Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Ситуация: притянули ВАЗ-2104, не заводится. Сканер (LAUNCH X-431) обороты то не видит, то видит что попало (200-4000-150...). По осциллограмме я увидел, что нет одного зуба на шкиве (не сразу правда, не привык еще). Проскакивает один импульс на форсунку, и всё, крутит, а импульсов нет. Может это быть именно из-за отсутствующего зуба?
Тест механизмов катушка и форсунки проходят нормально:
Тест механизмов катушка и форсунки проходят нормально:
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Шкив будет заменён в пятницу, сейчас интересно как оно на практике происходит обычно.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
В любом случае будут проблемы.
А вот как именно, в вашем случае в компараторе будет расчёт, легко и интересно глянуть просто сняв одновременно датчик коленвала + синхронизацию + форсунки.
В моих наработках в подобных ситуациях терялась искра.
.
.
Или при таком подъёме даже скрипт не обрабатывается.
.
Снимите одновременный файл, как рекомендую и выложите кусочек файла здесь в архиве.
Интересный случай, охота поглядеть.
А вот как именно, в вашем случае в компараторе будет расчёт, легко и интересно глянуть просто сняв одновременно датчик коленвала + синхронизацию + форсунки.
В моих наработках в подобных ситуациях терялась искра.
.
.
Или при таком подъёме даже скрипт не обрабатывается.
.
Снимите одновременный файл, как рекомендую и выложите кусочек файла здесь в архиве.
Интересный случай, охота поглядеть.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Искра и форсунка успевает отработать только 1 раз, дальше импульсов нет, есть ли смысл снимать это? Это происходит сначала каждой прокрутки, и так по кругу.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Интересует ответ опытных - достаточно такого дефекта для указанного поведения? Не хотелось бы, чтоб заменив шкив, ничего на изменилось.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Менять без вариантов. В любом случае на одну неисправную деталь станет меньше.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Это понятно, я жду пятницу в общем, а там видно будет.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 318 раз
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
.
ДА есть смысл
Это наш общий опыт и общая база знаний.
Лучше иметь в документах файл, нежели любые устные убеждения.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Я постараюсь снять в пятницу, сейчас работаю пару дней.
И ещё интересный момент для меня в том, что я не сразу заметил этот дефект. Первое, что я сделал - подключился сканером, смотрю на обороты при прокрутке - нет их. Я поменял мозги (с машиной привезли, там уже меняли - катушку, датчик коленвала, мозги), вроде начали прыгать обороты, но как попало цифры бегали, то вообще пропадали (потом и на первых мозгах оказалось обороты то есть, то нет). Я подключился мотор-тестером на сигнал датчика коленвала - на мозги приходит сигнал, я думал, амплитуда значит маленькая... а не обратил внимание на сам сигнал, что пропуск зуба есть, думал глюк при снятии был. Только когда уже и к амплитуде вопрос пропал, я глянул ещё раз на экран - не понял, глядь на шкив - точно зуба нет. Невнимательно изначально смотрел в общем.
И ещё интересный момент для меня в том, что я не сразу заметил этот дефект. Первое, что я сделал - подключился сканером, смотрю на обороты при прокрутке - нет их. Я поменял мозги (с машиной привезли, там уже меняли - катушку, датчик коленвала, мозги), вроде начали прыгать обороты, но как попало цифры бегали, то вообще пропадали (потом и на первых мозгах оказалось обороты то есть, то нет). Я подключился мотор-тестером на сигнал датчика коленвала - на мозги приходит сигнал, я думал, амплитуда значит маленькая... а не обратил внимание на сам сигнал, что пропуск зуба есть, думал глюк при снятии был. Только когда уже и к амплитуде вопрос пропал, я глянул ещё раз на экран - не понял, глядь на шкив - точно зуба нет. Невнимательно изначально смотрел в общем.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Когда-то на заре появления отечественных инжекторных машин были такие мульки - на задающем диске спиливались произвольно несколько зубьев, в ЭБУ вводилась другая формула задающего диска соответственно" выбитым" зубьям и это служило защитой от угона. Надеюсь на Ваш случай, а то действительно замена диска ничего не даст. Алгоритм поведения авто при дефектах маркера, скорее всего, своеобразный будет для каждой конкретно машины и искать тут закономерности, скорее всего, бесполезно.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Ничего себе, откуда у людей были такие познания в программировании ЭБУ, тем более только при появлении таких авто?
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Многие научились ЭБУ программировать, а машины чинить не получается. У кого к чему способности.
- Ramzes4
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 17 авг 2017, 16:13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Я как раз думаю, что там прошивка залита для спиленного зуба. И говорилось что мозги уже другие стоят.
Re: Нет зуба на шкиве - не заводится ВАЗ-2104
Если так, то мозги обычные и "прошитые" (в чем я очень сомневаюсь) - хоть одни с нормальным шкивом заработать должны, завтра всё должно проясниться. Я очень надеюсь, что заработает.
Четвёрка, кстати, такая печальная по состоянию, что угонять её я бы постеснялся.