Помогите проанализировать.
Добрый вечер!
Авто: Volkswagen Golf V 2008 1.6 BSE, пробег 264'000 km.
Проблема в присутствии пропусков воспламенения:
- под нагрузкой - по разным цилиндрам, единичные;
- на холостом ходу - по цилиндру 4, также единичные.
Проявилось это после установки газобаллонного оборудования (установлено 1000 km назад).
Свечи и катушка зажигания - заменены.
Я вижу низкую эффективность работы цилиндров на газу.
Это так и есть? Или, возможно, газовые форсунки недорабатывают? Хотя, они новые.
Я не знаю, связано ли это с проблемой, но после выполнения теста Px в цилиндре 4 - стали возникать пропуски воспламенения по цилиндру 4 при работе двигателя на холостом ходу. Может высоковольтный провод начал выходить из строя из-за того, что во время теста Px к нему был подключён разрядник и высоковольтный провод работал под нагрузкой?
Также могло ли повлиять на дальнейшую работу мотора то, что я не отключал электрический разъём топливной форсунки, и она впрыскивала топливо при проведении теста Px?
Датчиком Lx я пытался увидеть хоть один пропуск зажигания на холостом ходу. Но нет: сканер Launch показывает пропуск воспламенения, а по осциллографу - всё нормально!
Топливные коррекции в допусках: ±5%, и в движении, и на холостом ходу.
Пока что я на подсос воздуха не проверял - давление во впускном коллекторе 0.34 Bar.
Я думаю, нужно попробовать повысить дозу впрыска топлива газовой форсунки цилиндра 4 (на 10%…15%, это можно сделать програмно) и понаблюдать.
Что скажете?
Volkswagen Golf V 2008 1.6 BSE
Volkswagen Golf V 2008 1.6 BSE
- Вложения
-
- CSS00 бенз.mwf
- (2.52 МБ) 358 скачиваний
-
- CSS00 газ.mwf
- (3.09 МБ) 342 скачивания
-
- Px+Longer001ббенз.mwf
- (1.14 МБ) 336 скачиваний
-
- Px+Longer00 газ.mwf
- (1.21 МБ) 312 скачиваний
Renault 21
Немного предыстории. Мои коллеги (которые занимаются ремонтом ходовой части автомобиля и немного ремонтом двигателей), притащили ко мне Renault 21, с негласным вопросом, типа, "Осилишь"?
Машина «разорванная», + «сборная СССР»: блок управления двигателем IEFI-6 от Daewoo Lanos 1.5.
Моя задача: завести двигатель. Потом всё остальное.
Поэтому, электропроводку я восстановил в минимально необходимом объёме, и проверил давление топлива. Мотор завёлся.
Проблема: «слушается» педали акселератора только при очень плавном нажатии; чуть резче - «захлёбывается» и глохнет.
То есть, - обороты двигателя поднять можно, только если медленно нажимать на педаль газа.
По сканеру: все параметры без «рецедива», кроме MAP: разрежение примерно 0.2 Bar на всём диапазоне оборотов (мне удалось поднять обороты мотора до 4000 RPM).
Клапана EGR я не нашёл. Пережал шланг вентиляции картера: разрежение увеличилось ещё на 0.1 Bar. Для перепроверки я подключил механический вакуумметр - показания, практически, сошлись.
Заранее спасибо за комментарии.
Машина «разорванная», + «сборная СССР»: блок управления двигателем IEFI-6 от Daewoo Lanos 1.5.
Моя задача: завести двигатель. Потом всё остальное.
Поэтому, электропроводку я восстановил в минимально необходимом объёме, и проверил давление топлива. Мотор завёлся.
Проблема: «слушается» педали акселератора только при очень плавном нажатии; чуть резче - «захлёбывается» и глохнет.
То есть, - обороты двигателя поднять можно, только если медленно нажимать на педаль газа.
По сканеру: все параметры без «рецедива», кроме MAP: разрежение примерно 0.2 Bar на всём диапазоне оборотов (мне удалось поднять обороты мотора до 4000 RPM).
Клапана EGR я не нашёл. Пережал шланг вентиляции картера: разрежение увеличилось ещё на 0.1 Bar. Для перепроверки я подключил механический вакуумметр - показания, практически, сошлись.
Заранее спасибо за комментарии.
- Вложения
-
- Рено21_не завелась.mwf
- (5.28 МБ) 248 скачиваний
-
- Рено21.mwf
- (5.42 МБ) 246 скачиваний
Re: Renault 21
Ещё немного информации:
табличка на двигателе и фото ЭБУ.
табличка на двигателе и фото ЭБУ.
- Вложения
-
- Рено21_11.jpg (108.35 КБ) 3032 просмотра
-
- Рено21_10.jpg (114.62 КБ) 3032 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault 21
По Вашим графикам я вижу, что изначально не было чёткой работы топливных форсунок. Потом Вы неисправность победили. Интересно: что вы для этого сделали?
В Вашем случае, на мой взгляд, причина захлёбывания мотора при открытии дроссельной заслонки - в разбалансировке состава топливо-воздушной смеси. Ведь воздух, поступающий в цилиндры, не обсчитывается ЭБУ. Блок управления работает по аварийной программе.
Возможно, именно по этой причине на осциллограмме сигнала управления топливной форсункой в районе 15-й секунды от начала записи начинают появляться лишние импульсы. Но, это может быть и по причине пробивания изоляции проводов (скруток) в кабеле питания форсунок.
В Вашем случае, на мой взгляд, причина захлёбывания мотора при открытии дроссельной заслонки - в разбалансировке состава топливо-воздушной смеси. Ведь воздух, поступающий в цилиндры, не обсчитывается ЭБУ. Блок управления работает по аварийной программе.
Возможно, именно по этой причине на осциллограмме сигнала управления топливной форсункой в районе 15-й секунды от начала записи начинают появляться лишние импульсы. Но, это может быть и по причине пробивания изоляции проводов (скруток) в кабеле питания форсунок.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Re: Renault 21
Характерной проблемой этого автомобиля является наличие большого количества скруток в электропроводке. Я боролся с этим путём пропаивания, но только тех из них, которые находились в наиболее запущенном состоянии (потому что пропаять их все подряд - «жизни не хватит»).
Не подскажете ли что-нибудь насчёт нулевой линии датчика давления?
Не подскажете ли что-нибудь насчёт нулевой линии датчика давления?
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Renault 21
Я не подскажу. Сигналы записаны не в штатном режиме, а в 4-канальном режиме.
Попробуйте именно в режиме Px, - тогда будет отображаться линия нулевого давления.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает