Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Доброго дня, уважаемые люди. Автомобиль Hyundai Tucson 2.0 G4GC. Клиент жалуется, что уже 3 года борется с проблемой " как будто пальцы звенят". Я выполнил скрипт РХ+longer. Пишет ранний угол. Посмотрел разные синхронизации ДПКВ И ДПРВ. Кажется, что смещение ремня на 1 зуб. Я нашёл типа эталон, по нему вроде всё сходится. Кто что скажет?
- Вложения
-
- Скрипт РХ.mwf
- (4.32 МБ) 400 скачиваний
-
- ДПКВ+ДПРВ.mwf
- (1.07 МБ) 389 скачиваний
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
По графику Рх, я соглашусь с Вами по поводу ошибки в установке ГРМ. Если же исходить из здравого смысла и современных принципов работы систем ГРМ, то как вариант, какие-то проблемы с системой регулировки фаз, потому как на одних режимах работы угол опережения зажигания поздний, на других - ранний.
Если метки будут в норме, то смотреть систему VVTi.
А как давно владелец менял ремень ГРМ?
Если метки будут в норме, то смотреть систему VVTi.
А как давно владелец менял ремень ГРМ?
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Там получается как. Машину купили 3 года назад. По словам клиента, через месяц поехали менять ГРМ и типа началось. После этого меняли ещё раз, но я так понимаю, что меняли по старому ремню. Просто хотелось бы точно убедиться, что ремень стоит неверно. Я нашёл тут ещё одну осциллограмму, там прям ровно один зуб.
- Вложения
-
- 4 channel00 Tucson 489 ARA G4GC 2.0L CKPS CMPS VVT норма.mwf
- (6.53 МБ) 391 скачивание
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Переставить на зуб - это проще чем менять. Попробуйте подвинуть. Потом снимите скрипт. Ну и владелец скажет, есть изменения или нет.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Так это я понимаю, что можно переставить вопрос в какую сторону и точно ли зуб!?))
----
Я сравнил сейчас ещё лучше и увидел разницу точно в зуб, но в мануле написано, что должно быть между 3 и 5 зубом.
----
Я сравнил сейчас ещё лучше и увидел разницу точно в зуб, но в мануле написано, что должно быть между 3 и 5 зубом.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Производитель потому и не указывает конкретно сколько, потому что есть допуска на изготовление. И нормальное положение может быть между импульсом 3 и 5. Но скрипт Рх показывает реальное расположение фаз. И по скрипту видим, что не всё отлично в Датском королевстве. Если положение клапанов около ВМТ ещё может как-то списаться на неточность обработки скриптом, то положение фаз около НМТ не подлежат сомнению. А по ним мы видим, что фазы равномерно сдвинуты по часовой стрелке.
Распредвал нужно двигать против часовой стрелки.
Распредвал нужно двигать против часовой стрелки.
- Вложения
-
- Безымянный.png (28.77 КБ) 5209 просмотров
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Распредвал сдвинуть против часовой стрелки на зуб назад? Просто я посмотрел ещё один тест из 3. Скажите, разве тут тоже самое?nikki-car писал(а): ↑08 июл 2019, 20:36Производитель потому и не указывает конкретно сколько, потому что есть допуска на изготовление. И нормальное положение может быть между импульсом 3 и 5. Но скрипт Рх показывает реальное расположение фаз. И по скрипту видим, что не всё отлично в Датском королевстве. Если положение клапанов около ВМТ ещё может как-то списаться на неточность обработки скриптом, то положение фаз около НМТ не подлежат сомнению. А по ним мы видим, что фазы равномерно сдвинуты по часовой стрелке.
Распредвал нужно двигать против часовой стрелки.
- Вложения
-
- Безымянный.png (207.63 КБ) 5169 просмотров
-
- Скрипт РХ3.mwf
- (3.99 МБ) 364 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Что вообще мешает открыть крышку, выставить ВМТ и проинспектировать метки? Любовь к интриге? Лень? Горячий мотор? Убедитесь, что с метками порядок, а думается мне, что там порядок, смените бензин на уверенно высокооктановый. Всё же скрипт рассчитал степень сжатия выше 12 единиц, может быть потребуется замена датчика детонации. Как-то так. И весь ремонт и тему закрывать можно.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Да, на Вашем скрине точно такая же картинка. Если двигатель не оборудован системой изменения фаз, то в системе газораспределения есть дефект. И он выражается в первую очередь не положением валов около ВМТ, а положением валов около НМТ (Шульгин в последней презентации об этом упоминал).
Хотя, что тут разводить "интригу"? Сказали же уже: снимите клапанную крышку и многое из тайного станет явным
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Так в том то и дело, что он оборудован системой изменения фаз. Ремень ГРМ стоит на звезде впускного распредвала, а сзади мотора стоит цепь ГРМ между распредвалами. Машина уехала, я метки гляну позже. А по поводу бензина написано. Человек ездит 3 года!!!nikki-car писал(а): ↑09 июл 2019, 23:14Да, на Вашем скрине точно такая же картинка. Если двигатель не оборудован системой изменения фаз, то в системе газораспределения есть дефект. И он выражается в первую очередь не положением валов около ВМТ, а положением валов около НМТ (Шульгин в последней презентации об этом упоминал).
Хотя, что тут разводить "интригу"? Сказали же уже: снимите клапанную крышку и многое из тайного станет явным
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Не смотрели состояние двигателя внутри? Если там есть отложения, то они могут препятствовать работе системы регулирования фаз. Не было ли НАКАНУНЕ симптомов проявления неисправности попыток помыть двигатель изнутри? Отвалившиеся отложения могут уменьшить сечение масляных каналов, и как следствие уменьшение давления в системе регулирования.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 23:50
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Клиент пропал и ответа дать не могу. Извините за беспокойство. Как ответит - сразу все мысли проверю, а то как-то неудобно, люди пишут, а проверить нет возможности.nikki-car писал(а): ↑10 июл 2019, 21:36Не смотрели состояние двигателя внутри? Если там есть отложения, то они могут препятствовать работе системы регулирования фаз. Не было ли НАКАНУНЕ симптомов проявления неисправности попыток помыть двигатель изнутри? Отвалившиеся отложения могут уменьшить сечение масляных каналов, и как следствие уменьшение давления в системе регулирования.
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS
Наверное «чипанули» .
Сложное придумать просто-простое сложно.