Газель Next
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Газель Next
Всё как на видео Андрея Шульгина. Только на этот раз она приехала с такой же проблемой, как и ушла.
Приехала Газель с двигателем Evotech. Проблема: хлопки в глушителе - я отправил к мотористам. Приехала с такой же проблемой, как и ушла. Меняли головку блока цилиндров, притёрли клапана, заменили гидрокомпенсаторы. Сегодня поедет на повторное вскрытие, но что это такое? Форсунки, катушка, свечи работают.
Приехала Газель с двигателем Evotech. Проблема: хлопки в глушителе - я отправил к мотористам. Приехала с такой же проблемой, как и ушла. Меняли головку блока цилиндров, притёрли клапана, заменили гидрокомпенсаторы. Сегодня поедет на повторное вскрытие, но что это такое? Форсунки, катушка, свечи работают.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Газель Next
В установках скрипта CSS, похоже, неверно указан порядок работы цилиндров - должно быть 1-2-4-3. Нужно искать - что мешает работать цилиндру 3 на холостом ходу и малых нагрузках - типа подсосов воздуха, лопнувшего и упавшего вниз до бокового электрода изолятора свечи зажигания и так далее.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Газель Next.
Совершенно верно, проблема в цилиндре 3. Подсоса воздуха нет, система зажигания проверена. Сделано всё, чтобы перекинуть проблему на соседний цилиндр. Свечи, катушка ,высоковольтные провода заменены.максим68 писал(а): ↑18 июн 2019, 10:13В установках скрипта CSS, похоже, неверно указан порядок работы цилиндров - должно быть 1-2-4-3. Нужно искать - что мешает работать цилиндру 3 на холостом ходу и малых нагрузках - типа подсосов воздуха, лопнувшего и упавшего вниз до бокового электрода изолятора свечи зажигания и так далее.
Тут вопрос такой, что может быть неисправным, при условии заменённой головки блока цилиндров, клапанов и гидрокомпенсаторов?
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Газель Next.
Проверка эндоскопом показала, что клапан открывается. Подкинули новую катушку, также пропуски.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Газель Next.
Вроде более менее решили. Поменяли три катушки, пару комплектов свечей. Позже скину что получилось. Но всё равно «не айс». Снял ДПКВ ДПРВ. Машина работает в аварийном режиме, впрыск короткий.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Газель Next.
Если я правильно вижу вторую фотографию, то у двигателя отколот кусочек поршня. Возможно из-за этого потери компрессии, и двигатель хромает на этот цилиндр. Предлагаю сделать проверку Dx картерных газов через щуп. Будет понятно по поводу целостности поршневой группы.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Газель Next.
В следующих тестах я делал синхронизацию ДПКВ - ДПРВ. Датчик распредвала был заменён, но в целом, на работу двигателя не повлиял. Как была машина до ремонта, так и осталась в таком же состоянии.
Машина уехала, какие либо испытания я с ней больше провести не смогу.
Последние две осциллограммы я выложить не смогу, если только скрины.
Машина уехала, какие либо испытания я с ней больше провести не смогу.
Последние две осциллограммы я выложить не смогу, если только скрины.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Газель Next.
Доброго. В итоге, как и ожидалось, по цилиндру 3 зажат клапан.
И вот совсем свежая информация. Вся ерунда началась с цилиндром 3 после замены распредвала.
И вот совсем свежая информация. Вся ерунда началась с цилиндром 3 после замены распредвала.