Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 18:34
- Благодарил (а): 1 раз
Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Здравствуйте, форумчане. Я начинающий тут). Поэтому я хочу задать вопросы по осциллограмме. Изначально я попытаюсь изложить что думаю я, а знающие меня поправьте. Вижу сильный разброс открытия клапанов, цилиндр 2 и 4 на графике по-моему более правильные, ориентируюсь на них.
1. Правильно ли я расставил маркеры?
Цилиндр 1: вершина точки закрытия выпускного смещена влево и ниже относительно уровня остальных цилиндров. Клапан очевидно рано закрывается, увеличен зазор.
2. Вторая вершина после закрытия выпуска, она отличается ото всех, на что она указывает?
Впускной смотрим аналогично, смещение вправо, позднее открытие, также если смотреть по нему дальше, видно, что он не добирает вакуум по отношению, например, цилиндра 3 и 4 .
3. Является ли это причиной увеличенного зазора или только прогар?
Цилиндр 3: Впуск, поздно, какая-то слабая пульсация давления при открытии клапана.
4. Это отчего? Предыдущий недобор вакуума?
Цилиндр 4: Впуск, слева от ВМТ, между первой и второй впадиной повторяющийся срез вершины.
5. Что это за дефект?
Выпуск вроде норм).
Цилиндр 2: Начало впуска норм, а вот дальше после закрытия выпуска, практически отсутствует вторая вершина, то есть в цилиндре 1 эта пульсация выше, а тут ниже, относительно цилиндров 3 и 4.
6. А это что?
Общие вопросы:
7. Почему идёт смещение ВМТ по графику относительно нулевой линии цилиндров 2,3,4 (+2,3; +1,7; +1,2). Это нормально?
Какой зуб должен быть на ВМТ?
9) Есть у кого табличные значения фаз по этому двигателю, на что тут ориентироваться?
Также, хочется выслушать правильные замечания по этой осциллограмме.
1. Правильно ли я расставил маркеры?
Цилиндр 1: вершина точки закрытия выпускного смещена влево и ниже относительно уровня остальных цилиндров. Клапан очевидно рано закрывается, увеличен зазор.
2. Вторая вершина после закрытия выпуска, она отличается ото всех, на что она указывает?
Впускной смотрим аналогично, смещение вправо, позднее открытие, также если смотреть по нему дальше, видно, что он не добирает вакуум по отношению, например, цилиндра 3 и 4 .
3. Является ли это причиной увеличенного зазора или только прогар?
Цилиндр 3: Впуск, поздно, какая-то слабая пульсация давления при открытии клапана.
4. Это отчего? Предыдущий недобор вакуума?
Цилиндр 4: Впуск, слева от ВМТ, между первой и второй впадиной повторяющийся срез вершины.
5. Что это за дефект?
Выпуск вроде норм).
Цилиндр 2: Начало впуска норм, а вот дальше после закрытия выпуска, практически отсутствует вторая вершина, то есть в цилиндре 1 эта пульсация выше, а тут ниже, относительно цилиндров 3 и 4.
6. А это что?
Общие вопросы:
7. Почему идёт смещение ВМТ по графику относительно нулевой линии цилиндров 2,3,4 (+2,3; +1,7; +1,2). Это нормально?
Какой зуб должен быть на ВМТ?
9) Есть у кого табличные значения фаз по этому двигателю, на что тут ориентироваться?
Также, хочется выслушать правильные замечания по этой осциллограмме.
- Вложения
-
- ДР+ДПКВ+СИНХ1ц.png (11.1 КБ) 3392 просмотра
-
- скрин ДР+ДПКВ+1ц ховер.png (167.09 КБ) 3392 просмотра
-
- 3канала дпкв др 1ц ховер 30062019.mwf
- (3.73 МБ) 385 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Слишком много вопросов подразумевают ещё больше времени на ответы. Предлагаю на первом этапе освоения Dx почитать уже имеющиеся подборки:
- Вложения
-
- Диагностика по ДР на впуске.pdf
- (3.23 МБ) 176 скачиваний
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 18:34
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Да, я понимаю, по этой статье в принципе и смотрел. Мне ответы не срочны, хочется разобрать, привести в порядок и добавить в эталонные осциллограммы, так как не встречал по этому мотору толком ничего. Мотор работает ровно, единственное, имеется как раз цоканье клапана. Вот и опираясь на правильный анализ я хотел бы поправить то что нужно, а не всё подряд. Просто регулировка одноразово всех клапанов изменений не дала, в дальнейшем вскрою уже с конкретными выводами, замерю что есть, подправлю что нужно. Знать бы эталонные фазы по двигателю.
P.S. Пробег около 170'000, ЄБУ - январь.
P.S. Пробег около 170'000, ЄБУ - январь.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Я могу ошибаться по двигателю, но по-моему это двигатель от Mitsubishi.
Хотел ещё выложить подборку, но файл "тяжёлый", не вмещается. Я его с MbLab скачивал. Название оригинальное. Поищите там в соответствующей теме.
Вкратце, второй пик сигнала должен быть как на цилиндрах 3 и 4. Если он больше - это говорит о неверных зазорах. Относительно линии пересечения большого плеча синусоиды через нулевую линию говорит и импульсом высоковольтной синхронизации - это есть реальный угол опережения зажигания относительно кулачков распредвала.
Хотел ещё выложить подборку, но файл "тяжёлый", не вмещается. Я его с MbLab скачивал. Название оригинальное. Поищите там в соответствующей теме.
Вкратце, второй пик сигнала должен быть как на цилиндрах 3 и 4. Если он больше - это говорит о неверных зазорах. Относительно линии пересечения большого плеча синусоиды через нулевую линию говорит и импульсом высоковольтной синхронизации - это есть реальный угол опережения зажигания относительно кулачков распредвала.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 18:34
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Спасибо за отклик, да это Mitsubishi, 16V, 1 распредвал. Сейчас вот смотрю информацию из методик GNAT, стало понятно, что вторые вершины, которые идут после закрытия выпускного и должны быть ниже - это в пике точки закрытие впускных 2-1-3-4. По осциллограмме видно, что проблема в момент открытия и закрытия впускного цилиндра 4, а именно нехарактерная смазанная вершина.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 18:34
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Я отрегулировал клапана, поездил и снял осциллограмму. По цилиндру 1 остались непонятки, по второй пульсации. Третий впуск тоже под вопросом. Эталонные фазы ещё не нашел нигде, те что есть с 4G63 в основном идут с двух-вальным ГРМ.
- Вложения
-
- Dx_Run120719 ховер.mwf
- (459.26 КБ) 381 скачивание
-
- скрин Dx с маркерами ховер 120719.png (150.13 КБ) 3213 просмотров
-
- скрин Dx ховер 120719.png (145.86 КБ) 3213 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Если клапана отрегулировали, то видим большие проблемы в клапанном механизме. Возможно, где-то прогорели клапана. Нужно бы сделать тест CSS и посмотреть состояние сжатия, но думаю там есть проблемы именно по поршням. (На Dx степень разряжения не у всех цилиндров одинакова, хотя время работы клапанов и их открытие практически одинаковы).
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 18:34
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Сегодня я снял CSS. По компрессии проблем не увидел.
- Вложения
-
- скрин CSS ховер 23072019.png (137.95 КБ) 3060 просмотров
-
- CSS ховер 23072019.mwf
- (18.68 МБ) 370 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
Да, по тесту CSS вроде бы проблем по компрессии нет. Есть другая проблема (ещё пока не проблема, но субъективно должно ощущаться владельцем потеря мощности). Что-то с производительностью форсунок на мощностных режимах.
По искажению Dx, возможно это погрешность измерения, ввиду не симметричного расположения штуцера съёма вакуума во впускном коллекторе.
По искажению Dx, возможно это погрешность измерения, ввиду не симметричного расположения штуцера съёма вакуума во впускном коллекторе.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 окт 2018, 18:34
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Great Wall Hover 2.0 4G63 ДПРВ - ДПКВ, синхронизация по цилиндру 1
По искажению первого импульса, действительно из-за несимметричности. Первые замеры были на штуцере регулятора давления топлива (напротив цилиндра 1) и искажения на цилиндре 1. Я глянул на штуцере вакуумного усилителя тормозов (напротив цилиндра 4) и искажение ушло на цилиндр 4.
- Вложения
-
- Dx ховер с вут 28072019.mwf
- (1.74 МБ) 350 скачиваний
-
- Dx с вут ховер 28072019.png (161 КБ) 2975 просмотров
-
- СКРИН Dx ховер с вут 28072019.png (157.38 КБ) 2975 просмотров