Добрый день.
На диагностике стоит BMW в 39 кузове. Я выполнил CSS тест, цилиндр 4 вываливается по компрессии.
Следом я провожу Рх тесты на первых четырёх цилиндрах.(нумерация от радиатора, порядок работы 1-5-3-6-2-4). Я вижу, что выпадает по факту цилиндр 3. Почему так? Что я напутал?
Клиент приехал с жалобой на то, что автомобиль слегка потряхивает на холостом ходу.
Герметичность остальных цилиндров тоже очень плоха.
Не может ли в данном моторе что-то давать погрешность на датчик давления мотортестора? Ведь при такой герметичности цилиндров мотор даже запускаться не должен.
BMW 523 расхождение теста Рх и CSS
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:54
- Благодарил (а): 1 раз
BMW 523 расхождение теста Рх и CSS
- Вложения
-
- CSS00 эфективность цилиндров.mwf
- (8.42 МБ) 341 скачивание
-
- Px35 первый цилиндр.mwf
- (3.46 МБ) 335 скачиваний
-
- Px35 второй цилиндр.mwf
- (3.52 МБ) 334 скачивания
-
- Px35+третий цилиндр.mwf
- (3.9 МБ) 354 скачивания
-
- Px35 четвертого цилиндра.mwf
- (3.33 МБ) 353 скачивания
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BMW 523 расхождение теста Рх и CSS
День добрый. Как обстоят дела с выпускным трактом? Попробуйте отсоединить его, если есть такая возможность.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:54
- Благодарил (а): 1 раз
Re: BMW 523 расхождение теста Рх и CSS
Очень сложно, но можно. Выпускной тракт может как-то сказываться на комплексные потери газов в цилиндрах?
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:21
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BMW 523 расхождение теста Рх и CSS
Нет, выпускной тракт не влияет на потери в цилиндре. Попробуйте выкрутить одну свечу дабы дать мотору "дышать", если конечно проблема в выпускном тракте.
Сергей фиксик писал(а): ↑15 авг 2019, 09:22Очень сложно, но можно. Выпускной тракт может как-то сказываться на комплексные потери газов в цилиндрах?