Автомобиль Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V, ЭБУ Микас 7.6. Установлено ГБО-2. Давление на холостом ходу по сканеру 280-290. Были дёргания на малом ходу. При помощи дымогенератора я нашёл подсос воздуха в районе подключения газового смесителя к впускному коллектору - подсос я устранил. Ещё иногда были пропуски воспламенения в цилиндрах 2 и 3 - я их так же устранил. После устранения подсоса и пропусков воспламенения я решил выполнить тест ЭРЦ (Тест эффективности работы цилиндров) на ходу. Результат на скрине и в файле. Какая-то непонятная пила. При этом, пила есть и на газу и бензине. Что может быть причиной такого графика? При небольшой скорости чувствуются небольшие подёргивания автомобиля. При интенсивном разгоне подёргивания не ощущаются, только если ехать плавно. Чем ниже передача - тем больше чувствуются небольшие симметричные подергивания.
Эффективность работы цилиндров на ходу
Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V - странные результаты теста эффективности цилиндров
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 23:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V - странные результаты теста эффективности цилиндров
- Вложения
-
- Пила на ходу.png (137.56 КБ) 2183 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2068
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V - странные результаты теста эффективности цилиндров
Судя по скрину графиков эффективности цилиндров, рабочая смесь неправильно подготавливается. Бедная она или богатая, сказать по одному только графику сложно. Чаще всего это происходит или от подсоса воздуха, либо при не держащем газовом клапане при работе на бензине.
Наш форум заточен для работы с осциллографом USB Autoscope. Для просмотра графиков от МТ4 нужна другая программа. У нас мало у кого есть оба мотор-тестера, поэтому судить о работе двигателя можем только по скриншотам экрана. И по этой же причине, у Вас будет не так много советчиков. Возможно, они не так часто заходят на форум. Поэтому, просто проявите больше терпения.
Наш форум заточен для работы с осциллографом USB Autoscope. Для просмотра графиков от МТ4 нужна другая программа. У нас мало у кого есть оба мотор-тестера, поэтому судить о работе двигателя можем только по скриншотам экрана. И по этой же причине, у Вас будет не так много советчиков. Возможно, они не так часто заходят на форум. Поэтому, просто проявите больше терпения.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 23:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V - странные результаты теста эффективности цилиндров
Спасибо за подсказку. У меня на компьютере стоят две программы - MT Pro и USB Autoscope, хотя в наличии мотор-тестер MT Pro. Программы работают вне зависимости от наличия прибора.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V - странные результаты теста эффективности цилиндров
А вот этот период, между маркерами, не при выжатом сцеплении случайно?
По симптомам, как рассказываете, похоже на раздолбанные гнёзда и пружины в диске сцепления. Заклинившая ось дифференциала, тоже будет рисовать ТЭРЦ (тест эффективности работы цилиндров) зигзагами, выжим сцепления - графики выравниваются (только если ТЭРЦ делается на ходу!). И как выглядит скрипт на нейтрали и холостом ходу?-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 апр 2016, 23:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Daewoo Sens МЕМЗ-307 1.3 8V - странные результаты теста эффективности цилиндров
Да, вы правы. Это была выжата педаль сцепления при переключении скоростей. По словам предыдущего владельца, перед продажей было поменяно сцепление. После этого автомобиль наездил около 10000 km, какое сцепление ставили - неизвестно. Возможно, действительно ему пришёл «кирдык». Хотя не буксует и выжимается нормально. На холостом ходу обороты не плавают. В двигателе ещё, похоже, проблема с маслосъёмными кольцами - свечи в масле. Около 3000km назад менялись сальники клапанов, со слов моториста, направляющие клапанов в норме.