Volkswagen Golf V 2008 1.6 BSE

Поможем новичкам разобраться в тонкостях и деталях работы с USB Autoscope
Ответить
Kolyamba
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 июн 2019, 23:44
Благодарил (а): 12 раз

Volkswagen Golf V 2008 1.6 BSE

Сообщение Kolyamba »

Помогите проанализировать.
Добрый вечер!
Авто: Volkswagen Golf V 2008 1.6 BSE, пробег 264'000 km.
Проблема в присутствии пропусков воспламенения:
- под нагрузкой - по разным цилиндрам, единичные;
- на холостом ходу - по цилиндру 4, также единичные.
Проявилось это после установки газобаллонного оборудования (установлено 1000 km назад).
Свечи и катушка зажигания - заменены.

Я вижу низкую эффективность работы цилиндров на газу.
Это так и есть? Или, возможно, газовые форсунки недорабатывают? Хотя, они новые.
Я не знаю, связано ли это с проблемой, но после выполнения теста Px в цилиндре 4 - стали возникать пропуски воспламенения по цилиндру 4 при работе двигателя на холостом ходу. Может высоковольтный провод начал выходить из строя из-за того, что во время теста Px к нему был подключён разрядник и высоковольтный провод работал под нагрузкой?
Также могло ли повлиять на дальнейшую работу мотора то, что я не отключал электрический разъём топливной форсунки, и она впрыскивала топливо при проведении теста Px?

Датчиком Lx я пытался увидеть хоть один пропуск зажигания на холостом ходу. Но нет: сканер Launch показывает пропуск воспламенения, а по осциллографу - всё нормально!

Топливные коррекции в допусках: ±5%, и в движении, и на холостом ходу.

Пока что я на подсос воздуха не проверял - давление во впускном коллекторе 0.34 Bar.

Я думаю, нужно попробовать повысить дозу впрыска топлива газовой форсунки цилиндра 4 (на 10%…15%, это можно сделать програмно) и понаблюдать.
Что скажете?
Вложения
CSS00 бенз.mwf
(2.52 МБ) 358 скачиваний
CSS00 газ.mwf
(3.09 МБ) 342 скачивания
Px+Longer001ббенз.mwf
(1.14 МБ) 336 скачиваний
Px+Longer00 газ.mwf
(1.21 МБ) 312 скачиваний
Genadij
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 01:40
Поблагодарили: 1 раз

Renault 21

Сообщение Genadij »

Немного предыстории. Мои коллеги (которые занимаются ремонтом ходовой части автомобиля и немного ремонтом двигателей), притащили ко мне Renault 21, с негласным вопросом, типа, "Осилишь"?

Машина «разорванная», + «сборная СССР»: блок управления двигателем IEFI-6 от Daewoo Lanos 1.5.
Моя задача: завести двигатель. Потом всё остальное.
Поэтому, электропроводку я восстановил в минимально необходимом объёме, и проверил давление топлива. Мотор завёлся.

Проблема: «слушается» педали акселератора только при очень плавном нажатии; чуть резче - «захлёбывается» и глохнет.
То есть, - обороты двигателя поднять можно, только если медленно нажимать на педаль газа.

По сканеру: все параметры без «рецедива», кроме MAP: разрежение примерно 0.2 Bar на всём диапазоне оборотов (мне удалось поднять обороты мотора до 4000 RPM).
Клапана EGR я не нашёл. Пережал шланг вентиляции картера: разрежение увеличилось ещё на 0.1 Bar. Для перепроверки я подключил механический вакуумметр - показания, практически, сошлись.

Заранее спасибо за комментарии.
Вложения
Рено21_не завелась.mwf
(5.28 МБ) 248 скачиваний
Рено21.mwf
(5.42 МБ) 246 скачиваний
Genadij
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 01:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault 21

Сообщение Genadij »

Ещё немного информации:
табличка на двигателе и фото ЭБУ.
Вложения
Рено21_11.jpg
Рено21_11.jpg (108.35 КБ) 3032 просмотра
Рено21_10.jpg
Рено21_10.jpg (114.62 КБ) 3032 просмотра
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Renault 21

Сообщение nikki-car »

По Вашим графикам я вижу, что изначально не было чёткой работы топливных форсунок. Потом Вы неисправность победили. Интересно: что вы для этого сделали?

В Вашем случае, на мой взгляд, причина захлёбывания мотора при открытии дроссельной заслонки - в разбалансировке состава топливо-воздушной смеси. Ведь воздух, поступающий в цилиндры, не обсчитывается ЭБУ. Блок управления работает по аварийной программе.
Возможно, именно по этой причине на осциллограмме сигнала управления топливной форсункой в районе 15-й секунды от начала записи начинают появляться лишние импульсы. Но, это может быть и по причине пробивания изоляции проводов (скруток) в кабеле питания форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Genadij
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 01:40
Поблагодарили: 1 раз

Re: Renault 21

Сообщение Genadij »

Характерной проблемой этого автомобиля является наличие большого количества скруток в электропроводке. Я боролся с этим путём пропаивания, но только тех из них, которые находились в наиболее запущенном состоянии (потому что пропаять их все подряд - «жизни не хватит»).
Не подскажете ли что-нибудь насчёт нулевой линии датчика давления?
Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Renault 21

Сообщение nikki-car »

Genadij писал(а):
20 ноя 2019, 14:16
Не подскажете ли что-нибудь насчёт нулевой линии датчика давления?
:think: Я не подскажу. Сигналы записаны не в штатном режиме, а в 4-канальном режиме.
Попробуйте именно в режиме Px, - тогда будет отображаться линия нулевого давления.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Ответить

Вернуться в «Помощь начинающим»