Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Hyundai Sonata 2005 2.7 V6
Добрый день.
Сегодня снимал осциллограмму датчиком разрежения.
Автомобиль Hyundai Sonata 2005 2.7 V6.
Приехал по причине нестабильной работы на холостом ходу.
1. В меню Dx выбирать Dx, или Dx_Run? Честно, я пробовал по-всякому.
2. Как точнее всего определить, какой из цилиндров двигателя V6 является первым?
3. Почему осциллограмма разрежения получается такой маленькой? Как сделать больше, дабы разглядеть верхние и нижние синусоиды?
4. Какие неисправности есть по мотору? Какие неточности в съёме осциллограмм?
5. Какую последовательность выбирать при установке маркеров в Dx: 125463, или 146352, или ... ???
Так же я выполнил Px, - вроде бы подзабит воздушный фильтр?
Сегодня снимал осциллограмму датчиком разрежения.
Автомобиль Hyundai Sonata 2005 2.7 V6.
Приехал по причине нестабильной работы на холостом ходу.
1. В меню Dx выбирать Dx, или Dx_Run? Честно, я пробовал по-всякому.
2. Как точнее всего определить, какой из цилиндров двигателя V6 является первым?
3. Почему осциллограмма разрежения получается такой маленькой? Как сделать больше, дабы разглядеть верхние и нижние синусоиды?
4. Какие неисправности есть по мотору? Какие неточности в съёме осциллограмм?
5. Какую последовательность выбирать при установке маркеров в Dx: 125463, или 146352, или ... ???
Так же я выполнил Px, - вроде бы подзабит воздушный фильтр?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai Sonata 2005 2.7 V6
Я бы в такой ситуации порекомендовал пользоваться скриптом CSS.
Ну а если есть супер-желание пользоваться Dx, то начинать наработки нужно с какого-то супер простого и изученного мотора, чтобы понять тонкости работы с этим инструментом, и нюансы в показаниях проверять собственными ручками, закрепляя материал теории на практике.
Определение первого цилиндра на этом моторе - простое:
- ряд возле моторного щита от правого колеса - цилиндры 135;
- ряд возле радиатора также от правого колеса - цилиндры 246.
Порядок работы цилиндров здесь - 123456.
Ну а если есть супер-желание пользоваться Dx, то начинать наработки нужно с какого-то супер простого и изученного мотора, чтобы понять тонкости работы с этим инструментом, и нюансы в показаниях проверять собственными ручками, закрепляя материал теории на практике.
Определение первого цилиндра на этом моторе - простое:
- ряд возле моторного щита от правого колеса - цилиндры 135;
- ряд возле радиатора также от правого колеса - цилиндры 246.
Порядок работы цилиндров здесь - 123456.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Hyundai Sonata 2005 2.7 V6
Полнолностью солидарен с максим68.
И добавлю:
А также отсутствуют некоторые пункты в меню "Режимы".
Если этот же сигнал записать при помощи USB Autoscope IV, - всё отображается великолепно, как на снимке экрана.
И добавлю:
Технические параметры вашего прибора (USB Autoscope первой версии) не дают возможности записывать сигналы с большой чувствительностью.
А также отсутствуют некоторые пункты в меню "Режимы".
Если этот же сигнал записать при помощи USB Autoscope IV, - всё отображается великолепно, как на снимке экрана.
Daewoo Lanos 1.5 8v
Добрый день.
Подскажите: что с Lanos?
Это обычный Daewoo Lanos 1.5 8v.
Обычно, с утра, либо при длительной стоянке, мотор заводится секунд через 15; подтратвает, обороты падают низко, при перегазовке плохо набирает обороты, может заглохнуть.
Прогреется, - и в течение дня едет, работает нормально.
Я выполнил тест CSS, НО ПОНЯТНОГО МАЛО, надеюсь на вашу помощь!
Дополню: тест выполнял как раз после длительной стоянки, - машину трясло.
Подскажите: что с Lanos?
Это обычный Daewoo Lanos 1.5 8v.
Обычно, с утра, либо при длительной стоянке, мотор заводится секунд через 15; подтратвает, обороты падают низко, при перегазовке плохо набирает обороты, может заглохнуть.
Прогреется, - и в течение дня едет, работает нормально.
Я выполнил тест CSS, НО ПОНЯТНОГО МАЛО, надеюсь на вашу помощь!
Дополню: тест выполнял как раз после длительной стоянки, - машину трясло.
- Вложения
-
- CSS00 ланос.mwf
- (5.1 МБ) 399 скачиваний
-
- CSS00 ланос 2.mwf
- (4.82 МБ) 393 скачивания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v
Такие зашумленные сигналы - скрипт не обрабатывает.
- Вложения
-
- Начинаю-работать-17.png (18.61 КБ) 5096 просмотров
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v
Что стаёт причиной зашумленности?
Как в дальнейшем избежать этих искажений (и лишних телодвижений)?
Пользы от этих осциллограмм - НОЛЬ....
Я заметил, что была проблема, но встречаюсь с этим впервые.
Как в дальнейшем избежать этих искажений (и лишних телодвижений)?
Пользы от этих осциллограмм - НОЛЬ....
Я заметил, что была проблема, но встречаюсь с этим впервые.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v
Скрипты снимать и анализировать нужно.
Но ещё - необходимо комплексно подходить к поиску неисправности, для начала составив план поиска проблемы - что на это может повлиять, и как это проверить?
Датчик температуры охлаждающей жидкости - возможно, при пуске меняет уровень сигнала в каком-то узком диапазоне; потом восстанавливает характеристику.
Давление топлива - манометр подключён, наблюдаем.
Сканер - контроль правильности сигналов от датчиков.
«Подкормка» топливом в критические моменты - для проверки, достаточно его, или нет; если нет - то думаем, по каким причинам.
Как-то так...
Но ещё - необходимо комплексно подходить к поиску неисправности, для начала составив план поиска проблемы - что на это может повлиять, и как это проверить?
Датчик температуры охлаждающей жидкости - возможно, при пуске меняет уровень сигнала в каком-то узком диапазоне; потом восстанавливает характеристику.
Давление топлива - манометр подключён, наблюдаем.
Сканер - контроль правильности сигналов от датчиков.
«Подкормка» топливом в критические моменты - для проверки, достаточно его, или нет; если нет - то думаем, по каким причинам.
Как-то так...
- uncle_sem
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v
Ну и не нужно упираться только в осциллограф. Можно и сканером работать, и даже - нужно, для начала, проверять именно сканером, и именно в момент возникновения проблемы: смотреть параметры основных сигналов (температурный, расходомер воздуха, лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки..., время впрыска, топливные коррекции и так далее).
При ЛЮБОЙ диагностике - вначале нужно проанализировать (своим собственным мозгом, не скриптами) возможные причины проблемы. И далее - уже проводить соответствующие проверки соответствующим же инструментом.
При ЛЮБОЙ диагностике - вначале нужно проанализировать (своим собственным мозгом, не скриптами) возможные причины проблемы. И далее - уже проводить соответствующие проверки соответствующим же инструментом.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 20:07
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v
В основном, такие шумы возникают по причине неисправности в системе зажигания.
Как вариант, установлены свечи зажигания без внутреннего помехо-подавительного сопротивления.
Hyundai Accent 2013 1.4
Добрый вечер всем!
Приятно видеть и слышать вашу искреннюю помощь начинающему диагносту!
Так и есть, что с приобретением осциллографа - я стал зацикливаться на нём, и пренебрегать традиционными методами диагностики (сканер, компрессометр, манометр, разрядник...).
Или всё-таки я увижу дефект через сканер, через резкое изменение показаний температуры или АЦП-датчика температуры по напряжению?
Как точнее зафиксировать неисправность через сканер?
Также, я хочу прояснить.
Сегодня у меня была на диагностике Hyundai Accent 2013 1.4.
Проблемы: неустойчивый холостой ход, дёргается в движении.
Прочитал сканером коды ошибок: "Пропуски воспламенения по цилиндрам 2 и 4".
Вопрос: как правильно выбирать в меню осциллографа использование универсального индуктивного датчика - меню "Зажигание", далее COP-система, или Lx-датчик?
Получилось выполнить тест CSS. Честно говоря, - вопросов стало только больше.
Что скажете?
Приятно видеть и слышать вашу искреннюю помощь начинающему диагносту!
Так и есть, что с приобретением осциллографа - я стал зацикливаться на нём, и пренебрегать традиционными методами диагностики (сканер, компрессометр, манометр, разрядник...).
Эту диагностику лучше проводить осциллографом, применяя пробник-иглу?
Или всё-таки я увижу дефект через сканер, через резкое изменение показаний температуры или АЦП-датчика температуры по напряжению?
Я не совсем знаком с эталонными значениями этих параметров. Подскажите: на что лучше обратить внимание?
Как точнее зафиксировать неисправность через сканер?
Также, я хочу прояснить.
Сегодня у меня была на диагностике Hyundai Accent 2013 1.4.
Проблемы: неустойчивый холостой ход, дёргается в движении.
Прочитал сканером коды ошибок: "Пропуски воспламенения по цилиндрам 2 и 4".
Вопрос: как правильно выбирать в меню осциллографа использование универсального индуктивного датчика - меню "Зажигание", далее COP-система, или Lx-датчик?
Получилось выполнить тест CSS. Честно говоря, - вопросов стало только больше.
Что скажете?
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 22:49
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
======================================Diogo_motriz писал(а): ↑18 дек 2019, 05:38Cur, what causes overvoltage? ("забросы высокого напряжения")
EN
Violation of the insulation of the high voltage wire, that is, the movement of the high voltage charge along the dielectric of the high voltage wire.
This may occur in the following cases.
1. Larger spark plug gap
2. Wire insulation does not withstand high voltage
3. The gap at the point of connection of the high-voltage wire to the coil
4. Wire break inside the coil
5. Failure of the capacitive high voltage Cx probe.
Decision:
1. Eliminate the cause of the breakdown (replace high-voltage wires, spark plug, etc.)
2. Make sure that the high-voltage charge flows off the capacitive high-voltage Cx probe (connect high-voltage wires to the ground).
======================================
RU
Нарушение изоляции высоковольтного провода, то есть - движение высоковольтного заряда по поверхности диэлектрика высоковольтного провода.
Это может произойти в следующих случаях:
1) большой зазор между электродами свечи зажигания;
2) изоляция высоковольтного провода не выдерживает большое напряжение;
3) отсутствие контакта в месте подключения высоковольтного провода к катушке зажигания;
4) обрыв высоковольтной обмотки внутри катушки зажигания;
5) выход из строя ёмкостного датчика высокого напряжения Cx.
Решение:
1) устранить причину пробоя (заменить высоковольтные провода, свечу зажигания и так далее);
2) обеспечить схождение высоковольтного заряда с поверхности высоковольтного провода перед местом крепления ёмкостного датчика высокого напряжения Cx (то есть, заземлить высоковольтные провода).