Infiniti FX37
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Infiniti FX37
Доброго дня. Infiniti FX37, помогите по фазам, пожалуйста. За эталон взял https://injectorservice.com.ua/docs/wav ... finiti.pdf
Я так понял, что цепь растянулась.
Я так понял, что цепь растянулась.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
Сам только что её нашёл. Выходит, у меня есть смещение?
Вот, я переснял осциллограмму, те можно считать неисправными, там датчик вакуума был отключён.
- васек р
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 545 раз
Re: Infiniti FX37
Нет смещения между валами, только на новом комплекте ГРМ.
Важно, насколько критично это смещение.
В Вашем примере, есть смещение между положением валов.
Равно оно 2,8-3,8° (немало, сказать по-правде): Примерно это и есть смещение первого вала относительно коленвала за счёт растяжения цепи.
По мануалу, смещение валов определяется относительно положения коленвала.
Допуск -5...+5°: Смотрите сколько градусов на вашем двигателе по сканеру.
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу без нагрузки.
Важно, насколько критично это смещение.
В Вашем примере, есть смещение между положением валов.
Равно оно 2,8-3,8° (немало, сказать по-правде): Примерно это и есть смещение первого вала относительно коленвала за счёт растяжения цепи.
По мануалу, смещение валов определяется относительно положения коленвала.
Допуск -5...+5°: Смотрите сколько градусов на вашем двигателе по сканеру.
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу без нагрузки.
Aloha Oli Kai
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
Спасибо.васек р писал(а): ↑06 сен 2019, 13:57Нет смещения между валами, только на новом комплекте ГРМ.
Важно, насколько критично это смещение.
В Вашем примере, есть смещение между положением валов.
Равно оно 2,8-3,8° (немало, сказать по-правде):
INFINITI FASA ИЗ ПОСТА.PNG
Примерно это и есть смещение первого вала относительно коленвала за счёт растяжения цепи.
По мануалу, смещение валов определяется относительно положения коленвала.
Допуск -5...+5°:
INFINITI FASA SCANER.PNG
Смотрите сколько градусов на вашем двигателе по сканеру.
Двигатель прогрет и работает на холостом ходу без нагрузки.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
Сегодня вышла ошибка C1199 - ошибка по ABS.
Что еще интересно, если скинуть контакт ДАД, то машина как бы едет лучше.
Что еще интересно, если скинуть контакт ДАД, то машина как бы едет лучше.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
После многочисленных бесед с владельцем авто я выяснил следующее. Свечи и катушки меняны в круг, подсосов нет, я проверял сам, давление топлива в норме. Пока авто не прогреется с тормозами проблема. Вчера ночью оставил в боксе и с утра сделал тест CSS, пока проводил тесты я чуть не задохнулся. По тесту CSS видно явную проблему с первой головой, но что это и куда его отправить не приложу ума. Файл получился большой, выложить не могу, только скрины. По мере прогрева появляются тормоза и работа двигателя выравнивается.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
Вот свежие новости. Уговорил вообщем меня клиент установить ему ГБО.
Так вот что получается. На холодную машина ужасно чадит, с отключённым датчиком абсолютного давления эта ситуация продолжается не значительное время. Во время прогрева в обоих случаях лучше не трогаться с места. Так как тормозов практически нет, приходиться жать очень сильно на педаль. Стоит пару раз перегазовать и дать маленько прогреться двигателю с отключённым датчиком абсолютного давления, то работа мотора выравнивается. С включённым датчиком абсолютного давления машину «лихорадит» и во время езды проскакивают пропуски в цилиндре 4. Время впрыска на холостом ходу 2.1-2.4 м/с. Под максимальной нагрузкой 12.5 м/с.
У меня, собственно, вопрос: как правильно проверить датчик абсолютного давления осциллографом. Лицензии на Nissan для сканера отсутствует. На газу машина, со слов клиента, поехала лучше, опять же без датчика абсолютного давления.
В параметрах блока управления ГБО подключил OBD. В вкладе поставил «галочку» удаление ошибок. На панели ошибка сейчас не высвечивается и клиента это радует . Такое чувство что больше его не увидим.
Спасибо всем за помощь.
Так вот что получается. На холодную машина ужасно чадит, с отключённым датчиком абсолютного давления эта ситуация продолжается не значительное время. Во время прогрева в обоих случаях лучше не трогаться с места. Так как тормозов практически нет, приходиться жать очень сильно на педаль. Стоит пару раз перегазовать и дать маленько прогреться двигателю с отключённым датчиком абсолютного давления, то работа мотора выравнивается. С включённым датчиком абсолютного давления машину «лихорадит» и во время езды проскакивают пропуски в цилиндре 4. Время впрыска на холостом ходу 2.1-2.4 м/с. Под максимальной нагрузкой 12.5 м/с.
У меня, собственно, вопрос: как правильно проверить датчик абсолютного давления осциллографом. Лицензии на Nissan для сканера отсутствует. На газу машина, со слов клиента, поехала лучше, опять же без датчика абсолютного давления.
В параметрах блока управления ГБО подключил OBD. В вкладе поставил «галочку» удаление ошибок. На панели ошибка сейчас не высвечивается и клиента это радует . Такое чувство что больше его не увидим.
Спасибо всем за помощь.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
Рано попрощались, вернулся. Я выполнил тест Px c цилиндра 1 и померил компрессию на всякий случай. Замеры я производил на холодном и прогретом двигателе.
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
Это уже так. Компрессию я мерял на прогретом уже. Я хочу добавить, на холодном двигателе в впускном коллекторе отсутствует разряжение и горит ошибка Р1806. Как только мотор прогреется, разряжение с 90 кПа падает до 30 кПа.
Замеры по компрессии 1 цилиндр - 8 2 цилиндр - 10
3 цилиндр -12 4 цилиндр -12
5 цилиндр -12 6 цилиндр -12
Замеры по компрессии 1 цилиндр - 8 2 цилиндр - 10
3 цилиндр -12 4 цилиндр -12
5 цилиндр -12 6 цилиндр -12
Последний раз редактировалось Barmaley 14 окт 2019, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Infiniti FX37
Судя по первому графику не прогретого двигателя, масло залитое в двигатель имеет большую вязкость. Замените его на рекомендованное производителем и проверьте общее давление в масляной системе на холодном и на горячем двигателе. Возможно, масляный насос требует замены.
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 08:40
- Благодарил (а): 184 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Infiniti FX37
А скрипт правильно обработал? Что-то я не понимаю. В заключении неисправностей не обнаружено, а по вкладке «Фаза» поздняя установка впускного и выпускного. Это если по «птичке» судить.
Завтра буду вторую голову снимать.
Завтра буду вторую голову снимать.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:09
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Infiniti FX37
Так как тормозов практически нет, приходиться жать очень сильно на педаль. Проверьте вакуумный усилитель....