Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:32
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Шнуров не хватает чтобы сделать все 4 форсунки одновременно. На будущее, я сделаю дополнительные шнурки.
Была у меня ситуация с Nissan Maxima.
Там есть одна особенность конструкции двигателя. В общем, авто не заводилось со стартера. С лямки с пол «тыка».
Суть была такова - при загрязнении стартера, он создавал электромагнитное поле, которое передавалось через венец на ДПКВ и были сильные помехи на сигнале ДПКВ. В итоге. чистка стартера и всё норм. Но там это чётко было видно по осциллограмме. Тут же нет такого
Была у меня ситуация с Nissan Maxima.
Там есть одна особенность конструкции двигателя. В общем, авто не заводилось со стартера. С лямки с пол «тыка».
Суть была такова - при загрязнении стартера, он создавал электромагнитное поле, которое передавалось через венец на ДПКВ и были сильные помехи на сигнале ДПКВ. В итоге. чистка стартера и всё норм. Но там это чётко было видно по осциллограмме. Тут же нет такого
Последний раз редактировалось Георгий2255 28 май 2019, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Ерунда полная какая-то: или разъемы на формах перепутаны, или ты перепутал названия каналов, или при съёме всё попутал. Скорее всего последнее, потому что у zmeyвсё нормально по соотношению искра-форсунка. А у тебя совсем всё наоборот. Пишешь что на 2- канале первая форсунка, а она получается на 3-канале.... короче не поймешь. Разбирайся где косяк
- Вложения
-
- 1-2 хрень.png (75.44 КБ) 3429 просмотров
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:32
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Всё перепроверил. Подключено правильно. Оставил только форсунку цилиндра 1 то же самое. Сам не пойму, вчера снимал осциллограмму - было реально по-другому. Бред какой-то. Провода не могут быть перепутаны. Физически не дотянутся
- Вложения
-
- ховер 1 цил. форсунка и искра все подключено правельно.mwf
- (3.58 МБ) 428 скачиваний
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Тут ребята подсказывают, что смещение впрыска относительно работы цилиндров наблюдали на SsangYong - из-за "потекшей" прошивки - после просадки аккумулятора, якобы флеш "портится"... перезалей сток!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:32
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Вот осциллограмма с 3 форсунок - подключения верные.
- Вложения
-
- 4 channel00 ховер 3 форсунки.mwf
- (9.01 МБ) 405 скачиваний
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:32
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Подскажите, у кого сток найти можно? Залит был тюн е2. Прошивку считал. Сравнить даже не с чем.
Если не трудно, скиньте на alekseevich2255@yandex.ru.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Насчёт EEPROM хорошая мысль. Как-то на ТАЗике на старом-старом Bosch было что-то подобное, не заведёшь. Оказалось "мусор" был полный в EEPROM. Знающие подсказали, особенно в сильные морозы бывает такое делается.
По-моему чтобы найти прошивку нужно иденты какие, блок...
По-моему чтобы найти прошивку нужно иденты какие, блок...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:32
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 май 2019, 12:32
- Благодарил (а): 3 раза
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Вроде как следуя логике ВМТ и DIS-зажигания, в конце такта впуска форсунка открывается? Это, я думаю, не правильно. Вопрос: почему так? Вот Георгий, почему свечи сухие! Во время впрыска форсунки оба клапана закрыты! Так сжатия!:lol: ЭБУ под замену думаю....
- Вложения
-
- Изменение размера логика на конце впуска.jpg (81.57 КБ) 3398 просмотров
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Интересный случай. Георгий, прямо заинтриговал. Я перечитал несколько раз тему, интересно, а с чего всё это началось? Авто после ремонта двигателя или просто так сломалось? Получается, если поменять местами разъёмы на форсунках цилиндра 1 и 4, а так же 2 и 3, то я думаю авто заведётся. Можно попробовать проводками-удлинителями с "мамами"-"папами" на концах. Но какое-то странное совпадение, 1 с 4, и 2 с 3 цилиндры надо поменять местами, если авто после ремонта движка, не могли там в механике чего напутать?
А если сдёрнуть разъём с ДПРВ, меняется что-нибудь в порядке впрыска форсунок??
Сними ещё, пожалуйста, если не снимал, датчик давления в 1, искра в первом, и пару форсунок ... например 1 и 3.
А если сдёрнуть разъём с ДПРВ, меняется что-нибудь в порядке впрыска форсунок??
Сними ещё, пожалуйста, если не снимал, датчик давления в 1, искра в первом, и пару форсунок ... например 1 и 3.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Тоже думаю, что владельцу есть что скрывать. Либо всё же авто побыло в чьих-то ручках. Вот ещё вопросик: а ВМТ на 19 зубе должно быть? Кажется МТ80 1.6 Aveo 250, Lacetti 1,8 не на 14-16 зубе? Если аналогию проводить? Сейчас посмотрел на Lacetti точно 14 зуб ВМТ?
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Там оказывается ДПКВ на маховике стоит, не провернётся. Авто написал, что завёл авто, полностью перекрыв впуск, подсосов нет..я турбинами слаб - нет практики, может кто ещё подскажет, что...
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover 3 2.0 Turbo - не заводится
Мы знаем, что без воздуха состав рабочей смеси не воспламеняется. Может через подклинивший клапан EGR подсасывает?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает