Здравствуйте!
Машина Mazda CX-7 2008 2.4 Turbo, я первый раз имею дело с турбированным автомобилем, на скрипте видно, что выхлоп имеет сопротивление. Вопрос в том, нормально ли это, так как это сопротивление создает турбинное колесо, если да, то на сколько составляют допуски на турбированных авто.
Если у кого есть, поделитесь снятыми скриптами РХ на турбированных автомобилях.
Mazda CX-7 2008 2.4 Turbo скрипт PX
Mazda CX-7 2008 2.4 Turbo скрипт PX
- Вложения
-
- Px+Longer01.mwf
- (5.96 МБ) 308 скачиваний
-
- Screenshot_10.png (98.57 КБ) 1699 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Mazda CX-7 2008 2.4 Turbo скрипт PX
Примерно с одних и тех же оборотов - 3500 RPM начинается рост наполнения цилиндра и рост сопротивления выхлопа. Да ещё скрипт сам указывает в отчёте на это же. Я думаю, это и есть диапазон эффективной работы турбинного колеса.
-
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Mazda CX-7 2008 2.4 Turbo скрипт PX
Турбинное колесо не может само создавать давление, поскольку оно является ведомым от потока. Давление выпуска создаётся от уменьшения проходного сечения выхлопного тракта. Турбинная часть компрессора вообще не должна препятствовать выхлопу (рост давления на выхлопе ведёт к росту рабочей температуры всего турбокомпрессора, сокращению его ресурса), в подтверждение слов можно глянуть, какое давление воздуха подаётся к турбинной части на стендах финишной балансировки - всего 0,2 Bar!, то есть, давление выхлопа должно быть примерно такое же как и на атмосферках.
Попробуйте отпустить болты на фланце от турбины и переснять Рх ещё раз, если есть возможность. И ещё, посмотрите на шток управления актуатором турбины во время перегазовки, двигается или нет (ограничивает наддув или нет). На этой машине турбина сверху сзади, доступ к актуатору есть, правда к фланцу затруднён.