Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение Serjey74 »

Двигатель с фазовращателями на каждом валу, с датчиком массового расхода воздуха. На холостых работает ровно. При плавном нажатии на газ постепенно ровно набирает обороты без проблем (без пропусков зажигания и провалов). А вот если резко нажать на газ, двигатель душится, обороты развить не может, где-то еле до 1500-2000 RPM, бывает глохнет. Давление топлива держит 4 Bar.
Я снял несколько отчётов вначале сканером.
KAPTIVA_2 старт.pdf
(219.85 КБ) 229 скачиваний
На этом отчёте во время старта видно, что почему-то впускной вал уходит в опережение на 15-16°(хотя команда на него с PCM не подаётся). Потом на холостом встаёт по нулям.
Сравнивал с другими. Там впускной стоит как вкопанный на недвижимом автомобиле даже когда резко жмёшь на газ, только выпускной как-то регулируется.
KAPTIVA_3_холостой ход.pdf
(223.28 КБ) 191 скачивание
Этот отчёт я понимаю так, что рассчитанный поток воздуха блоком управления 5,31 г/с, датчик расхода воздуха показывает, что через него проходит всего лишь 3,30 г/с на холостом. Я проверил подсосы дымогенератором - нету. Я проверил клапан адсорбера - тоже нет утечек. Не понятно откуда ещё взялось 2 грамма воздуха.
KAPTIVA_4 резкое нажатие на газ.pdf
(223.29 КБ) 152 скачивания
Этот отчёт я снял во время резкого нажатия на педаль газа, рабочий цикл инжектора скакнул с 1,85 гр до 7,57. Я считаю многовато, на других максимум до 4-5 поднимается.

Тест Px - снимал на цилиндре 4. Тест Css - синхронизация по четвёртому датчику VVTI, не управление клапаном, с самого датчика.
Я ещё вот думал как бы осциллограммы в скрипт включить управления клапаном и показания датчика.
Вложения
CAPTIVA 2013-2,4литра PX+35.mwf
(4.73 МБ) 518 скачиваний
CAPTIVA 2013-A24XE.mwf
(18.5 МБ) 500 скачиваний
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение Serjey74 »

Скрипт Css - синхронизация по четвёртому датчику VVTI
- синхронизация по цилиндру 4, соответственно фаза с датчика впускного клапана
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение cur »

Я думаю необходимо начать с установки фаз ГРМ.
Сравните с образцовой с Z32SE. По стрелкам А-В насколько поздно у вас смещение впуска.
.
Chevrolet-Captiva-1.png
Chevrolet-Captiva-1.png (47.59 КБ) 7298 просмотров
.
Озвучьте полную маркировку двигателя, и если всё установите в ноль - выложите как образец (с четырёх датчик положения распредвала + датчик положения коленвала, ну и тест Рх, если не затруднит :wink: ). В наших базах именно этого ДВС пока нет.
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение Serjey74 »

Спасибо
cur

Двигатель четырёх цилиндровый, что-то типа A24XE или LE5. На этой неделе будем разбирать. За машиной как будто не следили, похоже работала на контору, масло по состоянию давно не меняли. Мы когда вытаскивали оба клапана фазовращателей, они были в сильных отложениях, промыли конечно, проверили - работают, щёлкают. Я вот только могу предположить, что там проблема и с муфтами на валах.
Serjey74
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение Serjey74 »

И в заключении этой темы. Двигатель собрали, цепь сравнили с новой, оказались одинаковые, то есть старая цепь не была вытянута, а вот натяжители были сильно прослаблены. Сейчас двигатель работает отлично. Как и просил "cur" выкладываю осциллограммы с исправного движка. Тест Px, жаль, не получилось снять.
CAPTIVA 2013-LE9.mwf
(10.16 МБ) 583 скачивания
Как правильно его оформить, чтобы добавить в базу осциллограмм? В конце файла я записал импульсы при раскрутке двигателя до 3000 RPM.
Тему можно закрыть. Всем спасибо.
BuzMic
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение BuzMic »

Serjey74 писал(а):
02 июл 2019, 14:25
И в заключении этой темы. Двигатель собрали, цепь сравнили с новой, оказались одинаковые, то есть старая цепь не была вытянута, а вот натяжители были сильно прослаблены. Сейчас двигатель работает отлично. Как и просил "cur" выкладываю осциллограммы с исправного движка. Скрипт Px жаль не получилось снять.

CAPTIVA 2013-LE9.mwf

Как правильно его оформить, чтобы добавить в базу осциллограмм? В конце файла я записал импульсы при раскрутке двигателя до 3000.
Тему можно закрыть. Всем спасибо.

Подскажите, где подключались к датчику коленвала?
Аватара пользователя
X-Side77
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 10 апр 2014, 08:06
Контактная информация:

Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л

Сообщение X-Side77 »

Датчик коленвала под маслянным фильтром
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»