Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, новичку как провести синхронизацию для COP систем?
Автомобиль Honda Civic 2010 год выпуска, двигатель R18A2. USB Autoscope 4.
И ещё вопрос: в наборе с USB Autoscope был датчик, я не могу понять его назначение (фото прилагаю).
Если, возможно, ответьте, пожалуйста, доступнее (подробнее). Я не имею образования автоэлектрика и автомеханика.
Автомобиль Honda Civic 2010 год выпуска, двигатель R18A2. USB Autoscope 4.
И ещё вопрос: в наборе с USB Autoscope был датчик, я не могу понять его назначение (фото прилагаю).
Если, возможно, ответьте, пожалуйста, доступнее (подробнее). Я не имею образования автоэлектрика и автомеханика.
- Вложения
-
- Датчик.png (192.61 КБ) 4768 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
"Датчик" на фото не является датчиком. Это переходник для проведения скрипта Рх. Его подключают между индивидуальной катушкой и свечой, а потом на этот провод вешают датчик синхронизации.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Спасибо большое за ответ. А для синхронизации при проведении теста CSS он тоже подходит?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Для теста Рх это обязательный переходник, чтобы точно знать угол опережения зажигания.
По идее, для синхронизации скриптов нужно брать сигнал искры в конечной точке. То есть, высоковольтный импульс.
По идее, для синхронизации скриптов нужно брать сигнал искры в конечной точке. То есть, высоковольтный импульс.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
То есть, он используется так, как показано вот здесь: https://injectorservice.com.ua/hv_exten ... _extension
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Это вопрос или утверждение?
Да, по ссылке переходник применяется для подобных целей.
Да, по ссылке переходник применяется для подобных целей.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Да, это вопрос. На сайте производителя (в разделе оборудование) я не увидел переходника, который шёл в комплекте с моим USB Autoscope и фото которого я прикрепил. После вашего разъяснения я подумал, что это тоже самое, что и https://injectorservice.com.ua/hv_exten ... _extension, но просто немного другой конструкции. Но, я решил у вас уточнить. Спасибо вам большое, что помогаете.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Правильно сформулированный вопрос уже несёт в себе часть ответа.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Сегодня я попытался подключиться к ДПКВ на ВАЗ-2112 (двигатель 21124). Я так и не смог разобраться как это делается. Подскажите, пожалуйста, как именно подключить иголку осциллографического щупа? Как понять, за что отвечает зелёный, а за что белый провода? И ещё, правильно ли я подключил высоковольтный удлинитель?
P.S.: двигатель периодически троит, загорается «check». Сканер показал ошибку распредвала.
P.S.: двигатель периодически троит, загорается «check». Сканер показал ошибку распредвала.
- Вложения
-
- ДПКВ.jpg (127.77 КБ) 4515 просмотров
-
- ДПКВ_2.jpg (141.47 КБ) 4515 просмотров
-
- ДПКВ_3.jpg (75.9 КБ) 4515 просмотров
-
- Удлинитель.jpg (211.57 КБ) 4515 просмотров
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Я попробовал снять осциллограмму напряжения, во вторичной цепи, индуктивным датчиком. Для катушек цилиндров 1, 3, 4 нормальные осциллограммы, по-моему. А катушка цилиндра 2 выдала какой-то странный результат. Посмотрите, пожалуйста.
- Вложения
-
- Ignition_COP01ВАЗ.mwf
- (18.33 МБ) 448 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Там стоит либо Я7.2 либо М7.9.7. Попробуй снять осциллограмму и с зелёного и с белого провода ДПКВ и добавь сигнал ДПРВ. Скрины покажи. Какое давление топлива? Когда менялись свечи? Кроме ошибки по ДПРВ ещё есть какие?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Я к этому датчику подключаюсь к нижнему контакту. Массовый провод подключаю на ухо подъёма двигателя (если есть). Провод переходник Вами подключён правильно. Теперь на этот провод подключаете чёрный датчик синхронизации и снимаете CSS. Если есть "выпадающий" из общей картины цилиндр, проводите в нём тест Рх.
Для полноты получения данных можно начать с Dx во впускной коллектор на прокрутке и с трубки масляного щупа при работающем двигателе.
По представленному графику искры виден дефект. Если на колпачке нет "пробивной дорожки", то дефект в самой катушке, поскольку в конце горения линия должна опускаться до нулевого уровня через затухающие амплитудные затухания. А на Вашем графике один положительный выброс и всё. И после пробивания воздушного зазора спад напряжения должен быть до уровня линии горения искры.
Для полноты получения данных можно начать с Dx во впускной коллектор на прокрутке и с трубки масляного щупа при работающем двигателе.
По представленному графику искры виден дефект. Если на колпачке нет "пробивной дорожки", то дефект в самой катушке, поскольку в конце горения линия должна опускаться до нулевого уровня через затухающие амплитудные затухания. А на Вашем графике один положительный выброс и всё. И после пробивания воздушного зазора спад напряжения должен быть до уровня линии горения искры.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
Это автомобиль моего друга, в ближайшее время я не смогу с ним увидеться. Я постараюсь на следующей неделе с ним встретиться и снять эти осциллограммы (спасибо за совет). Давление мне нечем измерить. У меня только USB Autoscope 4 и сканер Scandoc. На счёт свечей - я уточню. Ошибка только по ДПРВ.sergeyelektri писал(а): ↑27 июн 2019, 21:56Там стоит либо Я7.2 либо М7.9.7. Попробуй снять осциллограмму и с зелёного и с белого провода ДПКВ и добавь сигнал ДПРВ. Скрины покажи. Какое давление топлива? Когда менялись свечи? Кроме ошибки по ДПРВ ещё есть какие?
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
То есть, датчик от разъема отсоединять не надо, а нужно иголку щупа воткнуть в нижний контакт? Колпачок я в следующий раз посмотрю. А если катушки местами поменять и снова снять осциллограмму высокого напряжения, то дефект перейдет на другой цилиндр (с установленной на нём дефектной катушкой)?nikki-car писал(а): ↑27 июн 2019, 23:27Я к этому датчику подключаюсь к нижнему контакту. Массовый провод подключаю на ухо подъёма двигателя (если есть). Провод переходник Вами подключён правильно. Теперь на этот провод подключаете чёрный датчик синхронизации и снимаете CSS. Если есть "выпадающий" из общей картины цилиндр, проводите в нём тест Рх.
Для полноты получения данных можно начать с Dx во впускной коллектор на прокрутке и с трубки масляного щупа при работающем двигателе.
По представленному графику искры виден дефект. Если на колпачке нет "пробивной дорожки", то дефект в самой катушке, поскольку в конце горения линия должна опускаться до нулевого уровня через затухающие амплитудные затухания. А на Вашем графике один положительный выброс и всё. И после пробивания воздушного зазора спад напряжения должен быть до уровня линии горения искры.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием
правильно
Этим простым способом пользуются, чтобы определить какой из элементов высоковольтного участка имеет дефект.
Чаще используют при проверке сканером, потому как при проверке осциллографом дефект видно непосредственно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает