Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, новичку как провести синхронизацию для COP систем?
Автомобиль Honda Civic 2010 год выпуска, двигатель R18A2. USB Autoscope 4.
И ещё вопрос: в наборе с USB Autoscope был датчик, я не могу понять его назначение (фото прилагаю).
Если, возможно, ответьте, пожалуйста, доступнее (подробнее). Я не имею образования автоэлектрика и автомеханика.
Вложения
Датчик.png
Датчик.png (192.61 КБ) 4767 просмотров
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение nikki-car »

"Датчик" на фото не является датчиком. Это переходник для проведения скрипта Рх. Его подключают между индивидуальной катушкой и свечой, а потом на этот провод вешают датчик синхронизации.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

Спасибо большое за ответ. А для синхронизации при проведении теста CSS он тоже подходит?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение nikki-car »

Для теста Рх это обязательный переходник, чтобы точно знать угол опережения зажигания.
По идее, для синхронизации скриптов нужно брать сигнал искры в конечной точке. То есть, высоковольтный импульс.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

То есть, он используется так, как показано вот здесь: https://injectorservice.com.ua/hv_exten ... _extension
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение nikki-car »

Это вопрос или утверждение?
Да, по ссылке переходник применяется для подобных целей.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

Да, это вопрос. На сайте производителя (в разделе оборудование) я не увидел переходника, который шёл в комплекте с моим USB Autoscope и фото которого я прикрепил. После вашего разъяснения я подумал, что это тоже самое, что и https://injectorservice.com.ua/hv_exten ... _extension, но просто немного другой конструкции. Но, я решил у вас уточнить. Спасибо вам большое, что помогаете.
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение nikki-car »

rost_01 писал(а):
23 июн 2019, 10:23
Спасибо вам большое, что помогаете.
Правильно сформулированный вопрос уже несёт в себе часть ответа.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

Сегодня я попытался подключиться к ДПКВ на ВАЗ-2112 (двигатель 21124). Я так и не смог разобраться как это делается. Подскажите, пожалуйста, как именно подключить иголку осциллографического щупа? Как понять, за что отвечает зелёный, а за что белый провода? И ещё, правильно ли я подключил высоковольтный удлинитель?
P.S.: двигатель периодически троит, загорается «check». Сканер показал ошибку распредвала.
Вложения
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (127.77 КБ) 4514 просмотров
ДПКВ_2.jpg
ДПКВ_2.jpg (141.47 КБ) 4514 просмотров
ДПКВ_3.jpg
ДПКВ_3.jpg (75.9 КБ) 4514 просмотров
Удлинитель.jpg
Удлинитель.jpg (211.57 КБ) 4514 просмотров
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

Я попробовал снять осциллограмму напряжения, во вторичной цепи, индуктивным датчиком. Для катушек цилиндров 1, 3, 4 нормальные осциллограммы, по-моему. А катушка цилиндра 2 выдала какой-то странный результат. Посмотрите, пожалуйста.
Вложения
Ignition_COP01ВАЗ.mwf
(18.33 МБ) 448 скачиваний
sergeyelektri
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение sergeyelektri »

Там стоит либо Я7.2 либо М7.9.7. Попробуй снять осциллограмму и с зелёного и с белого провода ДПКВ и добавь сигнал ДПРВ. Скрины покажи. Какое давление топлива? Когда менялись свечи? Кроме ошибки по ДПРВ ещё есть какие?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение nikki-car »

Я к этому датчику подключаюсь к нижнему контакту. Массовый провод подключаю на ухо подъёма двигателя (если есть). Провод переходник Вами подключён правильно. Теперь на этот провод подключаете чёрный датчик синхронизации и снимаете CSS. Если есть "выпадающий" из общей картины цилиндр, проводите в нём тест Рх.
Для полноты получения данных можно начать с Dx во впускной коллектор на прокрутке и с трубки масляного щупа при работающем двигателе.

По представленному графику искры виден дефект. Если на колпачке нет "пробивной дорожки", то дефект в самой катушке, поскольку в конце горения линия должна опускаться до нулевого уровня через затухающие амплитудные затухания. А на Вашем графике один положительный выброс и всё. И после пробивания воздушного зазора спад напряжения должен быть до уровня линии горения искры.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

sergeyelektri писал(а):
27 июн 2019, 21:56
Там стоит либо Я7.2 либо М7.9.7. Попробуй снять осциллограмму и с зелёного и с белого провода ДПКВ и добавь сигнал ДПРВ. Скрины покажи. Какое давление топлива? Когда менялись свечи? Кроме ошибки по ДПРВ ещё есть какие?
Это автомобиль моего друга, в ближайшее время я не смогу с ним увидеться. Я постараюсь на следующей неделе с ним встретиться и снять эти осциллограммы (спасибо за совет). Давление мне нечем измерить. У меня только USB Autoscope 4 и сканер Scandoc. На счёт свечей - я уточню. Ошибка только по ДПРВ.
rost_01
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 май 2019, 12:33
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение rost_01 »

nikki-car писал(а):
27 июн 2019, 23:27
Я к этому датчику подключаюсь к нижнему контакту. Массовый провод подключаю на ухо подъёма двигателя (если есть). Провод переходник Вами подключён правильно. Теперь на этот провод подключаете чёрный датчик синхронизации и снимаете CSS. Если есть "выпадающий" из общей картины цилиндр, проводите в нём тест Рх.
Для полноты получения данных можно начать с Dx во впускной коллектор на прокрутке и с трубки масляного щупа при работающем двигателе.

По представленному графику искры виден дефект. Если на колпачке нет "пробивной дорожки", то дефект в самой катушке, поскольку в конце горения линия должна опускаться до нулевого уровня через затухающие амплитудные затухания. А на Вашем графике один положительный выброс и всё. И после пробивания воздушного зазора спад напряжения должен быть до уровня линии горения искры.
То есть, датчик от разъема отсоединять не надо, а нужно иголку щупа воткнуть в нижний контакт? Колпачок я в следующий раз посмотрю. А если катушки местами поменять и снова снять осциллограмму высокого напряжения, то дефект перейдет на другой цилиндр (с установленной на нём дефектной катушкой)?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Скрипт CSS для двигателей с COP зажиганием

Сообщение nikki-car »

rost_01 писал(а):
28 июн 2019, 21:32
датчик от разъема отсоединять не надо, а нужно иголку щупа воткнуть в нижний контакт
правильно
rost_01 писал(а):
28 июн 2019, 21:32
если катушки местами поменять и снова снять осциллограмму высокого напряжения, то дефект перейдет на другой цилиндр
Этим простым способом пользуются, чтобы определить какой из элементов высоковольтного участка имеет дефект.
Чаще используют при проверке сканером, потому как при проверке осциллографом дефект видно непосредственно.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»