Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Всем привет. Машина Huyndai elantra 1.6 цепной мотор, вроде G4FC.
Со слов клиента, появилась проблема плохого запуска на холодном двигателе. Ремонтом кто уже только не занимался, включая выдающихся людей в городе. Поменяли свечи, катушки, форсунки, топливный модуль, фильтра, датчик абсолютного давления, датчик коленвала, цепь ГРМ, шестерни с фазиком на впускном, шестерню коленвала не меняли, натяжитель, может ещё что, но машина всё равно не запускалась нормально. С пятого раза только.
Я нашёл неисправный клапан адсорбера, заглушил, эта проблема ушла, но появилась другая - запуск нормальный, но тронуться невозможно. Газ в пол, обороты не развивает, прогревается - проблема уходит. Машина с ГБО. Если запустить на газу - проблем нет.
Ошибок нет. Параметры скорее всего в норме, за исключением угла опережения зажигания. Он как-то скачет. Ниже прилагаю скрин, и он отличается от реального - он после ВМТ по датчику давления в цилиндре.
Датчик распредвала стоит на впускном валу, синхронизация тоже скорее всего в норме, но конечно может и эталон неправильный.
Всё сводится к проблеме с топливной, но там проблем нет точно. Хотя даже если газ в пол и обогатить одновременно, двигатель обороты развивает.
Когда коленвал в ВМТ по индикатору, кулачки распредвалов не симметричны. Есть подозрение, что коленвал на зуб назад стоит. Может кто увидит проблему по датчику давления, разряжения? Снял даже искру, впрыск, коленвал, впускной распредвал, и Px
Со слов клиента, появилась проблема плохого запуска на холодном двигателе. Ремонтом кто уже только не занимался, включая выдающихся людей в городе. Поменяли свечи, катушки, форсунки, топливный модуль, фильтра, датчик абсолютного давления, датчик коленвала, цепь ГРМ, шестерни с фазиком на впускном, шестерню коленвала не меняли, натяжитель, может ещё что, но машина всё равно не запускалась нормально. С пятого раза только.
Я нашёл неисправный клапан адсорбера, заглушил, эта проблема ушла, но появилась другая - запуск нормальный, но тронуться невозможно. Газ в пол, обороты не развивает, прогревается - проблема уходит. Машина с ГБО. Если запустить на газу - проблем нет.
Ошибок нет. Параметры скорее всего в норме, за исключением угла опережения зажигания. Он как-то скачет. Ниже прилагаю скрин, и он отличается от реального - он после ВМТ по датчику давления в цилиндре.
Датчик распредвала стоит на впускном валу, синхронизация тоже скорее всего в норме, но конечно может и эталон неправильный.
Всё сводится к проблеме с топливной, но там проблем нет точно. Хотя даже если газ в пол и обогатить одновременно, двигатель обороты развивает.
Когда коленвал в ВМТ по индикатору, кулачки распредвалов не симметричны. Есть подозрение, что коленвал на зуб назад стоит. Может кто увидит проблему по датчику давления, разряжения? Снял даже искру, впрыск, коленвал, впускной распредвал, и Px
- Вложения
-
- 1 синхра + Px + впрыск.mwf
- (23.77 МБ) 388 скачиваний
-
- Dx_Run00.mwf
- (2.04 МБ) 393 скачивания
-
- Px35+Longer01.mwf
- (7.31 МБ) 405 скачиваний
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Машина ездила на газу - бензин в баке хранится давным-давно, при неисправном клапане адсорбера всё время сосало из бака во впуск - фракционный состав топлива сильно нарушен, топливные коррекции тоже. Сбросьте коррекции на заводские, залейте свежее топливо и возможно счастье будет.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Если обогащаете и начинается набор оборотов - то вывод, что не хватает топлива, либо то, что есть очень плохо горит. Да и сами говорите, что на газу всё отлично.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Я пробовал запускать с промывочной станции. Так что дело не в топливе.максим68 писал(а): ↑08 июн 2019, 16:34Машина ездила на газу - бензин в баке хранится давным-давно, при неисправном клапане адсорбера всё время сосало из бака во впуск - фракционный состав топлива сильно нарушен, топливные коррекции тоже. Сбросьте коррекции на заводские, залейте свежее топливо и возможно счастье будет.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Я смотрю, что угол после ВМТ, кулачки несимметрично стоят на валах в ВМТ. Я вот за что, а вы мне про топливо. Газ работает в попарно параллельном впрыске, а бензин в распределённом. Поэтому обогащая постоянно, смысл распределённого впрыска теряется и машина нормально развивает обороты. Свечи на бензине чернеют за пол часа работы.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
К сожалению, я посмотреть на кулачки не могу, но график Dx говорит о том, что Ваша версия на счёт смещения зуба верна. И ещё. Нужно смотреть зазоры клапанов. Вроде как на 2 и 4 эти зазоры меньше, чем у 1 и 3. На клапанах есть "шуба" из масляных отложений. Надо бы почистить.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Привет. Синхронизация и Рх в норме, а вот кто обратил ещё внимание на сигнал ДПКВ? По-моему, сигнал вообще какой-то странный, размах всего 0.8V, да и от " нуля" он висит чёрт знает где....
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Вот из дилерского мануала. У них какая амплитуда ДПКВ, не пойму)) 5V на клетку? 10V значит амплитуда?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Если не затруднит, поясните, пожалуйста, по Dx. Я им первый раз пользуюсь, не совсем понимаю, что к чему.nikki-car писал(а): ↑08 июн 2019, 18:04К сожалению, я посмотреть на кулачки не могу, но график Dx говорит о том, что Ваша версия на счёт смещения зуба верна. И ещё. Нужно смотреть зазоры клапанов. Вроде как на 2 и 4 эти зазоры меньше, чем у 1 и 3. На клапанах есть "шуба" из масляных отложений. Надо бы почистить.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
ДПКВ примерно 5-6V размах. Второй скрин 1V на клетку. Но низ сигнала посмотри где у тебя....обычно на этих движках низ сигнала около "ноля" или чуть ниже. А тут слишком высоко, и размах никакой. Если датчик нормальный поставили, то посмотреть внимательно разъем и проводку.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Пояснять придётся очень долго. Я могу выложить файл, который мне помог. Кстати, на ветках форума он где-то выложен, называется "для себя".
Рекомендую найти тему о Dx, там разъяснения вёл форумчанин Gnat.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Спасибо, а можно вопрос? Как повлияет амплитуда на угол опережения зажигания? Я думаю, однозначно повлияет, но как ЭБУ обрабатывает сигнал датчика коленвала?Виджар писал(а): ↑08 июн 2019, 20:46ДПКВ примерно 5-6V размах. Второй скрин 1V на клетку. Но низ сигнала посмотри где у тебя....обычно на этих движках низ сигнала около "ноля" или чуть ниже. А тут слишком высоко, и размах никакой. Если датчик нормальный поставили, то посмотреть внимательно разъем и проводку.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
По углу опережения зажигания точно я не могу сказать, не задумывался. А вот на впрыск по-моему должно повлиять. Хотя может от системы зависит, какой там алгоритм чёрт его знает. Но попадалось пару авто с чёрным дымом из-за слишком близко расположенного датчика коленвала к задающему. Сигнал был очень сильный.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
Я думаю, что проблема из-за сигнала есть однозначно, но и метки не на месте, ведь кулачки распредвала смотрят несимметрично в ВМТ.
-
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 08:31
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Huyndai elantra 1.6 2007 - подозрение на метки
А где есть информация, что на этом двигателе они должны стоять симметрично? Это не ВАЗ-2110 и не ГАЗ-3110. Я повторюсь, по соотношению ДПКВ + ДПРВ и по Рх я лично проблем не вижу. Всё в норме. Кто не согласен, я прошу аргументированно показать несоответствие. Эталонов на этот двигатель в сети куча.