Добрый день, друзья!
Подскажите пожалуйста, как лучше настроить измерения для следующей задачи:
Есть Mercedes-Benz W463. Дизель 4l. Тюненый-перетюненый!
У него есть проблема: провал при разгоне. Предположительно, турбояма.
Я хочу измерить зависимость наддува от оборотов при разгоне.
То есть, Autoscope IV будет писать лог поездки на разных режимах.
Для замера давления наддува буду использовать или штатный датчик давления, или Px35.
А вот как правильно перевести сигналы ДПКВ в значение оборотов в минуту, чтобы потом составить зависимость я пока не знаю.
Может вы что-нибудь подскажите?
Mercedes-Benz W463 (дизель) 4,0 - зависимость наддува от оборотов
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Mercedes-Benz W463 (дизель) 4,0 - зависимость наддува от оборотов
На боковом окошке "А-В интервал" кликаете правой кнопкой мыши, вываливается меню. Выбираете "отображать RPM 360 (или 720*)". Далее, в этом окошке будет отображаться частота вращения.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 00:19
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Mercedes-Benz W463 (дизель) 4,0 - зависимость наддува от оборотов
Получилось!
Это поистине величайший прибор!
Хвала создателю!!!!
Это поистине величайший прибор!
Хвала создателю!!!!