Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
А колпачок, на котором может быть "пробивная дорожка" - это резиновый наконечник на катушке зажигания? То место которым она одевается на свечу?
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Да.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Здравствуйте. Свечи меняли в сентябре 2018 года. Сегодня была возможность посмотреть катушку и свечу цилиндра 2 (ту катушку, для которой осциллограмма напряжения была с искажениями). Ни на свече, ни на катушке дефектов я не увидел. Фото прикрепил. Линия на резиновом колпачке катушки - это не дорожка (если по фото плохо понятно), а видимо, место соединения двух резиновых частей. Посмотрите, пожалуйста.
- Вложения
-
- Катушка_1.jpg (36.15 КБ) 4304 просмотра
-
- Катушка_2.jpg (41.3 КБ) 4304 просмотра
-
- Катушка_3.jpg (44.67 КБ) 4304 просмотра
-
- Катушка_4.jpg (48.02 КБ) 4304 просмотра
-
- Свеча_1.jpg (89.7 КБ) 4304 просмотра
-
- Свеча_2.jpg (50.82 КБ) 4304 просмотра
-
- Свеча_3.jpg (41.61 КБ) 4304 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Пробивная дорожка должна быть не снаружи, а внутри колпачка. У неё определённый, не строго геометрический след. Проверить колпачок на пробой можно подключив искровой разрядник с регулируемым зазором. Ставим около 20 мм, и заводим двигатель, зазор должна пробивать искра. Берём проводок подсоединённый к массе и вторым концом водим вдоль колпачка катушки. Если в какой-то промежуток времени искра из разрядника будет пропадать (расстояние "массового" провода менее искрового промежутка) и пробивать на поднесённый провод, значит в этом месте нужно искать пробой.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Подскажите, пожалуйста, могу ли я при проведении css подключать датчик коленвала (если он имеет тип Холла) к , например, 1-ому входу? Если предварительно настроить осциллограф на этот канал.
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Я просто не совсем понимаю предназначение входов +-6/30v и +-60v/300v. Как это расшифровывается? И почему нельзя было сделать все входы, которые бы принимали большое напряжение, то есть +-60v/300v.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Воздух. При нормальных атмосферных условиях (давление
P = 100 кПа, температура T = 293 К, плотность = 11 г/м)
и в однородном электрическом поле электрическая прочность воздуха составляет Е = 30 кВ/см. Такое значение характерно для расстояния между электродами менее 1 м.
Зачем нагружать катушку напряжением 60 kV ? Она может его не выдержать. Информация взята из файла " Техника высоких напряжений ".
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Электрооборудование автомобилей/система зажигания... и ваш учебник, не совсем то, что нам нужно.
Смотрите, как по разному трактуется один и тот же закон, но для разных...
С вашего учебника:
Выражение (1.10) является математическим выражением экспериментального закона Пашена, из которого следует, что пробивные напряжения в однородном поле при Т=const (если перевести; константа, постоянная (величина)/ неизменяемы))) являются функцией произведения давления P и расстояния между электродами L:
И правильное трактование, для систем зажигания автомобилей.
Пробивное напряжение для однородных полей согласно экспериментальному закону Пашена прямо пропорционально давлению смеси и зазору между электродами и обратно пропорционально температуре смеси.
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Я уже как-то выкладывал файл, где было показано на осциллограмме, что при зазоре на разряднике 10 мм на высоте над уровнем моря 900 м
пробивное напряжение составило 20 kV. Над уровнем моря это будет 30 kV.
Не верите учебнику для ВУЗов - проверяйте сами практически.
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Я всё-таки не понял, что означает надпись +-6/30v на первых четырёх входах устройства. Я правильно понимаю, что к ним можно подключать, например, датчики, которые дают напряжение не более +-30v? А что означает +-6 в этой надписи?
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
atol, не обижайтесь, я ни в коем случае не хотел вас обидеть.
Никто и не спорит, что до 30 кВ, конечно может быть.
Энергия, запасённая в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем выше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, а следовательно, ниже вероятность поджигания топлива. И наоборот: при низком напряжении пробоя время горения увеличивается, но это свидетельствует об уменьшенном зазоре в свече и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к снижению вероятности поджигания топлива.
Только обратил внимание, что искра на открытом воздухе и в камере сгорания, сильно разные условия и естественно возникновение и поддержание горения совсем разные.
Естественно и учебник должен быть для систем зажигания, для двигателей внутреннего сгорания.
Пример с законом Пашена, тоже привёл из учебника, только для систем зажигания.
Никто и не спорит, что до 30 кВ, конечно может быть.
Энергия, запасённая в катушке расходуется на пробивание искрового зазора свечи и на поддержание горения искры. Чем выше пробивное напряжение, тем меньше длительность горения искры, а следовательно, ниже вероятность поджигания топлива. И наоборот: при низком напряжении пробоя время горения увеличивается, но это свидетельствует об уменьшенном зазоре в свече и снижении взаимодействия искры с топливной смесью, что также приводит к снижению вероятности поджигания топлива.
Только обратил внимание, что искра на открытом воздухе и в камере сгорания, сильно разные условия и естественно возникновение и поддержание горения совсем разные.
Естественно и учебник должен быть для систем зажигания, для двигателей внутреннего сгорания.
Пример с законом Пашена, тоже привёл из учебника, только для систем зажигания.
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Помогите, пожалуйста, разобраться с результатом CSS скрипта для автомобиля Honda Civic 2010 год выпуска (1.8л). В прикреплённом файле видно, что после выключения зажигания эффективность цилиндра 2 и 3 снижена по отношению к цилиндрам 1 и 4. Также, есть результаты Px теста для цилиндров 1 и 3.
- Вложения
-
- CSS01civic_1.8_2010_2.mwf
- (6.69 МБ) 324 скачивания
-
- Px35+Longer00_civic_1.8_2010_cyl1_2.mwf
- (3.5 МБ) 327 скачиваний
-
- Px35+Longer00_civic_1.8_2010_cyl3_1.mwf
- (3.32 МБ) 320 скачиваний