Провал оборотов при начале движения QR20
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Провал оборотов при начале движения QR20
Добрый день.
Есть автомобиль NISSAN LIBERTY QR20DE 2000 год выпуска.
Появляется провал оборотов (вплоть до остановки ДВС) при не резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой (начало движения в горку).
Из текучки по данным всё в норме.
История автомобиля мутная и уже несколько сервисов проехала, понаделали всё что могли, ничего не помогает
Мысли кончились. Хочу пообсуждать.
Есть автомобиль NISSAN LIBERTY QR20DE 2000 год выпуска.
Появляется провал оборотов (вплоть до остановки ДВС) при не резком нажатии на педаль акселератора под нагрузкой (начало движения в горку).
Из текучки по данным всё в норме.
История автомобиля мутная и уже несколько сервисов проехала, понаделали всё что могли, ничего не помогает
Мысли кончились. Хочу пообсуждать.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
МАФ сенсор живой? Датчик положения дроссельной заслонки - чётко отрабатывает? Про давление топлива даже не спрашиваю.
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
Нормальный = 1.05.
Для тестов ставил новый 1.01, но и так же подкидывал 1.29 изменений существенных нет.
Всё ровно на всё диапазоне, а так же корректное положение закрытой.
Всё отлично. Даже со своего топлива и со своей подачи осуществлял замеры. (При нормальном давлении, при повышенным и заниженным так же)
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
1.01 это ещё не все. Нужно чтобы осциллограмма имела вид как на скрине.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
Замер давления топлива в первую очередь, однозначно и в движении. По цепи растяжения не видно. Хотя бы АЦП покоя MAF Sensor, в идеале сигнал перегазовками. Взяв с массы и с сигнального. CSS в движении при проблеме, измерение нагрузки при включении D в процентах? По сканеру показания коррекций в движении, норма 100, при 120 увеличивают топливоподачу, при 80 уменьшает. Бессмысленные перегазовки до 6.300RPM до отсечки топлива бесполезны. Наличие ошибок типа P1320? Тест Px снятый отдельно с какого-нибудь цилиндра. Наличие масла в свечных колодцах? Эти ДВС подвержены к течи масла из-за твердости, старения, уплотнений со временем. Состоянием свечей, цвет, зазор, правильный ли подбор? Длина резьбовой части 26.5 мм, то есть должны быть установлены свечи с удлинённой резьбовой частью. По NGK это №6376 LFR5A-11, если иридий, то №4469. Показания датчика положения дроссельной заслонки. Залазил ли кто в корректировку угла опережения зажигания? Можно любым даже китайским свистком поправить, скорректировать угол опережения зажигания.
Последний раз редактировалось daimler2000 18 май 2019, 12:00, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
Пока я писал, ответы уже даны на некоторые вопросы. Но, MAF всё равно перепроверь, чтоб не китайский был с показаниями 1,01, с показаниями 1.29 просто бессмысленно ставить, это просто «труп». Какое именно давление в движении?
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
Всегда для таких держу новый настоящий.daimler2000 писал(а): ↑18 май 2019, 11:49Хотя бы АЦП покоя MAF Sensor, в идеале сигнал перегазовками. Взяв с массы и с сигнального.
Там всё отлично.daimler2000 писал(а): ↑18 май 2019, 11:49Замер давления топлива в первую очередь, однозначно и в движении.
Движения не надо. Проблема только при начале набора оборотов при включённой передаче (горка для увеличения нагрузки).
Гляну точно (в голове не отложилось).
Всё в норме +/-8%.daimler2000 писал(а): ↑18 май 2019, 11:49По сканеру показания коррекций в движении, норма 100, при 120 увеличивает топливоподачу, при 80 уменьшает.
Обрати внимание на 99 секунде на распредвал!daimler2000 писал(а): ↑18 май 2019, 11:49Бессмысленные перегазовки до 6.300RPM до отсечки топлива бесполезны.
Нет их конечно.
Первичка всех в норме.
в шапке ж есть (первый)
Всё норм. Приехал с новыми LFR5A-11.daimler2000 писал(а): ↑18 май 2019, 11:49Наличие масла в свечных колодцах? Эти ДВС подвержены к течи масла из-за твердости, старения, уплотнений со временем. Состоянием свечей, цвет, зазор, правильный ли подбор? Длина резьбовой части 26.5 мм, то есть должны быть установлены свечи с удлиненной резьбовой частью. По NGK это №6376 LFR5A-11, если иридий, то №4469.
Всё в норме.
Приехал, конечно же, с корректировкой. Но изменение ее +/- не влияет на проявление проблемы. Вернул всё в нольdaimler2000 писал(а): ↑18 май 2019, 11:49Залазил ли кто в корректировку угла опережения зажигания? Можно любым даже китайским свистком поправить, скорректировать угол опережения зажигания.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
Кстати первый CSS как раз при включённой передаче на ручнике и средней скорости нажатия акселератора.
Там на секунде 58 обороты проваливаются до 400RPM!
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)
- slashsam
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 02:04
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Провал оборотов при начале движения QR20
Печаль-печальная.
Хорошими делами прославиться нельзя! (Шапокляк)