Страница 1 из 1

Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 07 июл 2019, 22:18
shimek
Доброго дня, уважаемые люди. Автомобиль Hyundai Tucson 2.0 G4GC. Клиент жалуется, что уже 3 года борется с проблемой " как будто пальцы звенят". Я выполнил скрипт РХ+longer. Пишет ранний угол. Посмотрел разные синхронизации ДПКВ И ДПРВ. Кажется, что смещение ремня на 1 зуб. Я нашёл типа эталон, по нему вроде всё сходится. Кто что скажет?
212.png
212.png (150.1 КБ) 5237 просмотров

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 07 июл 2019, 22:58
nikki-car
По графику Рх, я соглашусь с Вами по поводу ошибки в установке ГРМ. Если же исходить из здравого смысла и современных принципов работы систем ГРМ, то как вариант, какие-то проблемы с системой регулировки фаз, потому как на одних режимах работы угол опережения зажигания поздний, на других - ранний.
Если метки будут в норме, то смотреть систему VVTi.
А как давно владелец менял ремень ГРМ?

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 07 июл 2019, 23:01
shimek
Там получается как. Машину купили 3 года назад. По словам клиента, через месяц поехали менять ГРМ и типа началось. После этого меняли ещё раз, но я так понимаю, что меняли по старому ремню. Просто хотелось бы точно убедиться, что ремень стоит неверно. Я нашёл тут ещё одну осциллограмму, там прям ровно один зуб.

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 08 июл 2019, 02:19
nikki-car
Переставить на зуб - это проще чем менять. Попробуйте подвинуть. Потом снимите скрипт. Ну и владелец скажет, есть изменения или нет.

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 08 июл 2019, 11:55
shimek
Так это я понимаю, что можно переставить вопрос в какую сторону и точно ли зуб!?))
----
Я сравнил сейчас ещё лучше и увидел разницу точно в зуб, но в мануле написано, что должно быть между 3 и 5 зубом.
Безымянный.png
Безымянный.png (217.29 КБ) 5193 просмотра

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 08 июл 2019, 20:36
nikki-car
Производитель потому и не указывает конкретно сколько, потому что есть допуска на изготовление. И нормальное положение может быть между импульсом 3 и 5. Но скрипт Рх показывает реальное расположение фаз. И по скрипту видим, что не всё отлично в Датском королевстве. Если положение клапанов около ВМТ ещё может как-то списаться на неточность обработки скриптом, то положение фаз около НМТ не подлежат сомнению. А по ним мы видим, что фазы равномерно сдвинуты по часовой стрелке.
Распредвал нужно двигать против часовой стрелки.

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 09 июл 2019, 10:15
shimek
nikki-car писал(а):
08 июл 2019, 20:36
Производитель потому и не указывает конкретно сколько, потому что есть допуска на изготовление. И нормальное положение может быть между импульсом 3 и 5. Но скрипт Рх показывает реальное расположение фаз. И по скрипту видим, что не всё отлично в Датском королевстве. Если положение клапанов около ВМТ ещё может как-то списаться на неточность обработки скриптом, то положение фаз около НМТ не подлежат сомнению. А по ним мы видим, что фазы равномерно сдвинуты по часовой стрелке.
Распредвал нужно двигать против часовой стрелки.
Распредвал сдвинуть против часовой стрелки на зуб назад? Просто я посмотрел ещё один тест из 3. Скажите, разве тут тоже самое?

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 09 июл 2019, 14:25
максим68
Что вообще мешает открыть крышку, выставить ВМТ и проинспектировать метки? Любовь к интриге? Лень? Горячий мотор? Убедитесь, что с метками порядок, а думается мне, что там порядок, смените бензин на уверенно высокооктановый. Всё же скрипт рассчитал степень сжатия выше 12 единиц, может быть потребуется замена датчика детонации. Как-то так. И весь ремонт и тему закрывать можно.

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 09 июл 2019, 23:14
nikki-car
shimek писал(а):
09 июл 2019, 10:15
Распредвал сдвинуть против часовой стрелки на зуб назад? Просто я посмотрел ещё один тест из 3. Скажите, разве тут тоже самое?
Да, на Вашем скрине точно такая же картинка. Если двигатель не оборудован системой изменения фаз, то в системе газораспределения есть дефект. И он выражается в первую очередь не положением валов около ВМТ, а положением валов около НМТ (Шульгин в последней презентации об этом упоминал).
Хотя, что тут разводить "интригу"? Сказали же уже: снимите клапанную крышку и многое из тайного станет явным :wink:

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 10 июл 2019, 12:30
shimek
nikki-car писал(а):
09 июл 2019, 23:14
shimek писал(а):
09 июл 2019, 10:15
Распредвал сдвинуть против часовой стрелки на зуб назад? Просто я посмотрел ещё один тест из 3. Скажите, разве тут тоже самое?
Да, на Вашем скрине точно такая же картинка. Если двигатель не оборудован системой изменения фаз, то в системе газораспределения есть дефект. И он выражается в первую очередь не положением валов около ВМТ, а положением валов около НМТ (Шульгин в последней презентации об этом упоминал).
Хотя, что тут разводить "интригу"? Сказали же уже: снимите клапанную крышку и многое из тайного станет явным :wink:
Так в том то и дело, что он оборудован системой изменения фаз. Ремень ГРМ стоит на звезде впускного распредвала, а сзади мотора стоит цепь ГРМ между распредвалами. Машина уехала, я метки гляну позже. А по поводу бензина написано. Человек ездит 3 года!!!

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 10 июл 2019, 21:36
nikki-car
Не смотрели состояние двигателя внутри? Если там есть отложения, то они могут препятствовать работе системы регулирования фаз. Не было ли НАКАНУНЕ симптомов проявления неисправности попыток помыть двигатель изнутри? Отвалившиеся отложения могут уменьшить сечение масляных каналов, и как следствие уменьшение давления в системе регулирования.

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 11 июл 2019, 10:23
shimek
nikki-car писал(а):
10 июл 2019, 21:36
Не смотрели состояние двигателя внутри? Если там есть отложения, то они могут препятствовать работе системы регулирования фаз. Не было ли НАКАНУНЕ симптомов проявления неисправности попыток помыть двигатель изнутри? Отвалившиеся отложения могут уменьшить сечение масляных каналов, и как следствие уменьшение давления в системе регулирования.
Клиент пропал и ответа дать не могу. Извините за беспокойство. Как ответит - сразу все мысли проверю, а то как-то неудобно, люди пишут, а проверить нет возможности.

Re: Hyundai Tucson 2.0 G4GC - ранний угол по скрипту CSS

Добавлено: 12 июл 2019, 15:25
kaktus
Наверное «чипанули» :D.