Страница 1 из 1

Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 09 июн 2019, 13:45
lsa22
Всем доброго времени суток!
Я столкнулся с непонятным мне поведением работы двигателя Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 VVTI. Пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу. Владелец месяц назад приобрёл авто. Выполнен тест CSS, подскажите куда посмотреть и что проверить.
Мной было сделано: заменён ремень ГРМ, форсунки проверены на стенде и промыты в ультразвуковой ванне, свечи проверены в стенде, катушки зажигания менялись местами, проверял дымогенератором - всё герметично. VVTI не работает, муфта установлена новая. Подскажите, как правильно прочитать осциллограмму!

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 10 июн 2019, 13:50
максим68
Судя по осциллограмме Рх - с механикой мотора порядок, по тесту CSS - только цилиндр 3 отрабатывает всегда хорошо, цилиндр 1 начинает портачить сразу после сброса оборотов и перехода на холостой ход. Цилиндры 2 и 4 тоже работают не ахти как на холостом ходу. Охлаждающая жидкость не исчезает на этом моторе волшебным образом? Запуск как происходит - легко или тяжко?

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 10 июн 2019, 15:52
Serg57i
Посмотрев на график CSS, я бы первым делом применил дымогенератор для поиска подсоса во впускной коллектор.

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 13 июн 2019, 13:22
lsa22
Спасибо за ответы! Автомобиль уехал. Если вернется - то я проверю ещё раз дымогенератором, так как когда в первый раз приезжал, я проверял правильность ГРМ (был установлен неверно), форсунки проверял на стенде (все работали одинаково), форсунки снимал и устанавливал сам владелец, после я проверял дымогенератором - было всё в норме. Последний раз была замена ремня ГРМ, менял я сам. Со слов владельца, авто было приобретено с такой неисправностью. Я полагал, что пропуски были из-за неверной установки ГРМ.

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 17 июн 2019, 22:57
AVATON747
По Рх комплексные потери газа в цилиндре - 23%, многовато.

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 25 июн 2019, 00:30
autoelectrik61
Подскажите, как синхронизируетесь? Искра синхронизации на Рх совсем слабая, почему?
Расположение цилиндров на этом моторе от маховика.

Re: Renault Megane II K4M 1.6 16V 2008 - пропуски воспламенения цилиндра 1 на холостом ходу

Добавлено: 25 июн 2019, 00:35
autoelectrik61
Фазорегулятор не работает вообще? На клапан фазовращателя питание, управление приходят? По сканеру желаемое и текущее положение есть? Может фазорегулятор только в движении работает на этих моторах? Попробуйте подать питание через ШИМ на клапан фазовращателя и отследите его положение по ДПРВ.