Провал оборотов при начале движения QR20

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение slashsam »

Добрый день.
Есть автомобиль NISSAN LIBERTY QR20DE 2000 год выпуска.
Появляется провал оборотов (вплоть до остановки ДВС) при не резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой (начало движения в горку).
Из текучки по данным всё в норме.
История автомобиля мутная и уже несколько сервисов проехала, понаделали всё что могли, ничего не помогает :?
PxLonger+CKP+CMP +Sync1 QR20 99c.mwf
(12.03 МБ) 522 скачивания
CSS QR20 - 1.mwf
(12.53 МБ) 515 скачиваний
CSS QR20 - 2.mwf
(5.46 МБ) 485 скачиваний
CSS QR20 - 3.mwf
(5.9 МБ) 477 скачиваний
Мысли кончились. Хочу пообсуждать.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение максим68 »

МАФ сенсор живой? Датчик положения дроссельной заслонки - чётко отрабатывает? Про давление топлива даже не спрашиваю.
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение slashsam »

максим68 писал(а):
18 май 2019, 09:59
МАФ сенсор живой?
Нормальный = 1.05.
Для тестов ставил новый 1.01, но и так же подкидывал 1.29 изменений существенных нет.
максим68 писал(а):
18 май 2019, 09:59
Датчик положения дроссельной заслонки - чётко отрабатывает?
Всё ровно на всё диапазоне, а так же корректное положение закрытой.
максим68 писал(а):
18 май 2019, 09:59
Про давление топлива даже не спрашиваю.
Всё отлично. Даже со своего топлива и со своей подачи осуществлял замеры. (При нормальном давлении, при повышенным и заниженным так же)
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение atol »

slashsam писал(а):
18 май 2019, 11:05
максим68 писал(а):
18 май 2019, 09:59
МАФ сенсор живой?
Нормальный = 1.05
Для тестов ставил новый 1.01, но и так же подкидывал 1.29 изменений существенных нет



1.01 это ещё не все. Нужно чтобы осциллограмма имела вид как на скрине.
MAF OK!.png
MAF OK!.png (97.12 КБ) 4472 просмотра
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение daimler2000 »

Замер давления топлива в первую очередь, однозначно и в движении. По цепи растяжения не видно. Хотя бы АЦП покоя MAF Sensor, в идеале сигнал перегазовками. Взяв с массы и с сигнального. CSS в движении при проблеме, измерение нагрузки при включении D в процентах? По сканеру показания коррекций в движении, норма 100, при 120 увеличивают топливоподачу, при 80 уменьшает. Бессмысленные перегазовки до 6.300RPM до отсечки топлива бесполезны. Наличие ошибок типа P1320? Тест Px снятый отдельно с какого-нибудь цилиндра. Наличие масла в свечных колодцах? Эти ДВС подвержены к течи масла из-за твердости, старения, уплотнений со временем. Состоянием свечей, цвет, зазор, правильный ли подбор? Длина резьбовой части 26.5 мм, то есть должны быть установлены свечи с удлинённой резьбовой частью. По NGK это №6376 LFR5A-11, если иридий, то №4469. Показания датчика положения дроссельной заслонки. Залазил ли кто в корректировку угла опережения зажигания? Можно любым даже китайским свистком поправить, скорректировать угол опережения зажигания.
Последний раз редактировалось daimler2000 18 май 2019, 12:00, всего редактировалось 3 раза.
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение daimler2000 »

Пока я писал, ответы уже даны на некоторые вопросы. Но, MAF всё равно перепроверь, чтоб не китайский был с показаниями 1,01, с показаниями 1.29 просто бессмысленно ставить, это просто «труп». Какое именно давление в движении?
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение slashsam »

atol писал(а):
18 май 2019, 11:34
1.01 это ещё не все. Нужно чтобы осциллограмма имела вид как на скрине. MAF OK!.png
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Хотя бы АЦП покоя MAF Sensor, в идеале сигнал перегазовками. Взяв с массы и с сигнального.
Всегда для таких держу новый настоящий.
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Замер давления топлива в первую очередь, однозначно и в движении.
Там всё отлично.
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
CSS в движении при проблеме.
Движения не надо. Проблема только при начале набора оборотов при включённой передаче (горка для увеличения нагрузки).
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
измерение нагрузки при включение D в процентах?
Гляну точно (в голове не отложилось).
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
По сканеру показания коррекций в движении, норма 100, при 120 увеличивает топливоподачу, при 80 уменьшает.
Всё в норме +/-8%.
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Бессмысленные перегазовки до 6.300RPM до отсечки топлива бесполезны.
Обрати внимание на 99 секунде на распредвал!
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Наличие ошибок типа P1320?
Нет их конечно.
Первичка всех в норме.
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Px снятый отдельно с какого-нибудь цилиндра.
в шапке ж есть (первый)
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Наличие масла в свечных колодцах? Эти ДВС подвержены к течи масла из-за твердости, старения, уплотнений со временем. Состоянием свечей, цвет, зазор, правильный ли подбор? Длина резьбовой части 26.5 мм, то есть должны быть установлены свечи с удлиненной резьбовой частью. По NGK это №6376 LFR5A-11, если иридий, то №4469.
Всё норм. Приехал с новыми LFR5A-11.
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Показания датчика положения дроссельной заслонки.
Всё в норме.
daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
Залазил ли кто в корректировку угла опережения зажигания? Можно любым даже китайским свистком поправить, скорректировать угол опережения зажигания.
Приехал, конечно же, с корректировкой. Но изменение ее +/- не влияет на проявление проблемы. Вернул всё в ноль
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение slashsam »

daimler2000 писал(а):
18 май 2019, 11:49
CSS в движении при проблеме
Кстати первый CSS как раз при включённой передаче на ручнике и средней скорости нажатия акселератора.
Там на секунде 58 обороты проваливаются до 400RPM!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Аватара пользователя
slashsam
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Провал оборотов при начале движения QR20

Сообщение slashsam »

Печаль-печальная.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»