Двигатель с фазовращателями на каждом валу, с датчиком массового расхода воздуха. На холостых работает ровно. При плавном нажатии на газ постепенно ровно набирает обороты без проблем (без пропусков зажигания и провалов). А вот если резко нажать на газ, двигатель душится, обороты развить не может, где-то еле до 1500-2000 RPM, бывает глохнет. Давление топлива держит 4 Bar.
Я снял несколько отчётов вначале сканером.
На этом отчёте во время старта видно, что почему-то впускной вал уходит в опережение на 15-16°(хотя команда на него с PCM не подаётся). Потом на холостом встаёт по нулям.
Сравнивал с другими. Там впускной стоит как вкопанный на недвижимом автомобиле даже когда резко жмёшь на газ, только выпускной как-то регулируется.
Этот отчёт я понимаю так, что рассчитанный поток воздуха блоком управления 5,31 г/с, датчик расхода воздуха показывает, что через него проходит всего лишь 3,30 г/с на холостом. Я проверил подсосы дымогенератором - нету. Я проверил клапан адсорбера - тоже нет утечек. Не понятно откуда ещё взялось 2 грамма воздуха.
Этот отчёт я снял во время резкого нажатия на педаль газа, рабочий цикл инжектора скакнул с 1,85 гр до 7,57. Я считаю многовато, на других максимум до 4-5 поднимается.
Тест Px - снимал на цилиндре 4. Тест Css - синхронизация по четвёртому датчику VVTI, не управление клапаном, с самого датчика.
Я ещё вот думал как бы осциллограммы в скрипт включить управления клапаном и показания датчика.
Chevrolet Captiva_2013_2,4л
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Chevrolet Captiva_2013_2,4л
- Вложения
-
- CAPTIVA 2013-2,4литра PX+35.mwf
- (4.73 МБ) 518 скачиваний
-
- CAPTIVA 2013-A24XE.mwf
- (18.5 МБ) 500 скачиваний
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л
- синхронизация по цилиндру 4, соответственно фаза с датчика впускного клапанаСкрипт Css - синхронизация по четвёртому датчику VVTI
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 320 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л
Я думаю необходимо начать с установки фаз ГРМ.
Сравните с образцовой с Z32SE. По стрелкам А-В насколько поздно у вас смещение впуска.
. .
Озвучьте полную маркировку двигателя, и если всё установите в ноль - выложите как образец (с четырёх датчик положения распредвала + датчик положения коленвала, ну и тест Рх, если не затруднит ). В наших базах именно этого ДВС пока нет.
Сравните с образцовой с Z32SE. По стрелкам А-В насколько поздно у вас смещение впуска.
. .
Озвучьте полную маркировку двигателя, и если всё установите в ноль - выложите как образец (с четырёх датчик положения распредвала + датчик положения коленвала, ну и тест Рх, если не затруднит ). В наших базах именно этого ДВС пока нет.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л
Спасибо
Двигатель четырёх цилиндровый, что-то типа A24XE или LE5. На этой неделе будем разбирать. За машиной как будто не следили, похоже работала на контору, масло по состоянию давно не меняли. Мы когда вытаскивали оба клапана фазовращателей, они были в сильных отложениях, промыли конечно, проверили - работают, щёлкают. Я вот только могу предположить, что там проблема и с муфтами на валах.
cur
Двигатель четырёх цилиндровый, что-то типа A24XE или LE5. На этой неделе будем разбирать. За машиной как будто не следили, похоже работала на контору, масло по состоянию давно не меняли. Мы когда вытаскивали оба клапана фазовращателей, они были в сильных отложениях, промыли конечно, проверили - работают, щёлкают. Я вот только могу предположить, что там проблема и с муфтами на валах.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 19:16
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л
И в заключении этой темы. Двигатель собрали, цепь сравнили с новой, оказались одинаковые, то есть старая цепь не была вытянута, а вот натяжители были сильно прослаблены. Сейчас двигатель работает отлично. Как и просил "cur" выкладываю осциллограммы с исправного движка. Тест Px, жаль, не получилось снять.
Как правильно его оформить, чтобы добавить в базу осциллограмм? В конце файла я записал импульсы при раскрутке двигателя до 3000 RPM.
Тему можно закрыть. Всем спасибо.
Как правильно его оформить, чтобы добавить в базу осциллограмм? В конце файла я записал импульсы при раскрутке двигателя до 3000 RPM.
Тему можно закрыть. Всем спасибо.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 апр 2017, 13:13
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Chevrolet Captiva_2013_2,4л
Serjey74 писал(а): ↑02 июл 2019, 14:25И в заключении этой темы. Двигатель собрали, цепь сравнили с новой, оказались одинаковые, то есть старая цепь не была вытянута, а вот натяжители были сильно прослаблены. Сейчас двигатель работает отлично. Как и просил "cur" выкладываю осциллограммы с исправного движка. Скрипт Px жаль не получилось снять.
CAPTIVA 2013-LE9.mwf
Как правильно его оформить, чтобы добавить в базу осциллограмм? В конце файла я записал импульсы при раскрутке двигателя до 3000.
Тему можно закрыть. Всем спасибо.
Подскажите, где подключались к датчику коленвала?