Страница 3 из 3

Hyundai Sonata 2005 2.7 V6

Добавлено: 06 авг 2019, 17:47
Kolyamba
Добрый день.
Сегодня снимал осциллограмму датчиком разрежения.
Автомобиль Hyundai Sonata 2005 2.7 V6.
Приехал по причине нестабильной работы на холостом ходу.
1. В меню Dx выбирать Dx, или Dx_Run? Честно, я пробовал по-всякому.
2. Как точнее всего определить, какой из цилиндров двигателя V6 является первым?
3. Почему осциллограмма разрежения получается такой маленькой? Как сделать больше, дабы разглядеть верхние и нижние синусоиды?
4. Какие неисправности есть по мотору? Какие неточности в съёме осциллограмм?
5. Какую последовательность выбирать при установке маркеров в Dx: 125463, или 146352, или ... ???
Dx_Run03.mwf
(139.91 КБ) 387 скачиваний
Dx_Run01.mwf
(163.83 КБ) 387 скачиваний
Dx_Run05.mwf
(167.64 КБ) 389 скачиваний
 
Так же я выполнил Px, - вроде бы подзабит воздушный фильтр?
Px+Longer00 хьюндай соната 2005г 2.7л 6ц.mwf
(998.43 КБ) 387 скачиваний

Re: Hyundai Sonata 2005 2.7 V6

Добавлено: 07 авг 2019, 07:57
максим68
Я бы в такой ситуации порекомендовал пользоваться скриптом CSS.

Ну а если есть супер-желание пользоваться Dx, то начинать наработки нужно с какого-то супер простого и изученного мотора, чтобы понять тонкости работы с этим инструментом, и нюансы в показаниях проверять собственными ручками, закрепляя материал теории на практике.

Определение первого цилиндра на этом моторе - простое:
- ряд возле моторного щита от правого колеса - цилиндры 135;
- ряд возле радиатора также от правого колеса - цилиндры 246.
Порядок работы цилиндров здесь - 123456.

Re: Hyundai Sonata 2005 2.7 V6

Добавлено: 08 авг 2019, 10:43
cur
Полнолностью солидарен с максим68.
И добавлю:
Kolyamba писал(а):
06 авг 2019, 17:47
3. Почему осциллограмма разрежения получается такой маленькой? Как сделать больше, дабы разглядеть верхние и нижние синусоиды?
Технические параметры вашего прибора (USB Autoscope первой версии) не дают возможности записывать сигналы с большой чувствительностью.
А также отсутствуют некоторые пункты в меню "Режимы".
Если этот же сигнал записать при помощи USB Autoscope IV, - всё отображается великолепно, как на снимке экрана.
 
Начинаю-работать-14.png
Начинаю-работать-14.png (18.53 КБ) 5186 просмотров

Daewoo Lanos 1.5 8v

Добавлено: 12 авг 2019, 16:23
Kolyamba
Добрый день.
Подскажите: что с Lanos?
Это обычный Daewoo Lanos 1.5 8v.
Обычно, с утра, либо при длительной стоянке, мотор заводится секунд через 15; подтратвает, обороты падают низко, при перегазовке плохо набирает обороты, может заглохнуть.
Прогреется, - и в течение дня едет, работает нормально.

Я выполнил тест CSS, НО ПОНЯТНОГО МАЛО, надеюсь на вашу помощь!
Дополню: тест выполнял как раз после длительной стоянки, - машину трясло.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v

Добавлено: 12 авг 2019, 23:05
cur
Такие зашумленные сигналы - скрипт не обрабатывает.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v

Добавлено: 13 авг 2019, 04:29
Kolyamba
Что стаёт причиной зашумленности?
Как в дальнейшем избежать этих искажений (и лишних телодвижений)?
Пользы от этих осциллограмм - НОЛЬ.... :oops:

Я заметил, что была проблема, но встречаюсь с этим впервые.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v

Добавлено: 13 авг 2019, 08:40
максим68
Скрипты снимать и анализировать нужно.
Но ещё - необходимо комплексно подходить к поиску неисправности, для начала составив план поиска проблемы - что на это может повлиять, и как это проверить?
Датчик температуры охлаждающей жидкости - возможно, при пуске меняет уровень сигнала в каком-то узком диапазоне; потом восстанавливает характеристику.
Давление топлива - манометр подключён, наблюдаем.
Сканер - контроль правильности сигналов от датчиков.
«Подкормка» топливом в критические моменты - для проверки, достаточно его, или нет; если нет - то думаем, по каким причинам.

Как-то так...

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v

Добавлено: 13 авг 2019, 09:56
uncle_sem
Ну и не нужно упираться только в осциллограф. Можно и сканером работать, и даже - нужно, для начала, проверять именно сканером, и именно в момент возникновения проблемы: смотреть параметры основных сигналов (температурный, расходомер воздуха, лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки..., время впрыска, топливные коррекции и так далее).

При ЛЮБОЙ диагностике - вначале нужно проанализировать (своим собственным мозгом, не скриптами) возможные причины проблемы. И далее - уже проводить соответствующие проверки соответствующим же инструментом.

Re: Daewoo Lanos 1.5 8v

Добавлено: 13 авг 2019, 11:27
владимир777
cur писал(а):
12 авг 2019, 23:05
Такие зашумленные сигналы - скрипт не обрабатывает.
В основном, такие шумы возникают по причине неисправности в системе зажигания.
Как вариант, установлены свечи зажигания без внутреннего помехо-подавительного сопротивления.

Hyundai Accent 2013 1.4

Добавлено: 13 авг 2019, 21:39
Kolyamba
Добрый вечер всем!
Приятно видеть и слышать вашу искреннюю помощь начинающему диагносту!
Так и есть, что с приобретением осциллографа - я стал зацикливаться на нём, и пренебрегать традиционными методами диагностики (сканер, компрессометр, манометр, разрядник...).
 
максим68 писал(а):
13 авг 2019, 08:40
Датчик температуры охлаждающей жидкости - возможно, при пуске меняет уровень сигнала в каком-то узком диапазоне
Эту диагностику лучше проводить осциллографом, применяя пробник-иглу?
Или всё-таки я увижу дефект через сканер, через резкое изменение показаний температуры или АЦП-датчика температуры по напряжению?
 
uncle_sem писал(а):
13 авг 2019, 09:56
смотреть параметры основных сигналов (температурный, расходомер воздуха, лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки..., время впрыска, топливные коррекции и так далее).
Я не совсем знаком с эталонными значениями этих параметров. Подскажите: на что лучше обратить внимание?
Как точнее зафиксировать неисправность через сканер?


Также, я хочу прояснить.
Сегодня у меня была на диагностике Hyundai Accent 2013 1.4.
Проблемы: неустойчивый холостой ход, дёргается в движении.
Прочитал сканером коды ошибок: "Пропуски воспламенения по цилиндрам 2 и 4".
Вопрос: как правильно выбирать в меню осциллографа использование универсального индуктивного датчика - меню "Зажигание", далее COP-система, или Lx-датчик?

Получилось выполнить тест CSS. Честно говоря, - вопросов стало только больше.
Что скажете?
CSS00 акцент1.4 2013.mwf
(2.43 МБ) 392 скачивания

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Добавлено: 18 дек 2019, 05:38
Diogo_motriz
Cur, what causes overvoltage? ("забросы высокого напряжения") :!:
 
cur писал(а):
29 июл 2019, 16:36
4 - низкое пробивное напряжение, или..
3 - высокое пробивное напряжение, или..
2 - забросы высокого напряжения, или...
1 - разряд не на нулевой линии.
 
Изображение

Re: Chevrolet Aveo 2008 1.5 8v

Добавлено: 18 дек 2019, 14:22
cur
Diogo_motriz писал(а):
18 дек 2019, 05:38
Cur, what causes overvoltage? ("забросы высокого напряжения") :!:
======================================
EN
Violation of the insulation of the high voltage wire, that is, the movement of the high voltage charge along the dielectric of the high voltage wire.
This may occur in the following cases.
1. Larger spark plug gap
2. Wire insulation does not withstand high voltage
3. The gap at the point of connection of the high-voltage wire to the coil
4. Wire break inside the coil
5. Failure of the capacitive high voltage Cx probe.

Decision:
1. Eliminate the cause of the breakdown (replace high-voltage wires, spark plug, etc.)
2. Make sure that the high-voltage charge flows off the capacitive high-voltage Cx probe (connect high-voltage wires to the ground).

======================================
RU
Нарушение изоляции высоковольтного провода, то есть - движение высоковольтного заряда по поверхности диэлектрика высоковольтного провода.
Это может произойти в следующих случаях:
1) большой зазор между электродами свечи зажигания;
2) изоляция высоковольтного провода не выдерживает большое напряжение;
3) отсутствие контакта в месте подключения высоковольтного провода к катушке зажигания;
4) обрыв высоковольтной обмотки внутри катушки зажигания;
5) выход из строя ёмкостного датчика высокого напряжения Cx.

Решение:
1) устранить причину пробоя (заменить высоковольтные провода, свечу зажигания и так далее);
2) обеспечить схождение высоковольтного заряда с поверхности высоковольтного провода перед местом крепления ёмкостного датчика высокого напряжения Cx (то есть, заземлить высоковольтные провода).