УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться с пропусками зажигания.
При увеличении оборотов свыше 3000RPM появляются ошибки: пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4 .
После снижения оборотов двигатель начинает троить (цилиндр 1 выключается полностью из работы).
Свечи поменяны на новые. Я пробовал менять местами катушки зажигания. Ничего не меняется: пропуски в тех же цилиндрах.
Я выполнял тест CSS - проблем не увидел. Я выполнил тест Px в цилиндре 1 - проблем не увидел. Пробовал подключаться к датчику положения коленвала и держать обороты на 3000RPM, пока цилиндр 1 не выключится. Потом запускал CSS и смотрел. До момента выключения цилиндра 1 из работы - проблем нет.
Проверил осциллограмму напряжения на катушках зажигания: по очереди подносил индуктивный датчик к каждой катушке. По - моему, есть какая-то проблема у первой катушки, так как высокое напряжение горения искры (около 4 кВ) и малое время горения по сравнению с другими цилиндрами (около 600ms).
При увеличении оборотов свыше 3000RPM появляются ошибки: пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4 .
После снижения оборотов двигатель начинает троить (цилиндр 1 выключается полностью из работы).
Свечи поменяны на новые. Я пробовал менять местами катушки зажигания. Ничего не меняется: пропуски в тех же цилиндрах.
Я выполнял тест CSS - проблем не увидел. Я выполнил тест Px в цилиндре 1 - проблем не увидел. Пробовал подключаться к датчику положения коленвала и держать обороты на 3000RPM, пока цилиндр 1 не выключится. Потом запускал CSS и смотрел. До момента выключения цилиндра 1 из работы - проблем нет.
Проверил осциллограмму напряжения на катушках зажигания: по очереди подносил индуктивный датчик к каждой катушке. По - моему, есть какая-то проблема у первой катушки, так как высокое напряжение горения искры (около 4 кВ) и малое время горения по сравнению с другими цилиндрами (около 600ms).
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Прикрепляю осциллограммы. Осциллограмма системы зажигания весит много. Я прикрепил скриншот.
- Вложения
-
- CSS00УАЗ_Патриот_ЗМЗ409_3.mwf
- (14.33 МБ) 493 скачивания
-
- CSS00УАЗ_Патриот_ЗМЗ409_3500rpm.mwf
- (15.8 МБ) 442 скачивания
-
- Px35+Longer00_УАЗ_Патриот_ЗМЗ409.mwf
- (3.37 МБ) 465 скачиваний
-
- Катушка 1-ого цилиндра.jpg (350.48 КБ) 14122 просмотра
-
- Катушка 2-ого цилиндра.jpg (352.37 КБ) 14122 просмотра
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Добрый день, я б проверил утечки в цилиндре 1, возможно там пробита прокладка.
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
У вас дроссель в конце закрывается полностью, поэтому не видно относительной компрессии по цилиндрам в тесте CSS, так же был пропуск в цилиндре 1 при полном открытии дросселя. Сделайте проверку цилиндра 1 высоковольтной части через адаптер и провод на свечу, проверьте пневмотестером, ну и тест CSS желательно переделать, чтоб дроссель был открытый.
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Поясните, пожалуйста, как вы поняли, что дроссель в конце закрылся полностью и как можно сделать, чтобы он не закрывался (я держал ногу на педали газа до конца теста, то есть и после выключения зажигания.MegBegb писал(а): ↑02 сен 2019, 12:04У вас дроссель в конце закрывается полностью, поэтому не видно относительной компрессии по цилиндрам в тесте CSS, так же был пропуск в цилиндре 1 при полном открытии дросселя. Сделайте проверку цилиндра 1 высоковольтной части через адаптер и провод на свечу, проверьте пневмотестером, ну и тест CSS желательно переделать, чтоб дроссель был открытый.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Автомобили с электронной педалью при выключении зажигания закрывают заслонку. На графике CSS линия после набора максимальных оборотов обрывается. Чтобы видеть динамическую компрессию двигателя, нужно глушить каким-то иным образом: одни выдёргивают предохранитель топливного насоса, другие делают какую-то переходную колодку на разъём форсунок или высоковольтный модуль. В любом случае, нужно чтобы двигатель заглох при остающемся питании на педали газа и ЭБУ. В этом случае будет видна динамическая компрессия.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 22:22
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Я смотрел не по тесту CSS, а по тесту Px.rost_01 писал(а): ↑02 сен 2019, 20:48Поясните, пожалуйста, как вы поняли, что дроссель в конце закрылся полностью и как можно сделать, чтобы он не закрывался (я держал ногу на педали газа до конца теста, то есть и после выключения зажигания.MegBegb писал(а): ↑02 сен 2019, 12:04У вас дроссель в конце закрывается полностью, поэтому не видно относительной компрессии по цилиндрам в тесте CSS, так же был пропуск в цилиндре 1 при полном открытии дросселя. Сделайте проверку цилиндра 1 высоковольтной части через адаптер и провод на свечу, проверьте пневмотестером, ну и тест CSS желательно переделать, чтоб дроссель был открытый.
На вкладке впускной тракт при открытом дросселе в конце картинка 1, при закрытом - 2.
- Вложения
-
- 2019-09-03_00-19-48.png (56.59 КБ) 13969 просмотров
-
- 2019-09-03_00-21-11.png (43.67 КБ) 13969 просмотров
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Судя по второй осциллограмме предпосылок для отключения цилиндра 1 нет. Попробуйте сменить блок управления мотором.
Re: УАЗ «Patriot» пропуски зажигания цилиндры 1,4
Теперь буду знать. Спасибо.MegBegb писал(а): ↑03 сен 2019, 00:24Я смотрел не по тесту CSS, а по тесту Px.rost_01 писал(а): ↑02 сен 2019, 20:48Поясните, пожалуйста, как вы поняли, что дроссель в конце закрылся полностью и как можно сделать, чтобы он не закрывался (я держал ногу на педали газа до конца теста, то есть и после выключения зажигания.MegBegb писал(а): ↑02 сен 2019, 12:04У вас дроссель в конце закрывается полностью, поэтому не видно относительной компрессии по цилиндрам в тесте CSS, так же был пропуск в цилиндре 1 при полном открытии дросселя. Сделайте проверку цилиндра 1 высоковольтной части через адаптер и провод на свечу, проверьте пневмотестером, ну и тест CSS желательно переделать, чтоб дроссель был открытый.
На вкладке впускной тракт при открытом дросселе в конце картинка 1, при закрытом - 2.