Всем привет.
Я хочу сообщить вам очень интересную поломку этого авто, если честно, я пока не знаю как такое возможно, но всё-таки.
Причина заключается в забитом выпускном тракте цилиндра 4!! Выпускные трубы из каждого цилиндра соединяются вместе у основы катализатора. Тракт цилиндра 4 забит наглухо, залили воду в тракт - вода стоит не уходит.
Этот коллектор привезли из Англии, там он отправил машину на шрот, судя по всему из-из троения двигателя и не желания разбираться в чём причина..Хозяин этой машины что здесь, купил его в Англии, привез его, поставил вместо своего расплавившегося катализатора, через короткое время был приговорен двигатель этой машины из-за троения, двигатель заменили, но проблема осталась. И понеслась.....
Когда разрежут выпускной коллектор я сделаю фотки и выложу.
Всем большое спасибо за помощь.
В принципе всё просто, а верится с трудом
Fiat Idea 1,4 - помогите разобраться с тестом DX
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Fiat Idea 1,4 - помогите разобраться с тестом DX
Внятный рассказ хозяина о начале мытарств намного помог бы в ремонте. Но, в наших случаях внятность хозяина - это из области фантастики.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Fiat Idea 1,4 - помогите разобраться с тестом DX
Я имел ввиду выпускная труба не забита, так как в цилиндре 3 выпуск хороший. А по отдельности смотреть выпускной тракт даже тогда и в голову не пришло бы.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 31 авг 2015, 01:27
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Fiat Idea 1,4 - помогите разобраться с тестом DX
Очень жаль, но фото забитого коллектора нет.
Просил я механиков позвать меня когда разрежут коллектор чтобы сделать фотки, но так и не позвали.
Сняли голову в среду, прождали меня до пятницы чтобы я пришел и указал причину пальцем, так как думали, что я сумасшедший. Как так, снимают голову во второй раз и ничего не видно, ещё и подкалывали меня, мол, ну почему твой осциллограф не говорит что не работает?!
Когда причина была указана, быстренько всё сделали, завели машину, машина работает как часы.
Обидно просто, столько помог им, а спасибо даже не сказали.
Второй раз уже с этой мастерской такое и я всё на те же грабли.
Но, со слов механиков пробивали отверстие зубилом, забито было какой-то металлической расплавленной стружкой что-ли. Я себе представляю что могло быть так плохо отлито с завода с минимальным отверстием, а со временем и совсем закрылось.
Как говорится, дружба дружбой, а работа работой. Нужно сначала обговаривать цену, а потом бросаться в пучину с проблемной машиной.
Всем спасибо и удачных ремонтов.
Просил я механиков позвать меня когда разрежут коллектор чтобы сделать фотки, но так и не позвали.
Сняли голову в среду, прождали меня до пятницы чтобы я пришел и указал причину пальцем, так как думали, что я сумасшедший. Как так, снимают голову во второй раз и ничего не видно, ещё и подкалывали меня, мол, ну почему твой осциллограф не говорит что не работает?!
Когда причина была указана, быстренько всё сделали, завели машину, машина работает как часы.
Обидно просто, столько помог им, а спасибо даже не сказали.
Второй раз уже с этой мастерской такое и я всё на те же грабли.
Но, со слов механиков пробивали отверстие зубилом, забито было какой-то металлической расплавленной стружкой что-ли. Я себе представляю что могло быть так плохо отлито с завода с минимальным отверстием, а со временем и совсем закрылось.
Как говорится, дружба дружбой, а работа работой. Нужно сначала обговаривать цену, а потом бросаться в пучину с проблемной машиной.
Всем спасибо и удачных ремонтов.