цилиндрам в области "Конец горения искры и начало затухающих колебаний."
На цилиндре 1 оно достаточно резко переходит из колебаний в прямую линию, а у других цилиндров оно как-бы плавно спадает.
Я не смог найти объяснения этому в интернете, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Изображение
Спасибо заранее.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение максим68 »

Я не совсем понимаю - одни и те же мы рассматриваем файлы? В той записи CSS, что у меня открылась по цилиндру 1, хуже вклад в работу мотора, скорее всего из-за разной производительности форсунок. Проверяется - при записи файла подаётся во впуск добавочное топливо. Рассматриваем файл - если производительность цилиндра выросла - устраняем разницу в работе форсунок. Систему зажигания я пока бы не трогал.
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

максим68 писал(а):
16 май 2019, 15:34
Я не совсем понимаю - одни и те же мы рассматриваем файлы? В той записи CSS, что у меня открылась по цилиндру 1, хуже вклад в работу мотора, скорее всего из-за разной производительности форсунок. Проверяется - при записи файла подаётся во впуск добавочное топливо. Рассматриваем файл - если производительность цилиндра выросла - устраняем разницу в работе форсунок. Систему зажигания я пока бы не трогал.
У меня на скриншоте тоже вклад хуже именно цилиндр 1. И в первом фрагменте, там где увеличение оборотов с частичной нагрузкой, этот вклад также хуже. Информация из поясняющих документов указывает на плохую работу форсунок. Но. как я выше уже писал, в катушке, в колпачке подключения высоковольтного провода цилиндра 4 имеется то ли прогар, то ли позеленение, а ещё катушка странно себя повела при записи осциллограммы для анализа скриптом Px. А именно, двигатель отказался работать при зазоре в 15-20мм в разряднике, при таком зазоре подобные катушки на других двигателях работают нормально, а тут пришлось уменьшать зазор до 10мм.
За совет спасибо огромное. Требуемые действия я клиентке сообщил, теперь жду её решения.
TerrorZX
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 13:57
Благодарил (а): 5 раз

Re: MAZDA 6 1,8 2004 119.65лс - троит

Сообщение TerrorZX »

Спасибо всем, кто откликнулся, настолько глупо я никогда себя не чувствовал, снял топливную рейку для работ с форсунками, а из рейки в место бензина «какахи» вываливаются, оказывается топливный фильтр очень давно не менялся, видимо его разорвало и весь «гумус» полез в рейку, ну и забило её, а первая форсунка самая дальняя точка от подводящей магистрали, потому она больше всех и пострадала.
sergey-nik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 мар 2019, 09:09
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: MAZDA 6, 2004 1.8л 119.65лс Троит

Сообщение sergey-nik »

TerrorZX писал(а):
16 май 2019, 11:34
Просто по осциллограмме COP_DIS складывается ощущение, что с ума сходит вообще цилиндр 3.
И вот ещё, я заметил разницу по цилиндрам в области "Конец горения искры и начало затухающих колебаний."
На цилиндре 1 оно достаточно резко переходит из колебаний в прямую линию, а у других цилиндров оно как-бы плавно спадает.
Я не смог найти объяснения этому в интернете, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина.
Изображение
Спасибо заранее.
Малое время горения и повышенное пробивное напряжение потому, что там нечему гореть (мало топлива).
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»