Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Добрый вечер.
Наконец-то я приобрел USB Autoscope, правда самого первого выпуска. Но ничего, для начала, - пойдёт!
Первые тесты я выполнил на родной машине Skoda Felicia 1999 года с карбюраторным двигателем 1,3 - тест Px и парад цилиндров зажигания. Это - мои первые осциллограммы!
Помогите с вопросами.
1. Нет нормального наполнения цилиндров воздухом. Я полагаю, это из-за того, что на этом двигателе установлено газобалонное оборудование (ГБО) второго поколения; на карбюраторе установлен газовый смеситель диаметром до 30 mm, - я думаю, что именно он и мешает притоку воздуха, так как без воздушного фильтра результаты те же. Какие ещё бывают частые причины плохого наполнения цилиндров воздухом?
Какую погрешность или допуски выделять на автомобили с ГБО, которых всё больше и больше?
2. По зажиганию - мне не нравится участок осциллограммы, где идёт накопление энергии, потом горбик, и после сразу должен идти высоковольтный пробой. Не длинный ли промежуток до пробоя? Присутствует ли проблема с коммутатором?
3. Пожалуйста, отметьте неисправности, которые ещё могут иметь место в моих трудах.
Наконец-то я приобрел USB Autoscope, правда самого первого выпуска. Но ничего, для начала, - пойдёт!
Первые тесты я выполнил на родной машине Skoda Felicia 1999 года с карбюраторным двигателем 1,3 - тест Px и парад цилиндров зажигания. Это - мои первые осциллограммы!
Помогите с вопросами.
1. Нет нормального наполнения цилиндров воздухом. Я полагаю, это из-за того, что на этом двигателе установлено газобалонное оборудование (ГБО) второго поколения; на карбюраторе установлен газовый смеситель диаметром до 30 mm, - я думаю, что именно он и мешает притоку воздуха, так как без воздушного фильтра результаты те же. Какие ещё бывают частые причины плохого наполнения цилиндров воздухом?
Какую погрешность или допуски выделять на автомобили с ГБО, которых всё больше и больше?
2. По зажиганию - мне не нравится участок осциллограммы, где идёт накопление энергии, потом горбик, и после сразу должен идти высоковольтный пробой. Не длинный ли промежуток до пробоя? Присутствует ли проблема с коммутатором?
3. Пожалуйста, отметьте неисправности, которые ещё могут иметь место в моих трудах.
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
На наполняемость цилиндра свежей смесью влияет не только забитый воздушный фильтр и газовый смеситель, но и забитость или Tuning выпускного тракта. Катализатор присутствует?
Дабы исключить влияние на выпуск деталей ГБО (можно ли их временно отсоединить?) - нужно провести тест Px с демонтированными заслонками и диффузорами газовой системы.
По зажиганию.
Время горения искры отличное.
Время накопления энергии искры всегда должно быть больше, с увеличением оборотов длительность накопления будет уменьшаться.
Колебания на переходных процессах в допусках.
Вот только непонятный «подскок нуля», который к тому же перескакивает от цилиндра к цилиндру.
У Вашей машины распределитель зажигания, или модуль попарно-параллельный? Если трамблёр, то внимательно посмотрите внутренности крышки трамблёра и бегунка.
Дабы исключить влияние на выпуск деталей ГБО (можно ли их временно отсоединить?) - нужно провести тест Px с демонтированными заслонками и диффузорами газовой системы.
По зажиганию.
Время горения искры отличное.
Время накопления энергии искры всегда должно быть больше, с увеличением оборотов длительность накопления будет уменьшаться.
Колебания на переходных процессах в допусках.
Вот только непонятный «подскок нуля», который к тому же перескакивает от цилиндра к цилиндру.
У Вашей машины распределитель зажигания, или модуль попарно-параллельный? Если трамблёр, то внимательно посмотрите внутренности крышки трамблёра и бегунка.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Поздравления с ценным приобретением
По бугорку и его значению - пояснения я делал здесь
Участок от режима ограничения по току до пробоя, в вашем случае , зависит от оборотов двигателя, что я показал на снимках экрана. Сравните, на оборотах нет не только данного участка, но и даже отсутствует момент ограничения насыщения.
А всё потому, что с увеличением частоты вращения двигателя время между двумя искрообразованиями, в вашем случае, уменьшается. Вот сравнительный снимок экрана с вашего файла.
Посмотрите, когда-то я делал сравнения в этой теме.
В вашем случае, такая депрессия графика выше 3000 RPM - это особенность впускного тракта тех лет.
Вот из вашего файла.
А вот с карбюраторного Volkswagen Golf I - близнецы братья
Особенности впускного тракта на современных авто пытались понять в теме Daewoo Nubira 1.6 A16DMS - система изменения длины впускного тракта
По зажиганию - просто классика жанра, и даже никаких проблем с коммутатором нет, он отрабатывает как положено.
По бугорку и его значению - пояснения я делал здесь
Участок от режима ограничения по току до пробоя, в вашем случае , зависит от оборотов двигателя, что я показал на снимках экрана. Сравните, на оборотах нет не только данного участка, но и даже отсутствует момент ограничения насыщения.
А всё потому, что с увеличением частоты вращения двигателя время между двумя искрообразованиями, в вашем случае, уменьшается. Вот сравнительный снимок экрана с вашего файла.
Не совсем так. При ГБО имеют место быть незначительные отклонения в наполнении.Kolyamba писал(а): ↑07 июл 2019, 23:09Нет нормального наполнения цилиндров воздухом. Я полагаю, это из-за того, что на этом двигателе установлено газобалонное оборудование (ГБО) второго поколения; на карбюраторе установлен газовый смеситель диаметром до 30 mm, - я думаю, что именно он и мешает притоку воздуха
Посмотрите, когда-то я делал сравнения в этой теме.
В вашем случае, такая депрессия графика выше 3000 RPM - это особенность впускного тракта тех лет.
Вот из вашего файла.
А вот с карбюраторного Volkswagen Golf I - близнецы братья
Особенности впускного тракта на современных авто пытались понять в теме Daewoo Nubira 1.6 A16DMS - система изменения длины впускного тракта
Всё очень даже профессионально - и замеры, и на удивление грамотные вопросы понимающего диагноста, как для новичка.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
С вашим замером я прояснил, что всё с ним в норме.
А вот я выкладывал и пояснял случай в теме Система зажигания, когда имеется фиксировано длинный промежуток насыщения до пробоя, тогда с увеличением оборотов происходит накладка по току (белые стрелки на снимке экрана) со всеми вытекающими последствиями.
- Вложения
-
- Начинаю-работать-5.png (19.46 КБ) 6321 просмотр
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
На график наполнения цилиндра свежей топливо-воздушной смесью также сильно влияет проработка производителем формы кулачков распредвала. Зачастую, это компромисс между устойчивой работой двигателя на холостом ходу и максимальной мощностью на высоких оборотах...
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Добрый вечер.
Огромное вам спасибо за пояснения. Я перечитал по два раза ваши сообщения, - очень полезно, информации достаточно, «перевариваю»...
Движемся далее, жизнь - это процесс. И возник новый вопрос.
Сегодня я пробовал выполнить тест CSS на автомобиле Skoda Fabia 1.4 16v, система зажигания COP.
Я не смог нарастить высоковольтный провод для подключения датчика синхронизации, так как у меня нет заводского переходника. Поэтому, я использовал обычные высоковольтные провода. Три штуки «разорвал» безрезультатно, мотор подтраивает, в цилиндре нет нормальной искры.
Подскажите пожалуйста, какие «рецепты» существуют?
Огромное вам спасибо за пояснения. Я перечитал по два раза ваши сообщения, - очень полезно, информации достаточно, «перевариваю»...
Движемся далее, жизнь - это процесс. И возник новый вопрос.
Сегодня я пробовал выполнить тест CSS на автомобиле Skoda Fabia 1.4 16v, система зажигания COP.
Я не смог нарастить высоковольтный провод для подключения датчика синхронизации, так как у меня нет заводского переходника. Поэтому, я использовал обычные высоковольтные провода. Три штуки «разорвал» безрезультатно, мотор подтраивает, в цилиндре нет нормальной искры.
Подскажите пожалуйста, какие «рецепты» существуют?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Всегда давай полную информацию о предмете беседы.
Рецепт 1.
Подайте на вход 1 осциллографа сигнал с управляющего вывода 4 модуля зажигания N291.
Рецепт 2.
Используйте Cx-M универсальный накладной ёмкостной датчик,
или Lx-M универсальный накладной индуктивный датчик,
или возможно сами изготовьте Емкостной – индуктивный датчик щуп.
Рецепт 3.
Раскрутите ёмкостной датчик из комплекта DIS Cx (или датчик синхронизации Sync), и используйте его как накладной датчик.
Возможно, её и не удастся увидеть, удлинив высоковольтными проводами, как вы пытаетесь сделать. Обычно, во вторичной цепи индивидуальной катушки зажигания присутствует диод EFU, и в случае съёма сигнала при помощи ёмкостного датчика после высоковольтного диода EFU - сигнал получается сильно искажённым.
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Добрый вечер.
Правильно ли я понял?
Берём щуп-иглу, и вставляем в вывод №4 (сигнальный) катушки зажигания?
Тем самым имеем синхронизацию по цилиндру?
Меня интересует: возможно ли увидеть такую информацию, а именно, фаза впуска, - начало открытия впускного клапана синхронизировать с началом открытия бензиновой форсунки. Аналогично просчитать время открытого состояния впускного клапана/форсунки, время впрыска на закрытый клапан, синхронно ли закрываются форсунка/клапан.
И как это реализовать, для понимания процесса?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Да, верно.
Однако, утверждать что именно вывод №4 - сомнительно, так как вы проигнорировали и не дали конкретный номер двигателя. Поэтому, - узнайте свой двигатель, и уточните распиновку этого разъёма.
Выбрать в меню "Старт устройства", выбрать нужное количество каналов.Kolyamba писал(а): ↑10 июл 2019, 22:22Меня интересует: возможно ли увидеть такую информацию, а именно, фаза впуска, - начало открытия впускного клапана синхронизировать с началом открытия бензиновой форсунки. Аналогично просчитать время открытого состояния впускного клапана/форсунки, время впрыска на закрытый клапан, синхронно ли закрываются форсунка/клапан.
И как это реализовать, для понимания процесса?
На вход №5 подать сигнал с форсунки, на любые другие - Px или пьезо (плюс сигнал синхронизации, если подключен только пьезо без Px).
Re: Skoda Felicia 1999 1.3 carb
Не в этом дело. Свою ошибку я понял и «намотал на ус», без лишней писанины.
Поверьте, вы дали более чем развёрнутый ответ.
Skoda Fabia 1.4 16v это своя машина, - исправный агрегат, аналогично выступил подопытным вариантом, дабы вначале научиться чётко, быстро и с пониманием производить подключение и съём осциллограмм. И вы в этом помогли.
Daewoo Lanos 1.5 8v LPG4
Доброго всем вечера.
Ко мне должен приехать Daewoo Lanos 1.5 8v с ГБО четвёртого поколения.
Человек жалуется на то, что пока машина не прогреется, её трясёт, работа на холостом ходу неустойчивая.
Обороты двигатель набирает вменяемо.
Я обратил внимание на то, что двигатель работает с некоторыми всплесками оборотов, - как при адаптации топливных коррекций.
ГБО проверено на наличие правильной настройки.
Катушка зажигания, свечи, высоковольтные провода - новые.
Подскажите: какие проверки осциллографом нужно провести в первую очередь? На что обратить внимание?
Спасибо.
Ко мне должен приехать Daewoo Lanos 1.5 8v с ГБО четвёртого поколения.
Человек жалуется на то, что пока машина не прогреется, её трясёт, работа на холостом ходу неустойчивая.
Обороты двигатель набирает вменяемо.
Я обратил внимание на то, что двигатель работает с некоторыми всплесками оборотов, - как при адаптации топливных коррекций.
ГБО проверено на наличие правильной настройки.
Катушка зажигания, свечи, высоковольтные провода - новые.
Подскажите: какие проверки осциллографом нужно провести в первую очередь? На что обратить внимание?
Спасибо.
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v LPG4
А при переключении системы питания двигателя с газа на бензин - эти самые "всплески оборотов" есть?
Датчик кислорода работает адекватно?
Датчик кислорода работает адекватно?
Re: Daewoo Lanos 1.5 8v LPG4
Всплески оборотов присутствуют только при работе двигателя на бензине.
При смене типа топлива - особых изменений в работе двигателя не наблюдается; переключения видов топива - адекватные.
Лямбда-зонд я отключил, - различий не увидел, пока не прогреется. Но цифры конечно надо посмотреть.
При смене типа топлива - особых изменений в работе двигателя не наблюдается; переключения видов топива - адекватные.
Лямбда-зонд я отключил, - различий не увидел, пока не прогреется. Но цифры конечно надо посмотреть.
Заземление USB Autoscope
Добрый вечер.
У меня вопрос: всегда ли нужно заземлять прибор?
И как правильно это делать?
У меня самый первый выпуск USB Autoscope?
У меня вопрос: всегда ли нужно заземлять прибор?
И как правильно это делать?
У меня самый первый выпуск USB Autoscope?
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Заземление USB Autoscope
Всё зависит от типа питания используемого компьютера - viewtopic.php?f=4&t=9754#p87817.
И сюда загляните Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе.
И сюда загляните Помощь => Руководство пользователя => Подготовка к работе.
admin писал(а): ↑29 апр 2008, 21:16Клемму заземления USB Autoscope / USB Autoscope I / USB Autoscope II соединять с "массой" диагностируемого автомобиля не нужно.AL писал(а):Заземление прибора. Согласно интсрукции заземляю автоскоп и компьютер. Теперь, вот, читаю на форуме, что необходимо соединять корпус авто с корпусом USB. У меня USB Autoscope II.
Прошу подтвердить, надо ли соединять корпус авто с корпусом USB Autoscope II?