Я не спорю))) но если, например, сигнал с ДПКВ нарушен, а это факт - амплитуда мала, то возможно и синхронизация недостоверна?Виджар писал(а): ↑09 июн 2019, 00:24А где есть информация, что на этом движке они должны стоять симметрично? Это не ВАЗ-2110 и не ГАЗ-3110. Я повторюсь, по соотношению ДПКВ + ДПРВ и по Рх я лично проблем не вижу. Всё в норме. Кто не согласен, я прошу аргументированно показать несоответствие. Эталонов на этот движок в сети куча.
Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Позволю себе с таким утверждением не согласиться. Эталоном принято считать в данном случае исправно работающий двигатель. Этот двигатель может оставлять отличные субъективные ощущения, но это не значит, что двигатель работает исправно.
Об исправности работы говорит ровная и близкая к вертикали линия пересечения вакуума через нулевую отметку. Если на этой линии есть излом, это говорит об неоптимальной (дефектной) работе двигателя. Это и есть критерий оценки исправности (настройки) двигателя. В рамках производственного процесса отклонения могут возникать вследствии неточности изготовления валов, шестерен и прочих деталей, которые сами по себе изготовлены в рамках допусков, но эти допуски в общей системе работы двигателя суммировались и вызвали ненастроенную работу двигателя в общем.
Линия излома в районе нулевой отметки говорит о том, что в системе ГРМ есть неточности установки ремня. Синусоида на этом (на ступеньке) участке говорит о том, что на клапанах есть нагар, который мешает нормальному прохождению воздушного потока.
- Вложения
-
- С дефектом.png (16.77 КБ) 3412 просмотров
-
- норма.png (503.2 КБ) 3412 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
А ничего что тут выпуск открывается на 150°, а Впуск закрывается около 600°? Какая тут симметрия и "правильное положение" осциллограммы? Это совсем не те "симметричные движки" на которых экспериментировал дядя Юра. Нужно предоставить парочку осциллограмм по датчику распредвала с исправного ТАКОГО же движка, что бы можно было о чём порассуждать. Но я думаю, всё это лишнее, всё там в норме.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
По поводу размаха. Эталон замерялся при подключении к обоим проводам датчика, а я смотрю с помощью USB Autoscope относительно общей массы. Поэтому такая амплитуда. Так что дело не в этом, вопрос только к меткам пока.Виджар писал(а): ↑08 июн 2019, 20:46ДПКВ примерно 5-6V размах. Второй скрин 1V на клетку. Но низ сигнала посмотри где у тебя....обычно на этих движках низ сигнала около "ноля" или чуть ниже. А тут слишком высоко, и размах никакой. Если датчик нормальный поставили, то посмотреть внимательно разъем и проводку.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Метка на шкиве коленвала (не на звёздочке), в ВМТ на нуле не стоит, она стоит раньше, ближе к 5.
Поэтому, если довернуть коленвал вперёд, кулачки встанут симметрично.
По поводу симметрии не на всех моторах - как же тогда Пахомов говорит о симметрии фаз газораспределения? на графике «фаза».
Поэтому, если довернуть коленвал вперёд, кулачки встанут симметрично.
По поводу симметрии не на всех моторах - как же тогда Пахомов говорит о симметрии фаз газораспределения? на графике «фаза».
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Мотор прогретый работает на бензине и на газу хорошо? Если так, что там с метками и прочим на холодном двигателе происходит? Зазоры в клапанном механизме - это да, промерить надо для начала, могут быть зажаты от работы на газу. На той неделе Mazda MPV, Hyundai i35 с ГБО приезжали - мотор трусит и у того и другого на холостом ходу, при начале прогрева - особенно заметно, клапаны как раз максимально удлиняются из-за теплового расширения. На Mazda из 8 выхлопных - два вообще без зазоров, на Hyundai - всё в половину меньше.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re:Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
На бензине не совсем хорошо. Нет тяги, зазоры проверялись.
Мотор не трусит вообще. Только на бензине на холодном двигателе не развивает мощности, если принудительно обогащаю - то развивает.
Мотор не трусит вообще. Только на бензине на холодном двигателе не развивает мощности, если принудительно обогащаю - то развивает.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Форсунки цифра в цифру, буква в букву. Но проверять я их буду однозначно.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Ну а почему бы тогда самому не переснять с двух проводов и закрыть этот вопрос? Ну если так уверен, то...autoelectrik61 писал(а): ↑10 июн 2019, 13:10По поводу размаха. Эталон замерялся при подключении к обоим проводам датчика, а я смотрю с помощью USB Autoscope относительно общей массы. Поэтому такая амплитуда. Так что дело не в этом.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Так у меня же щуп не дифференциальный. Как мне снять с двух проводов?Виджар писал(а): ↑10 июн 2019, 14:39Ну а почему бы тогда самому не переснять с двух проводов и закрыть этот вопрос? Ну если так уверен, то...autoelectrik61 писал(а): ↑10 июн 2019, 13:10По поводу размаха. Эталон замерялся при подключении к обоим проводам датчика, а я смотрю с помощью USB Autoscope относительно общей массы. Поэтому такая амплитуда. Так что дело не в этом.
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Какие проблемы то? Каждый щуп измерительного кабеля на свой провод датчика распредвала и вперёд. Правда, это только чтоб убедиться в правильности именно данного сигнала, так как другой сигнал, требующий сигнальную землю, не привяжешь уже к этой осцыллограмме одним махом.autoelectrik61 писал(а): ↑10 июн 2019, 15:19Так у меня же щуп не дифференциальный. Как мне снять с двух проводов?
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Я вообще не пойму, где найден этот бред про дифференциальный щуп...или подсказал кто? )))
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Где-то я об этом читал, идёт в комплекте то ли к МТ-про, то ли к какому-то простому осциллографу. Одним проводом (кабель один, разъёмы на входы два и измерительные концы три) производится замер сигнала. Изделие сомнительное, но свой термин в списке продаваемых товаров имеет. А тут ещё похожий режим измерения нашим прибором. Вот и вводит сумятицу.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз