Toyota bB 2000 Система зажигания

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

Здравствуйте, уважаемые диагносты, подскажите, пожалуйста, троит двигатель. Я снял осциллограмму систему зажигания cop, есть ли проблемы?
Вложения
ББ.mwf
(27.14 МБ) 427 скачиваний
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение nikki-car »

Что-то мне не нравится участок времени накопления. Я таких никогда не видел. Так что дефект есть. Нужно разобраться, это катушка так гасит или какой-то пробой ключа в коммутаторе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
atol
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 81 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение atol »

nikki-car писал(а):
03 июн 2019, 21:36
Что-то мне не нравится участок времени накопления. Я таких никогда не видел. Так что дефект есть. Нужно разобраться, это катушка так гасит или какой-то пробой ключа в коммутаторе.
Дефект ключа в коммутаторе. Время накопления 2.86 мсек.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

Можете, пожалуйста, объяснить, на каком именно участке вы увидели дефект? Выделить его на осциллограмме.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение nikki-car »

Нарисовал, как смог.
Вложения
дефект искры.png
дефект искры.png (14.24 КБ) 3934 просмотра
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

На цилиндре 1 катушка новая, сигнал накопления отличается от трёх катушек, первая катушка исправная или имеет тоже дефект?
Вложения
Новая катушка.PNG
Новая катушка.PNG (16.99 КБ) 3930 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение nikki-car »

Bodr9n писал(а):
04 июн 2019, 09:05
...первая катушка исправная или имеет тоже дефект?
В формировании внешнего вида искры участвует не только собственно катушка, там есть ещё и коммутатор. Коммутатор преимущественно влияет на низкую сторону сигнала. То что мы видим после пробоя воздушного зазора, это с большой вероятностью сама катушка, провод, свеча и условия в которых работает свеча. Так что в каких-то рамках вычислить неисправный элемент можно меняя подозрительные элементы с цилиндра на цилиндр. Нельзя выносить вердикт по одной только форме сигнала, не попробовав перепроверить свою версию.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение максим68 »

При троящем моторе намного полезнее начинать со съема осциллограммы для анализа скриптом CSS. Намного облегчит поиск проблемы, так как чётко виден отстающий цилиндр и при умении читать информацию графиков, видна проблемная система в этом цилиндре. Дальше поиски - дело техники.
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

nikki-car писал(а):
04 июн 2019, 09:39
Bodr9n писал(а):
04 июн 2019, 09:05
...первая катушка исправная или имеет тоже дефект?
В формировании внешнего вида искры участвует не только собственно катушка, там есть ещё и коммутатор. Коммутатор преимущественно влияет на низкую сторону сигнала. То что мы видим после пробоя воздушного зазора, это с большой вероятностью сама катушка, провод, свеча и условия в которых работает свеча. Так что в каких-то рамках вычислить неисправный элемент можно меняя подозрительные элементы с цилиндра на цилиндр. Нельзя выносить вердикт по одной только форме сигнала, не попробовав перепроверить свою версию.
Я купил новые катушки, заснял осциллографом сигналы, помогите разобраться, почему при замерах на трёх новых катушках перевёрнуты осциллограммы, а на одной в норме? Моё предположение, что разные полярности. Если катушки разной полярности, это влияет на работу?
Вложения
Ignition_COP00 бб45.mwf
(27.71 МБ) 394 скачивания
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение nikki-car »

Bodr9n писал(а):
04 июн 2019, 18:55
Если катушки разной полярности, это влияет на работу?
Полярность на работу искры в цилиндре не влияет. Разряд есть и ладно. По "обратной" полярности есть вариант съёма сигнала. Если датчики навесить по-одному, полярность будет одна, а если захват провода сделать по-другому, полярность будет другая.
Что-то сигнал на Вашей машине не изменился. Управление с мозгов или отдельно коммутатор есть? Похоже ему пришел свой срок. Либо ключ управления в мозгах "устал".
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

nikki-car писал(а):
04 июн 2019, 19:27
Bodr9n писал(а):
04 июн 2019, 18:55
Если катушки разной полярности это влияет на работу?
Полярность на работу искры в цилиндре не влияет. Разряд есть и ладно. По "обратной" полярности есть вариант съёма сигнала. Если датчики навесить по-одному, полярность будет одна, а если захват провода сделать по-другому, полярность будет другая.
Что-то сигнал на Вашей машине не изменился. Управление с мозгов или отдельно коммутатор есть? Похоже ему пришел свой срок. Либо ключ управления в мозгах "устал".
Я извиняюсь, на данной машине установлена COP система (Индивидуальные катушки). Сигнал снимался с помощью Lx-M универсальным накладным индуктивным датчиком. Вот тут и возник вопрос, почему одна катушка показывает нормальный сигнал, а 3 перевёрнуты?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение nikki-car »

Bodr9n писал(а):
04 июн 2019, 20:50
Сигнал снимался с помощью Lx-M универсальным накладным индуктивным датчиком. Вот тут и возник вопрос, почему одна катушка показывает нормальный сигнал, а 3 перевёрнуты?
Ситуация немного проясняется. При снятии сигнала этим датчиком, такая форма сигнала может быть таковой. Для точного вердикта о коммутаторе и катушке, нужно снять параметры через промежуточно установленный высоковольтный провод.
Вопрос о перевёрнутости сигналов может быть в том, что намотка катушки проводилась в противоположную сторону. Думаю, с применением промежуточных высоковольтных проводов такие недоразумения уйдут.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

nikki-car писал(а):
04 июн 2019, 21:15
Bodr9n писал(а):
04 июн 2019, 20:50
Сигнал снимался с помощью Lx-M универсальным накладным индуктивным датчиком. Вот тут и возник вопрос, почему одна катушка показывает нормальный сигнал, а 3 перевёрнуты?
Для точного вердикта о коммутаторе и катушке, нужно снять параметры через промежуточно установленный высоковольтный провод.
Вопрос о перевёрнутости сигналов может быть в том, что намотка катушки проводилась в противоположную сторону. Думаю, с применением промежуточных высоковольтных проводов такие недоразумения уйдут.
Я правильно понял, замер провожу при помощи ёмкостных DIS датчиков, при этом сажу катушки на высоковольтные провода?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение nikki-car »

Правильно, только не "на провода", а через высоковольтные провода подключаетесь к свече (как на ЗМЗ или ВАЗ 10) и на провод одеваете датчики осцилографа. Следите, чтобы контакт катушки и провода был надёжным (во время работы двигателя бывает, что выскакивают). Я для надёжности обматываю бумажным скотчем.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Аватара пользователя
Bodr9n
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 мар 2017, 17:49
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Toyota bB 2000 Система зажигания

Сообщение Bodr9n »

Я учту) Спасибо за совет.
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»