Skoda Felicia 1999 1.3 карбюратор
Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
Прошу помощи [в анализе осциллограммы высоковольтных импульсов системы зажигания].
Свечи зажигания, высоковольтные провода - поменяны.
Свечи зажигания, высоковольтные провода - поменяны.
- Вложения
-
- Ignition_Parade1 АVEO 1.5.mwf
- (400.95 КБ) 360 скачиваний
Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
Дополню информацию.
Авто: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v.
Сдвоенная катушка зажигания - DIS-система зажигания.
В итоге я подключил разрядник:
- на цилиндре 2 - искры нет,
- на цилиндре 3 - искра есть.
Я не понял, почему так: ведь искра подаётся парно на цилиндры 2 и 3!
Объясните начинающему.
Осциллограмма, - выше постом.
Авто: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v.
Сдвоенная катушка зажигания - DIS-система зажигания.
В итоге я подключил разрядник:
- на цилиндре 2 - искры нет,
- на цилиндре 3 - искра есть.
Я не понял, почему так: ведь искра подаётся парно на цилиндры 2 и 3!
Объясните начинающему.
Осциллограмма, - выше постом.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
Так помощь то в чём Всегда пиши, что тебя не устраивает.
Глядя на осциллограмму, я пытаюсь угадать, чем нужно помочь, или что прояснить...
4 - низкое пробивное напряжение, или..
3 - высокое пробивное напряжение, или..
2 - забросы высокого напряжения, или...
1 - разряд не на нулевой линии.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
Проверьте мультиметром высоковольтные провода, не отсоединяя их от катушки зажигания: так будет измерено сопротивление общего контура - должно быть где-то в районе 40…50 kΩ.
Либо катушка зажигания внутри на массу пробивает по высоковольтному выводу цилиндра 2. Имейте в виду, что разряды при пробоях высоковольтной изоляции, - от нормального разряда на осциллограмме почти ничем не отличаются.
Либо катушка зажигания внутри на массу пробивает по высоковольтному выводу цилиндра 2. Имейте в виду, что разряды при пробоях высоковольтной изоляции, - от нормального разряда на осциллограмме почти ничем не отличаются.
Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
Пожалуйста: разъясните по неисправностям Chevrolet Aveo.
Я увидел лишь по цилиндру 2; подумал, что проблема с высоковольтном проводом; но провода оказались в норме.
Хочу больше разбираться в осциллограммах высокого напряжения.
Спасибо.
Ремонт входного разъёма "In7, In8" USB Autoscope
Подскажите, как правильно запаять?
Разъём на осциллографе, к которому подключается соединительный кабель от адаптера зажигания: разъём прокрутился в корпусе прибора, и провода от него оборвались.
Разъём пронумерован: 1, 2, 3.
Разъём на осциллографе, к которому подключается соединительный кабель от адаптера зажигания: разъём прокрутился в корпусе прибора, и провода от него оборвались.
Разъём пронумерован: 1, 2, 3.
Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v
Расскажите, пожалуйста, поподробнее...
Я учусь, и до этого такого я не делал!
Ford Focus 1.6
Был также сегодня Ford Focus 1.6 с проблемами по зажиганию, - троила при перегазовке.
Я обнаружил, что свечные колодцы цилиндров 1 и 2 залиты водой.
Я вычистил, продул, - троение осталось.
Что может быть?
Я обнаружил, что свечные колодцы цилиндров 1 и 2 залиты водой.
Я вычистил, продул, - троение осталось.
Что может быть?
- Вложения
-
- Ignition_Parade FORD FOCUS 1.6 2006.mwf
- (1.13 МБ) 364 скачивания
ВАЗ 2109 2007 1.5i
Проводил сегодня тест Px на ВАЗ 2109 2007 1.5i.
Товарищ машиной доволен, но меня настораживают фазы впускных клапанов ГРМ.
Может быть это норма для этих моторов?
Или провести детальный осмотр?
Товарищ машиной доволен, но меня настораживают фазы впускных клапанов ГРМ.
Может быть это норма для этих моторов?
Или провести детальный осмотр?
- Вложения
-
- PxВАЗ 2109 ИНЖЕКТОР 2007.mwf
- (1.36 МБ) 372 скачивания
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i
Не мешать машинке работать!
По фазам ГРМ - норма.
По впускному тракту идёт дросселирование (сопротивление потоку воздуха) - график наполнения цилиндра смесью зеленеет и опускается (по красной стрелке). Нужно проверить, как давно менялся фильтр воздуха.
По фазам ГРМ - норма.
По впускному тракту идёт дросселирование (сопротивление потоку воздуха) - график наполнения цилиндра смесью зеленеет и опускается (по красной стрелке). Нужно проверить, как давно менялся фильтр воздуха.
Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i
Доброе утро.
Я не пойму, почему мне скрипт выдаёт такую картинку?
Что это может быть?
- Вложения
-
- 22.png (25.02 КБ) 4581 просмотр
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i
[
Когда есть сомнения в фазах ГРМ, - лучше их перепроверить на участке равномерного холостого хода:
выделите участок холостого хода (не менее 8…10 циклов) - и запустите скрипт (при этом - скриптом будет обработан только выделенный участок).
Потому, что вы пользуетесь Beta-версией программы; а в ней могут быть ошибки.]
Когда есть сомнения в фазах ГРМ, - лучше их перепроверить на участке равномерного холостого хода:
выделите участок холостого хода (не менее 8…10 циклов) - и запустите скрипт (при этом - скриптом будет обработан только выделенный участок).
Смотрите личные сообщения.
Re: ВАЗ 2109 2007 1.5i
Добрый вечер.
С фазами ГРМ на жигулях разобрался, спасибо.
С фазами ГРМ на жигулях разобрался, спасибо.
Поясните, пожалуйста: как увидеть забитый воздушный фильтр, дросселирование?
ВАЗ 2110 2007 1.6 8v
Можно ли по скрипту CSS понять, что неисправно: поршневые кольца или клапанный механизм?
- Вложения
-
- CSS00 ВАЗ 2110 2007 1.6 8КЛ.mwf
- (2.75 МБ) 375 скачиваний
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Подсказки для Kolyamba - начинаю работать с USB Autoscope
Я же вам показал стрелкой участок дросселирования.
А если внимательно прочесть то, что написано во вкладке "Впуск", - то тоже будет не понятно
Тогда, вам нужно практиковаться и снимать замеры:
1) одна штатная перегазовка;
2) вторая перегазовка с прикрытым на 2/3 (можно и больше) впускным коллектором;
3) сравнить графики во вкладке "Впуск" (их цвет и расположение);
4) что не ясно спрашиваем.
Вопрос не новый. В теории, по тесту CSS можно найти отличия неисправности цилиндро-поршневой группы от неисправности ГРМ.
Тест CSS вам с лёгкостью укажет на неплотность, как в вашем случае по цилиндру 1.
Однако, место неплотности желательно уточнять другими методами.
Ежели желаете разобраться в данном вопросе целиком, - вот мои наработки в теме Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя.